Кармак: люди попробовавшие Oculus Rift становятся "последователями"

Кармак: люди попробовавшие Oculus Rift становятся "последователями"

В новом интервью с Fortune, Джон Кармак рассказал о том, что именно привлекло его в Oculus Rift, что он даже ушел из id Software, дабы полностью сфокусировать свое внимание на девайсе виртуальной реальности, который на его взгляд отличается от всех прошлых попыток в данной области.

"Oculus стал популяризовывать новый подход используя технологию экранов от смартфонов, расширяя область обзора и предлагая сенсоры движения с супер-низкой задержкой."

"Это не те паршивые проекты, которые не работали и вызывали у всех головную боль. Когда ты впервые ощущаешь технологию Oculus на себе, то это как религия. Люди испробовавшие уходят последователями."

Кармак говорит, что главная ценность виртуальной реальности в возможности выйти за пределы обычной реальности.

"Тестирование мобильной VR сравнимо с первым приличным VR на десктопе. У тебя создается ощущение совсем иного будущего. Это научная фантастика, которая становится реальностью – и это только начало."

39 Комментариев

  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну кстати да, после того, как попробовал, захотел непременно купить. Правда, с текущей денежной ситуацией уже очень сомневаюсь, что придется.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Дык это, скорее бы в серию запускали, а то как нам становиться последователями, если попробовать не дают?

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    люди попробовавшие Oculus Rift становятся "последователями"

    хахахахах!.. =) а люди которых укусили последователи, тоже становятся последователями!..
    это последопокалипсис!.. =)

    очень жду потребительской версии.. надеюсь отхватить себе девайс из первых партий...

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну последователи не наркоманы,это можно.Или все таки наркоманы и есть последователи?

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Что з глазами будет, от долгого использования, он не говорит?

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, можно ли будет эти очки VR надевать на обычные? Видел в каком-то видео кто-то натягивал, но вот не ясно пока, насколько это комфортно.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    Кармак тут такой же как и в диабло3 сначала бежит в свою секту потом говорит что они всех надули и козлы

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, не имеет смысла покупать, еще не допилили же, в DK2 только-только ввели слежение за линейным перемещением.

    Собственно, пробовал, и DK1, и DK2.
    И зависимости никакой не возникло.
    Проблемы сугубо технические:
    - даже Full HD на DK2 не хватает, зернистость/пиксели видно, что портит погружение;
    - поле зрение (90°/110°) маловато для человека, видно черные полосы по бокам.

    В остальном все в порядке.

    @TomaHawk, на очки налазит спокойно, сам в очках юзал.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, я самый первый пробовал, даже так норм было.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, а зачем вам это?
    Там есть специальные линзы для близоруких( ну или дальнозорких)
    Их вставляете и надеваете сам окулюс

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, они высыхают, что может быть очень не комфортно во время "погружения"

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Только теперь я понял для чего смартфонам нужен hd.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, что могу сказать, вы очень-очень неприхотливый.

    @Sol1dV3X, вы использовали OR с этими линзами?

    @Sol1dV3X, @Cohen, про высыхание не знаю, но у любых очков важнейшим параметров кроме "диоптриев" является "межцентровое расстояние", и если в OR будет неправильно установлено МР, то возникнет дискомфорт. Поэтому лучше очки свои с правильно подобранным МР, а МР на глазок не подобрать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche,

    Что з глазами будет, от долгого использования, он не говорит?

    Вреда меньше, чем от монитора, потому что в Окулусе ты смотришь в даль.
    @TomaHawk, Логвинов говорит, что можно и удобно.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Вреда меньше, чем от монитора, потому что в Окулусе ты смотришь в даль.

