The Witcher 3 на PC будет включать "уберсемплинг" и прожорливую Nvidia Hairworks

The Witcher 3 на PC будет включать "уберсемплинг" и прожорливую Nvidia Hairworks

Если вам интересно, выжмет ли The Witcher 3: Wild Hunt все возможное из вашего мощного PC, то ответ, по CD Projekt RED – Да. 
Во время вчерашнего лайв-стрима, разработчики сообщили, что игра будет включать особенность – Уберсемплинг, который ранее уже присутствовал в The Witcher 2, активируя 4x Суперсемпл Антиалиазинг, поедая кучу ресурсов. Это лишь одна из возможностей выжать из новенького железа все соки.

Также финальная версия будет включать Nvidia Hairworks, которая также очень требовательна к ресурсам, но позволяет симулировать волосы и шерсть. "Это заставит ваш PC биться в конвульсиях, но, черт подери, как же хорошо она выглядит."

Разработчики добавили, что The Witcher 3 можно еще будет годами использовать в качестве тестовой игры, настолько она требовательна к железу при топовых настройках.

63 Комментария

  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, последняя строка:

    можно еще будет годами использовать в качестве тестовой игры, настолько она требовательна

    Почему-то наводит на мысли о криворукости, и пугает :D

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин.. я уж подумываю какую-нибудь бюджетную карточку прикупить для отдельной обработки физикса.

    Вообще, имеет смысл?

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Ёмаё, лучше бы оптимизировали, а не добавляли нагрузку для видеокарт(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Патчи, оптимизация и снова патчи. Боюсь я этого, уже потиху собираю денежки на стационар)

    0
  • JustMax
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же меня бесят эти nVidia-вские технологии, которые явно говорят человеку "купи нашу топовую видеокарту", а то не увидишь всех красот. Вместо того что бы представить технологию которая бы не отжерала ресурсы, но и привнесла бы некую действительно полезную фичу, они кормят какахами. Не ну а че, пипол же хавает.

    0
  • Schofie118
    Комментарий скрыт. Показать

    Под этим хвастовством явно скрывается оправдание в том, что ни очередной раз не смогли оптимизировать игру

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, причём здесь криворукость? суперсемплинг является самым тяжёлым типом сглаживания. и его 4х итерация способна поставить на колени самую мощную систему.

    @crazysapertonight, не имеет, уже давно.

    ssaa мало того что прожорлив, так ещё и сильно мылит картинку. лучше чем msaa пока ничего не придумали. хотя, есть ещё новейший mfaa.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    жаль что не говорят конкретно какое железо лучше брать для этого или хоть примерно. по-любому ж слай или кроссфаер). ну и судя по всему геймеров ждет "прекрасная" оптимизацию на пк.

    0
  • JustMax
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, а почему вы решили что невозможно реализовать сглаживание без траты огромных мощностей? Я на 90% уверен что среди разрабов из nVidia есть человек который в состоянии это реализовать, вот только этого не кто ему не позволит сделать сами знаете почему.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @JustMax, а почему ты решил что я так решил?

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @JustMax, Вообще то там будет разнообразное сглаживание. Как и во 2 части.
    @placefornick, Все там нормально с оптимизацией. Уже сказали CD Project, что GTX 770 хватает для стабильных 30 ФПС на Ультра настройках. И это еще не на финальном билде.

    0
  • Mangust
    Комментарий скрыт. Показать

    Увидеть бы системные требования.
    Надеюсь купленная 970-я не подведет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, ну посмотрим на самом ли деле буде так

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mangust, Они уже давно есть. Или ты просто троллишь ?!

    0
  • Mangust
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, я серьезно. Пропустил видимо. Поделитесь ссылкой если не сложно.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и смысл этого суперсэмплинга, если при повышении разрешения лесенок становиться меньше?
    При том что ДСР завезли уже почти на все карты.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz,

    ДСР завезли уже почти на все карты.

    На почти все карты Nvidia. На всех остальных это называется SSAA и реализуется немного по-иному (но кач-во изображения такое-же)...

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, Вообще это даунсэмплинг, он как и само сглаживание являются костылями против лесенок, но через пару лет думаю уже не будет использован, конечно если все массово начнут переходить на 4К, да даже в 2К(в настоящем, без ДСР) с временным СМАА в Воч Догс почти нет лесенок, их ОЧЕНЬ мало.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, уже в комментах ответы есть. Если слышны такие фразы от девелоперов, значит они просто покрывают свою криворукость, громкими словами о том, насколько же требовательна их игра.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz,

    если все массово начнут переходить на 4К, да даже в 2К(в настоящем, без ДСР) с временным СМАА в Воч Догс почти нет лесенок, их ОЧЕНЬ мало.

    СМАА

    TXAA

    почти нет лесенок, их ОЧЕНЬ мало.

    Точнее их будет очень много (выше разрешение = больше пикселей (ваш КЭП)), но они в таком случае будут ОЧЕНЬ маленькими (особенно если экран будет не больше 50-ти дюймов) :)

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, почему не имеет?

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, даунсэмплинг / суперсэмплинг не только убирает лесенки, но и повышает общую четкость картинки. Понятно, что для обычного пользователя и SMAA от SweetFX хватит, но для энтузиастов (особенно если скриншотики хочется поснимать) эта вещь незаменима, т.к. на сегодняшний день является самым лучшим методом сглаживания. С чего вдруг от него станут отказываться в ближайшие несколько лет?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    О, вот чем они занимались полгода! Внедряли в игру неоптимизированную технологию шерсти. Ну да, это очень важный аспект игры, который сделает witcher лучшей рпг всех времен.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    вот и посмотрим сколько человек будет играть на ультрах при фулл ажди и 60 фпс!

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять плач про Nvidia-only технологии, уже характерный в каждой ААА игре.
    Что же ваша AMD не связалась с разработчиками, что бы внедрить в игру Mantle и TressFX?
    И много ли ААА игр на данный момент, после рекламной волны годовалой давности разрабатывается на AMD технологиях?

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @JustMax, @BBKing, Вы много знаете игр с реалистичной шерстью ?! При чем здесь вообще разработчики ?! Nvidia Hairworks это дополнительная фишка. Как и "Уберсемплинг". В большинстве игр вообще нет этих технологий. И без них по превьюшкам игра работает стабильно и плавно. Поэтому вообще не к месту "криворукость". Тот же TressFX не хило просаживает ФПС даже после кучи патчей.
    @AlexB, Единственное чего добилась AMD - теперь доступ к "потенциалу" железа будет и в DirectX 12 и OpenGl Next. По сути разработчикам уже вообще нет смысла еще и на Mantle игру переводить. Дополнительные затраты.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, превьюшки сделаны на "эталонном" железе. Которое явно протестировано 100500 миллионов раз...

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, По последним новинкам заметил, что если игра стабильно идет на консолях - то и на ПК так же. Да даже Unity у которого средний ФПС 25 на приставках. У меня достаточно плавно идет на GTX 760. Так что волноваться не стоит. Если они добились 1080р на PS4, то и на средних ПК все будет отлично.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, все может быть ) Но все мы знаем, что 100 и даже 200 человек, на игру, превышающую размером скурим - маловато.
    Я не волнуюсь, я просто скептик)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Полагаю, ультра качество при стабильных 60 фпс будет доступно только на топовых Sli системах. И то не факт =)

    Во второй части уберсемплинг даёт прикурить любой видеокарте.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Ну поэтому и перенесли на май - допилят оптимизацию, исправят баги и возможно некоторые элементы улучшат, которые не понравились журналистам в превьюшках.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, @vadikVVV, @JustMax, @placefornick, @gosi, разработчики имеют ввиду, что их игра даст просраться любой системе, если вы этого пожелаете, но это не отменяет того факта, что она будет отлично работать и на средних системах на высоких и выше настройках. А вот ультра, да плюс со всеми фишками нвидиа это уже, извините, для тех кто потратился на топ! Как пример - покупая ладу приору вы не будете с нее требовать сотку за 3 секунды и кожаный салон! И наоборот, покупая ламборджини, вы можете этого требовать и вам обязаны это представить, что и делают CDPr со своим ведьмаком!

    0
  • DenisBogrov
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, без максимального сглаживания и на 760-770 пойдет не 45 так 30 фпс стабильно. На 770 прогнозирую максимально 40 кадров, а на 760 - 35.

    И естественно при абсолютно всех технологиях, о которых идет речь в статье и сглаживании, то на этих видяхах будет 5-15 кадров ::))

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, вера в каких-то дядек...Которым на всех нас сугугбо плевать. Фи.
    @baobab, сравнение cdpr с ламборджини...CDPR - ламборджини? Не смешите. Близзов еще можно с натяжкой с этим сраванить.
    В общем, я зря влез в тему фанатов cdpr, сорри. Пока и удачи!

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Я не фанат CD Project. Уже выше написал - сужу по остальной мультиплатформе. И поэтому не понимаю почему именно у них по вашему должна проявиться кривость. Ведь даже у Ubisoft на удивление версия Unity на ПК оказалась стабильнее (хотя тоже конечно далеко от идеала) консольной (а ведь они всегда славились своим "отношением" к PC).

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, она не именно у них должна проявится. Просто тема то о них.
    Фанат, не фанат. А любой не согласный с тем, что CDPR - икона, автоматически причисляется к извергам и антихристам ;)

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно сказать что я являюсь фанатом (в разумных пределах :) ) Анджея Сапковского, читал с удовольствием про приключения Ведьмака.
    А вот CDPR с выходом 2й части сильно разочаровали багами. И дело даже не в тормозах, т.к. железки в РС пихаю неслабые... А проблемы с квестами, которые были на выходе игры, то нельзя закончить и идти по сюжету, то еще что то.
    Обе части у меня лицухи, 3й жду с нетерпением. Но если будет с багами, аналогичными 2й части, следующие их игры ставить буду бесплатные версии

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Мы вообще обсуждали именно оптимизацию и "кривость" их рук. Для меня они не икона. Но просто я отталкивают от превьюшек - где хвалили PS4 и ПК версию. Ну и как говорил выше - за последние 2 года не было на ПК ужасно оптимизированной (или даже плохо) мультиплатформы. Конечно поживем увидим . . . может они нас "удивят".

