В DOTA 2 играет более 10 миллионов человек

В DOTA 2 играет более 10 миллионов человек

Valve удивила игровой мир в прошлом году, проведя турнир по DOTA 2 с самым большим призовым фондом за всю историю киберспорта – более $10 миллионов. Теперь же у них есть очередной повод для гордости. По последним данным, в DOTA 2 играет более 10 миллионов игроков, делая MOBA одной из самых популярных игр в мире, хотя перед ними есть и ряд других игр с большими базами пользователей. К примеру LoL может гордится базой в почти 70 миллионов игроков каждый месяц.
Тем временем Valve продолжает развивать игру, и в этом году состоится крупнейшее обновление DOTA 2 с релиза.

20 Комментариев

  • Zwierdik
    Комментарий скрыт. Показать

    Всего-то в 7 раз меньше чем у своего главного конкурента

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно сообщество Шазу относится к играющим в большей или меньшей степени? Не плохо было бы вставить голосование (не смотря на то что появятся укоры, что новомодную голосовалку вставляют везде где можно). Я не играю и не играл никогда.

    0
  • art_inside
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем временем Valve продолжает развивать игру, и в этом году состоится крупнейшее обновление DOTA 2 с релиза.

    еще добавьте, что Азиатский Международный чемпионат по Доте 2 собрал уже 2 миллиона долларов призового фонда http://dac.dota2.com.cn/compendium/index_eng.htm

    @Recrut44, если есть стим, то можно установить игру и посмотреть реплеи

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет сами Валв не сообщали об огромной патче со времен релиза.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut44, а что за проблемы с голосовалкой. Тем более, что это явное преувеличение

    @scandall, читайте тут

    0
  • Tease
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandall, НУ да, конечно, а переход на обновлённый движок не коем образом не огромное обновление.
    http://shazoo.ru/2014/12/06/26632/dota-2-perejdet-na-source-2-v-nachale-2015-goda-prazdnichnyj-kontent-otmenen

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, нет никаких проблем, но раз тема про где?, сколько?, и во что?, то лично мне было бы интересно посмотреть на предпочтения местных пользователей.

    0
  • TOleg89
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, много таких как я, которые никогда не играли в эту игру?

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOleg89, Ну больше 7 миллиардов человек точно.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOleg89, да, дофига. И все интересуются одни ли они такие.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Да мы с парнями ждем не дождемся просто обновления, наконец то можно будет нормально, комфортно в пользовательские карты поиграть и самих карт станет в разы больше.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zwierdik, возможно потому, что лол был высунут как альтернатива доте1 из варкрафта? А дота2 вышла через несколько лет после и еще до сих пор не выпустила всех героев (за 3 то блина года).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Миллионы мух не могут не ошибаться

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    чета не верю я в 70 миллионов у лола

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOleg89, как минимум, нас двое)

    0
  • davad
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и флаг им в мид, за такое "достижение"

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, зачем ты людей оскорбляешь?
    Ты ведь и сам одна из этих мух, в том или ином смысле.

    0
  • EliHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    А есть какая-нибудь информация о предстоящем крупном обновлении? Если есть возможность - скиньте пожалуйста какой-нибудь материал, а то в гугле ничего найти не могу

    0
  • art_inside
    Комментарий скрыт. Показать

    @EliHawk, Вот новость
    В сентябре мы уже упоминали, что в разработке находится несколько проектов, подробностями о которых мы рады с вами поделиться. Один из них — крупное улучшение движка Dota 2, которое мы планируем выпустить в первой половине следующего года. Одной из главных особенностей улучшенного движка станет возможность быстро создавать полностью новые режимы игры. Вы уже видели часть проделанной нами работы в альфа-версии инструментов Мастерской, выпущенной в этом году. Во время прошлых обновлений — Восстания тьмы и Холодрыжества — их создание и поддержка занимали значительное время, и мы воссоздадим их с нуля после выпуска обновлённого движка.

    В этом году мы решили, что создавать ещё один ресурсоёмкий режим игры не имеет смысла, по двум причинам. Во-первых, надобность в нём отпадёт после обновления движка. Во-вторых, создание этого режима займёт ресурсы, которые можно было бы потратить на, собственно, обновление движка. Приближается Холодрыжество, и мы стоим перед таким же выбором. После размышлений мы пришли к, надеемся, правильному выбору: не работать над режимом игры для этого праздника.

    Но это не значит, что до выпуска улучшения движка ничего не будет происходить. Мы вовсю работаем над следующим крупным февральским обновлением, посвящённым Новоцвету, но, тем не менее, мы воздержимся от создания новых режимов до выпуска обновленного движка.

    0
  • EliHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @art_inside, спасибо) Я ее читал - вдруг еще с тех пор появилась какая-то информация :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.