    @Lazer, по сути то это так, а по факт ты просто пялишься с очень близкого расстояния на экран смартфона.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, и что? какая разница, если глаза фокусируются в даль?) Вспомните как видит глаз, до него долетают фотоны, которые ему передают информацию о внешнем мире, неважно, какое расстояние проделали фотоны, перед тем как попали в ваш глаз. Важно то, как глаза на них фокусируется. В очках VR, чтобы что-то разглядеть, глаза фокусируются в даль, потому вреда для них в разы меньше, чем от сидения за монитором. Главное решить вопрос высокого разрешения, а для этого ещё ждем лет 10.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, ну глаз же это не набор линз как в фотоаппарате, а набор мышц, которые деградируют если фокусироваться только на одном расстоянии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, Допустим ты играешь в гонки, сидишь в очках VR в виртуальной машине и смотришь на дорогу, тогда глаза фокусируются в даль, но стоит тебе посмотреть на руль или приборную доску, как сразу глаза начинают фокусироваться на близких объектах. Точно, как в реальной жизни. Твои глаза не будут постоянно фокусироваться только на одном расстоянии, они будут вести себя, так как будто ты находишься в реальном мире.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, @Lazer, это радует.

    @Sol1dV3X, линзы линзам рознь. Очки разные бывают, как и глазные заболевания.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, что-то не то говорите.
    Откуда взяться фокусировке на близком и на дальнем расстоянии, когда расстояние между глазами и экраном OR одно постоянно, а значит и расстояние между изображением в любой точке экрана OR и глазами тоже одно.
    Да и когда я пробовал OR, то видел, что изображение на экране такое же как и на мониторе ПК, т.е. что дальние, что близкие объекты показаны с одинаковой четкостью и глазам не имеет смысла расслаблять/напрягать хрусталик для того, что бы сделать четкими или дальние объекты, или близкие.

    @Vinche, ну это же Бэйтс полагал, что дальнозоркость/близорукость вызвана слабой мышцей глазного хрусталика, ЕМНИП он заблуждался.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, какой же бред. Какая разница какое расстояние между глазами и экраном? Фотонам плевать, какое расстоянии преодолели они, перед тем как попасть в глаз, главное то, как глаз на них сфокусируется. Если пучки света будут до вас долетать так, словно они летят из далека, то глаза будут фокусироваться в даль. Тема уже вдоль и поперек обсасана на всех форумах посвященных VR-технологиям.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer,

    какой же бред.

    О, великий фотоновед! как же я посмел не внять твоей фотонной проповеди!

    Какая разница какое расстояние между глазами и экраном?

    От того какое расстояние между глазом и экраном зависит то будут ли мышцы сокращаться или расслабляться для изменения кривизны хрусталика.
    Так вот, когда ты смотришь в окно на облака, то расстояние одно; когда ты обычно смотришь на монитор, то расстояние от монитора до твоих глаз другое; если уткнешься носом в монитор, то он станет ближе к твоим глазам и расстояние станет третьим - оно сократиться.
    В первом случае мышцы расслаблены; в третьем случае мышцы сокращены сильнее чем во втором.
    Т. к. экран OR всегда находится на одном и том же расстоянии от глаз, то для фокусировании на изображении на экране мышцы должны быть все время в одном и том же сокращенном состоянии.

    Фотонам плевать, какое расстоянии преодолели они, перед тем как попасть в глаз

    Я и не утверждал, что фотонам вообще на что-то не наплевать))

    Если пучки света будут до вас долетать так, словно они летят из далека, то глаза будут фокусироваться в даль.

    "Так" это как?

    главное то, как глаз на них сфокусируется.
    то глаза будут фокусироваться в даль.

    Так что же важнее? то как сфокусируется глаз или то как прилетит фотон? Определитесь!

    Тема уже вдоль и поперек обсасана на всех форумах посвященных VR-технологиям.

    ОК, дайте ссылки на обсосанные темы на форумах, может чего я и пойму в вашем фотонном шаманстве)))

    P. S. Praise the sun, Лазер!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, гугл в помощь. Я всё же предпочту верить специалистам, а не нонеймам.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer,

    гугл в помощь.

    Вы же сказали про темы на форумах, вот и дайте ссылки на них?!
    А то ссылаетесь на источник, но не указываете его.

    Я всё же предпочту верить специалистам, а не нонеймам.

