Valve представит "будущее высокопроизводительной графики" – Khronos, на GDC 2015
Новая версия достаточно популярного графического API – OpenGL, будет представлена в следующем месяце на выставке GDC 2015, и Valve примет участие в ее презентации.
На страничке эвента появился апдейт относительно сессии, которую проведут профессионалы игровой индустрии, где они представят glNext – будущее OpenGL. Сессия так и называется: Будущее Высокопроизводительной Графики, а презентовать ее будет как раз Valve.
"Присоединитесь к нам во время представления инициативы glNext от Khronos, нового кросс-платформенного графического API, созданного специально для современных техник программирования и процессоров. glNext – будет единым выбором для разработчиков, которым требуется пиковая производительность в приложениях," указано в описании.
"Мы презентуем технические особенности API, продвинутые техники и живые демо реальных приложений работающих на драйверах и железе glNext."
То что Valve будет принимать непосредственное участие – естественно, учитывая, что компания также привезет свою Steam Machine.
- Обновленная корзина и функция приватных игр вышли из беты Steam
- Steam-чарт: Helldivers 2 продолжает удерживать первую строчку
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт