FPS мод в Metal Gear Solid: Ground Zeroes

FPS мод в Metal Gear Solid: Ground Zeroes

В прошлый раз в модах в Metal Gear Solid: Groun Zeroes, было просто заменено модели персонажей в игре. В этот раз модификация имеет больше смысла, так как вы можете теперь полностью играть в игру от первого лица. Юзер под ником - TheLambdaProject, предоставил видео где демонстрируется игра от первого лица. Есть огрехи в некоторых моментах, в плане анимации и отображения тел во время того как Снейк подбирает тело врага. 

Если у вас есть игра, и вам интересно посмотреть как все выглядит на личном опыте, то ссылка на мод прилагается ниже.

12 Комментариев

  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    После того как в первый раз нажал F во время прицеливания задался вопросом, а почему же в игре нет опциональной функции, чтобы во время прицеливания сразу включался вид от первого лица, играть с постоянным видом от первого не очень, видно, что игра на вид из-за спины заточена, а вот если мододелы сделают только прицеливание из глаз, то было бы шикарно.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Именно в этом вся суть РС, никаких ограничений! Молодцы модеры...

    0
  • coff3e
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то его сделали. Теперь можно играть.

    0
  • art_inside
    Комментарий скрыт. Показать

    не понимаю почему его сразу не запилили. Круто же играется. Ну и кто если не модеры

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие там судя по всему тупые враги. Убил 1 вблизи и 2-го вдали, а враг меж ними даже не заметил как они были убиты.

    0
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, у них не было визуального контакта, противник всполошился но цели не видел, что он должен был сделать за несколько секунд? Начать истерично стрелять вверх или резко вылететь из-за угла и как Макс Пэйн всадить в игрока пару пуль?

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @RiLi,

    почему же в игре нет опциональной функции, чтобы во время прицеливания сразу включался вид от первого лица

    Насколько я помню, в MGS4 такая функция была. Наверное Кодзима посчитал, что раз ей мало кто пользовался - то и в GZ ее включать не надо.

    0
  • coff3e
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, вообще-то такая функция была в GZ и до модов, но в том то и дело, что только на прицеливание.

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю почему все кричат о том что враги тупые!Для меня в первые разы было тяжело и я буквально боялся выходить из уголка.Меня убивали много раз:D(играл на сложном режиме).И по сравнению с тем что сейчас есть в играх,интелект тут на высоте.

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Energy-_-, "Не знаю почему все кричат о том что враги тупые" - ну наверно потому что они действительно туповаты и слеповаты и это заметно, не с потолка же мнение.
    Узкий угол обзора, низкий урон, медленный спавн, неумелая организация атаки на игрока, нелогичное применение укрытий, вот что я заметил пока играл и переигрывал. Почему то в прошлых частях враги были более жесткие и поднять тревогу означало капут)
    Сложный режим вообще ни как не добавляет изюминки врагам, просто больше урон.
    Что еще очень огорчает это ужимки вражеского ИИ. Раньше например, в прошлых частях серии, у патрульных была строгая обязанность докладывать на базу каждые 2 - 3 минуты и не дай бог база не получит доклад. Тут этого нет, как такового.

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    @OctoberSnowFox, но согласись,получше чем в других играх.

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Energy-_-, нууу, есть такое

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.