    О! так вы "верите", т. е. вы пересказываете чъето мнение, а сами в нём не разобрались.
    Тогда - да, объяснить толком вы ничего не сможете из ващей теории.
    Ну так дадите ссылки на ваших специалистов?!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, учитесь пользоваться гуглом, я не собираюсь тратить три часа, чтобы найти обсуждения, которые читал год-два назад. На счет этой темы я кстати сам додумался, а мнение авторитетных людей только подкрепило его. Вы наверно когда обычные очки носите, у вас глаза тоже фокусируются на близком объекте, ведь стекла от очков близко расположены. Возможно у вас особенные глаза, может вы инопланетянин?) Так вот, при достаточно высоком разрешении очков VR, эффект такой же, как при ношении обычных очков, глаза смотрят в даль. Расстояние до объекта не имеет значение. Значение имеет то, как до вас долетели пучки света (фотонов) от этого объекта.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer,

    учитесь пользоваться гуглом

    Гуглить я умею.
    Но что бы искать, нужно знать какие-то ключевые слова, для выявления которых нужно представлять себе что ищешь.
    А я не пойму о чем вы вообще говорите.
    К примеру - я говорю об аккомодация глаза, и любой может загуглить "аккомодация", "фокусировка", "хрусталик", "мышца", "сетчатка"...
    А что гуглить об вашем мнении - шут его знает(((

    я не собираюсь тратить три часа, чтобы найти обсуждения, которые читал год-два назад.

    Вы не хотите предоставить пруф, который бы не только подтвердил ваши слова, но и позволил бы мне разобраться в том, что вы говорите.
    Печаль.
    Надеюсь специалистов вы не сочинили?

    Вы наверно когда обычные очки носите, у вас глаза тоже фокусируются на близком объекте, ведь стекла от очков близко расположены.

    У меня близорукость.
    Мои глазные яблоки "растянуты".
    Линзы моих очков играют роль вторых хрусталиков.
    В расслабленном состоянии мышц при рассмотрении дальнего объекта мой хрусталик фокусирует изображение перед сетчаткой, еще сильнее расслабить мышцы я не могу, поэтому я ношу линзы с отрицательными диоптриями (т. е. рассеивающие линзы), они отдаляют фокус от хрусталика и располагают его на сетчатке.
    Если я "близко расположенные очки" начну отдалять от глаз и при этом буду смотреть на дальний объект, то изображение, что я вижу, станет расплываться, потому что фокус сместиться с сетчатки.
    ЕМНИП так вот, когда я смотрю на дальний/ближний объект без очков => вижу плохо/нормально => мышцы расслаблены/сокращены; в этот момент я одеваю очки => вижу нормально/нормально => мышцы расслаблены/сокращены точно также как при "смотре на дальний/ближний объект без очков".

    Возможно у вас особенные глаза, может вы инопланетянин?)

    Шутите вы лучше, чем объясняете свою позицию)

    Так вот, при достаточно высоком разрешении очков VR, эффект такой же, как при ношении обычных очков, глаза смотрят в даль.

    Вы меня еще больше запутали.
    Если одеть очки, то глаза не станут "вот так вот" фокусироваться на дальних объектах.
    Обычные очки это какие? для дальнозоркости или близорукости?
    Линзы с отрицательными диоптриями носят близорукие, что бы при рассмотрении дальних объектов отдалить фокус от хрусталика и расположить на сетчатке.
    Линзы с положительными диоптриями носят дальнозоркие, что бы при рассмотрении близких объектов приблизить фокус к хрусталику и расположить на сетчатке.

    Расстояние до объекта не имеет значение. Значение имеет то, как до вас долетели пучки света (фотонов) от этого объекта.

    Не имеет "значения" для чего?
    "Значение" имеет для чего?
    А то, как "долетели пучки света от этого объекта" от чего зависит?