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Да не фанат я cdpr!! Как вообще можно быть фанатом студии? А это сравнение для примера, что бы вы поняли о чем речь, а не обвиняли сразу разработчиков в криворукости! И с ламборджини я сравнил не CDPR, а топовые видеокарты!! Вы невнимательно прочитали мой пост, как и эту статью!

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, уфф, давай я не буду говорить где лежит бесплатный сыр. за красоту надо платить.

    @crazysapertonight, времена когда одна видеокарта не справлялась с графикой и физикой прошли. среднаяя карточка типа жираф 760 справится и с графикой и с физикой.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, TXAA замыливает сильнее даже чем FXAA, а вот SMAA не мылит вообще и сглаживает отлично, кстати на счет мелких лесенок вы скорее всего правы, я как-то не подумал об этом.
    @Nines, Ну, типа будет расти разрешение и лесенок будет все меньше, значит технологии сглаживания будут востребованы меньше, ну это мои догадки, возможно такого не будет.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, дайте два чаю этому!
    @Funny_Evil_Dead, я привык считать, что все люди\компании и прочее, что "удивят". В плохом смысле. Но это только мое мнение ^_^
    @baobab, и ему чаю!

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Ну поэтому и написал в кавычках - подчеркивая плохой смысл ))

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, вопрос не мне, но все же.
    Подарил свою 650ti boost куму для танчиков и самолетов.
    В паре с 770 не давала хоть какого то прироста к физике.
    А иногда даже наоборот задержки были дольше. Пол года настроек не дали результатов.
    Если и пробовать отдельно физику - то на одинаковых примерно картах.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, ну все равно же от физики нагрузка сильная идет, физикс фпс 25 всяко сжирает.

    @billypit, ясно, спасибо.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Ох, лучше водки с такими собеседниками...

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    Насчет "прожорливости".
    Все познается в сравнении.
    Всего лишь одна прическа Лары в Томб Раидер убивает у меня около 40 % фпс,
    в то время как отключение симуляции в ФК4 практически не отражается на фпс.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, лично меня больше интересует поведение ведьмака на консолях, чем на ПК. Учитывая, что мой калькулятор не потянет точно :D А вот плойка в наличии.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Ей богу, есть смысл продавать бандлы. Ведьмак 3 + ПК, который тянет Ведьмака на минимуме... и т.д.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, имеет смысл собрать слай)))

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, с таким курсом рубля не очень хочется) Знал, что рубль так рухнет, сразу бы вторую 780 взял)

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, ну, кстати я перевел за ранее в доллары, но покупать железо все равно не хочется, хотя раньше планировал.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz,

    TXAA замыливает сильнее даже чем FXAA, а вот SMAA не мылит вообще и сглаживает отлично

    Разве ж я спорил ? Просто когда встречаешь такие слова, как

    с временным СМАА

    Начинаешь полагать, что человек ошибся, ведь временное сглаживание называется TXAA, а сглаживание типа CMAA вообще редко где применяется.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, я тоже перевел) Но пока не критично, тож покупать не собираюсь)

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    В FC4 ведь тоже используют технологию Hairworks, вроде не особо много она там кушает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    за 25000-30000 покупать видеокарту (у кого нет), чтоб поиграть на ультра... на... надо!

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый физикс ещё в этот список добавляем, которого на консолях точно не будет. )

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, откуда такие эфемерные цифры? в каждой игре по разному ведь. видеокарта должна быть очень слабой чтобы физикс её "убивал". да, просадка есть во всех играх с поддержкой данной технологии, но она всяко меньше чем от всяких суперсемплингов. современные зелёные видеокарты отлично оптимизированы под нвидиа физикс.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне так TXAA (даже в минимальном режиме) в сочетании и с WQXGA разрешением дают идеальную картинку.
    ..."Это заставит ваш Кошелёк биться в конвульсиях..." ) Лучше бы действительно оптимизировали, чем нагружали лишним.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, В Воч Доге было именно Временное SMAA, я ничего не перепутал.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz,

    с временным СМАА в Воч Догс почти нет лесенок, их ОЧЕНЬ мало.

    В Воч Доге было именно Временное SMAA, я ничего не перепутал.

    Шутки шутить вздумал ? :)

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, Ну блин, в русской раскладке писал в первый раз, SMAA имел в виду в обоих случаях.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, бывает...Я кстати и удивился тогда выбору CMAA (ибо оно работает так, будто сглаживания вообще нет) :)
    Насчёт SMAA согласен: годно работает + инжектор есть, так что можно впихнуть куда-угодно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.