    P. S. я не смог разъяснить более подробно, увы позабыл школьный курс оптики(((

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, Задайте себе вопрос, как глаз определяет расстояние до объекта и может вас настигнет просветление) Кстати, на редите проскакивает иногда эта темка в комментариях про Окулус. Задайте там вопрос, вам более внятно объяснят.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer,

    Задайте себе вопрос, как глаз определяет расстояние до объекта и может вас настигнет просветление)

    Когда нет пруфа, то начинают выдавливать типа наводящие вопросы.
    Зачем это?
    Дайте пруф!
    Сокращаться мышцам или нет указывает мозг (а не "глаз"), я вот могу (и любой может) подойти к окну, закрыть один глаз рукой (для того что бы изображение не раздваивалось и не портило чистоту эксперимента), а вторым смотреть то на дальний объект, то на близкий объект, и тогда я увижу, что:
    - когда смотрю вдаль, то "соседний" близкий объект теряет четкость;
    - когда смотрю на близкий объект, то "соседний" дальний объект теряет четкость.
    Я, как и любой, могу без "соседства" изменять фокусировку на дальнем/близком объекте.
    Такие дела.

    P. S. "соседями" дальний и близкий объекты являются только в двумерной проекции нашего видения, на самом деле они далеко друг от друга.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, пруфы в различных темках на Реддите, в комментах, хз, как дать вам пруф. Я то их читал давно, где мне их найти? Пруфом вам послужит вопрос на Реддите, там вам ответят.

    Мозг примерно оценивает расстояние по косвенным признакам.

    Ну и по каким признакам? Я подскажу, глаз видит объекты вокруг того объекта на который он смотрит, таким образом мозг вычисляет расстояние. Так?

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer,

    Ну и по каким признакам?

    По размеру проекций объектов.
    Допустим, что примерно на одной линии на разных расстояниях от субъекта стоят два близнеца, субъект знает что они одного роста, но проекции близнецов на двумерное изображение нашего видения имеют разный размер. Тот близнец, чья проекция имеет большую высоту находится ближе, тот чья меньше - дальше.

    Я подскажу, глаз видит объекты вокруг того объекта на который он смотрит, таким образом мозг вычисляет расстояние. Так?

    Вы подсказываете или спрашиваете?
    Мозг сопоставляет размеры объекта с окружающими его объектами.
    Поэтому когда человек смотрит на дно чистого озера, то ему кажется что дно близко, ведь он привык, что камни (которые на дне) с таким размером проекции находятся близко, но ведь вода в озере искажает размер, вода играет роль линзы, она увеличивает размеры камней.
    Это одна из иллюзий о которых я говорил. Поэтому трудно (или невозможно) на глаз определить глубину озера.

    Я то их читал давно, где мне их найти?

    Вам виднее, вы же ссылаетесь.

    Пруфом вам послужит вопрос на Реддите, там вам ответят.

    Я сам обеспечиваю себя пруфами, вы себя сами.
    Не мне куда-то пойти что-то искать, а вы предоставьте, откуда я знаю что вы там читали!

    P. S. И как вы видите я не отправляю вас гуглить мои пруфы, я рассказываю что знаю, а если чего не знаю, то не стану выеживаться и пудрить мозги, а честно признаюсь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun,

    Тот близнец, чья проекция имеет большую высоту находится ближе, тот чья меньше - дальше.

    тоже верно, если речь идет об объекте, величина которого известна нам. Но благодаря чему мы видим эти объекты? Разве не благодаря тому, что до нашего глаза долетели фотоны от этих объектов? Прошу очень внимательно сейчас читать: Берем двух ваших близнецов, одного ставим в метре от себя, другого в 15 метрах. Смотрим на того, кто стоит в 15 метрах, и глаз фокусируется в даль, после чего смотрим на другого близнеца, который стоит в метре от вас, и глаз начинает фокусируются на нем (на близком объекте). НО ВИДИМ МЫ ИХ БЛАГОДАРЯ ФОТОНАМ, которые исходят от них и от окружающей среды, и попадают в ваши глаза (благодаря чему мозг и высчитывает расстояние до них). Потом вы одеваете Окулус. Теперь заставим очки VR излучать точно такие же фотоны в ваши глаза (такую же картинку с таким же высоким разрешением). И вот перед вами опять стоят два близнеца но уже в виртуальном мире, один стоит в метре от вас, другой в 15 метрах. Смотрим на того, кто стоит в 15 метрах, и глаз фокусируется на дальнем объекте, смотрим на того, кто в метре от вас, и глаз фокусируется на близком объекте. Сейчас дошло?
    По вашей логике, в очках VR глаза бы не продержались и минуты, ибо всегда фокусировались бы на объектах, которые находятся в 3-5 сантиметрах от них (расстояние до экрана очков).

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну пожалуй нужно уже заканчивать.

    @Lazer,

    В очках VR, чтобы что-то разглядеть, глаза фокусируются в даль, потому вреда для них в разы меньше, чем от сидения за монитором.

    @Lazer,

    По вашей логике, в очках VR глаза бы не продержались и минуты, ибо всегда фокусировались бы на объектах, которые находятся в 3-5 сантиметрах от них (расстояние до экрана очков).

    В OR есть встроенный штатные специальные линзы, я не знаю как именно они работают, быть может и правда "удальняют" экран, чтобы не напрягать мышцы.
    Но глаза могут быть либо сфокусированы на даль (при условии работы линз), либо на близкое расстояние (если без линз), и изображение будет четким.
    Не может быть такого, что бы одев OR с штатными линзами и сфокусировав глаза на близкое расстояние было четким изображение.
    И не может такого быть такого, что бы одев OR без штатных линз и сфокусировав глаза на даль было четким изображение.

    @Lazer,

    Допустим ты играешь в гонки, сидишь в очках VR в виртуальной машине и смотришь на дорогу, тогда глаза фокусируются в даль, но стоит тебе посмотреть на руль или приборную доску, как сразу глаза начинают фокусироваться на близких объектах.

    @Lazer,

    Берем двух ваших близнецов, одного ставим в метре от себя, другого в 15 метрах. Смотрим на того, кто стоит в 15 метрах, и глаз фокусируется в даль, после чего смотрим на другого близнеца, который стоит в метре от вас, и глаз начинает фокусируются на нем (на близком объекте). ...
    ... Потом вы одеваете Окулус. ... И вот перед вами опять стоят два близнеца но уже в виртуальном мире, один стоит в метре от вас, другой в 15 метрах. Смотрим на того, кто стоит в 15 метрах, и глаз фокусируется на дальнем объекте, смотрим на того, кто в метре от вас, и глаз фокусируется на близком объекте. Сейчас дошло?

    Охо-хо-хо.

    Когда ты смотришь на дальнего Близнеца, то ты видишь свет отраженный от Близнеца, солнечный свет имеет широкий спектр, часть спектра Близнец поглощает, часть отражает (футболка зеленая отражает зеленый диапазон, шорты желтый и пр.), тот свет, что близнец отразил направляется в хрусталик, и хрусталик должен отраженный свет правильно сфокусировать на сетчатку, что бы изображение в нашем мозгу было четким.
    В этот момент, те объекты, что находятся на ином расстоянии, чем дальний Близнец мы видим нечеткими, потому что свет, который они отражают не сфокусирован на сетчатку !!!

    Когда мы одеваем OR, мы не видим того же дальнего Близнеца, мы видим мозаику из пикселей, и каждый пиксель этой мозаики испускает свет с той же длинной волны, что и абстрактный кусочек (соответствующий расположению пикселя) дальнего Близнеца.
    НО пиксели экрана находятся не далеко, все они одинаково удалены от глаз. Для того что бы увидеть свет пикселя нужно настроить хрусталик, и хрусталик будет настроен одинаково для всех пикселей, не может такого быть, что бы для разных пикселей одного экрана хрусталик был настроен по-разному.

    Проведем эксперимент:
    - возьмем два объекта с абсолютно одинаковыми пропорциями, но разными размерами (один больше другого);
    - установим "Большой" и "Маленький объект" на условно прямой линии;
    - расположим объекты так, чтобы "Маленький объект" был ближе к Субъекту, чем "Большой объект", при этом их проекции на сетчатку Субъекта были одинакового размера;
    - Субъект фокусируется на "Большом объекте" и видит его четко, при этом "Маленький объект" имеет размытое изображение;
    - Субъект фокусируется на "Маленьком объекте" и видит его четко, при этом "Большой объект" имеет размытое изображение.

    Поэтому, когда в OR смотришь на "дорогу" и смотришь на "руль или приборную доску", то глаза сфокусированы одинаково!

    Точно, как в реальной жизни. Твои глаза не будут постоянно фокусироваться только на одном расстоянии, они будут вести себя, так как будто ты находишься в реальном мире.

    Вообще не как в реальной жизни, Лазер.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun,

    В OR есть встроенный штатные специальные линзы, я не знаю как именно они работают, быть может и правда "удальняют" экран, чтобы не напрягать мышцы.

    А как они это делают? Наверно преломляют свет, так? Значит можно заставить свет (фотоны) испускаться так, чтобы глаза не напрягались и смотрели дальше, чем объект (экран) находится на самом деле. Верно? Закончим на этом.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, я вот только не понял, вы согласны с тем, что вот этого не может быть ?

    Допустим ты играешь в гонки, сидишь в очках VR в виртуальной машине и смотришь на дорогу, тогда глаза фокусируются в даль, но стоит тебе посмотреть на руль или приборную доску, как сразу глаза начинают фокусироваться на близких объектах.

    Берем двух ваших близнецов, одного ставим в метре от себя, другого в 15 метрах. Смотрим на того, кто стоит в 15 метрах, и глаз фокусируется в даль, после чего смотрим на другого близнеца, который стоит в метре от вас, и глаз начинает фокусируются на нем (на близком объекте). ...
    ... Потом вы одеваете Окулус. ... И вот перед вами опять стоят два близнеца но уже в виртуальном мире, один стоит в метре от вас, другой в 15 метрах. Смотрим на того, кто стоит в 15 метрах, и глаз фокусируется на дальнем объекте, смотрим на того, кто в метре от вас, и глаз фокусируется на близком объекте.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, почему не может быть? Все именно так. Глаз (мозг) думает, что объект находится в дали и соответственно фокусируется в даль, чтобы рассмотреть его. При этом неважно, что на самом-то деле объект в 5 сантиметрах от глаза (то есть экран, на котором изображение объекта), все потому, что пучки света, которые в него (в глаз) поступают, испускаются экраном и преломляются линзами так, будто они прилетели из далека, а не с расстояния 5 сантиметров.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer,

    почему не может быть?

    Вы постоянно писали, что:

    в очках VR в виртуальной машине и смотришь на дорогу, тогда глаза фокусируются в даль, но стоит тебе посмотреть на руль или приборную доску, как сразу глаза начинают фокусироваться на близких объектах.

    - в @KaterBajun я подробно описал почему этого не может быть и даже подытожил:

    Поэтому, когда в OR смотришь на "дорогу" и смотришь на "руль или приборную доску", то глаза сфокусированы одинаково!

    .

    Все именно так.

    Вы хотите сказать, что то, что вы писали в начале и это:

    Глаз (мозг) думает, что объект находится в дали и соответственно фокусируется в даль, чтобы рассмотреть его. При этом неважно, что на самом-то деле объект в 5 сантиметрах от газа (то есть экран, на котором изображение объекта), все потому, что пучки света, которые в него (в глаз) поступают, испускаются экраном и преломляются линзами так, будто они прилетели из далека, а не с расстояния 5 сантиметров.

    - одно и тоже?

    Сейчас то похоже на правду.
    Но вчитайтесь - до это момента вы писали иное.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, Я уже полностью запутался.

    Но вчитайтесь - до это момента вы писали иное.

    Я писал одно и тоже, но просто привел разные примеры. Может вы чего не так поняли.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer,

    Я уже полностью запутался.
    Я писал одно и тоже, но просто привел разные примеры.

    Ну... разбирайтесь.
    Бесконечно придумывать простые примеры для объяснения я не могу.
    Я даже шрифтом выделяю для доступности.
    Как еще разжевать, что и так переразжевано и не раз...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, Я внятно всё изложил. Мне нечего добавить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.