Собственная периодическая система, поддержка VR, модов и многое другое в No Man's Sky

Собственная периодическая система, поддержка VR, модов и многое другое в No Man's Sky

Издание Game Informer опубликовало новый материал в хабе No Man's Sky, в котором представлено множество новых и интересных деталей проекта. Разработчики поделились некоторыми фактами об игре, в том числе тем, что вы не сможете воровать чужие корабли, а также в игре нет NPC. 

Поддержка моддинга

Шон Мюррей из Hello Games рассказывает, что студия действительно хочет дать геймерам инструмент для создания модов в No Man's Sky. Он отмечает, что геймеры так или иначе чаще всего находят способ что-то добавить в игру, а студии не хочется, чтобы в коде игры кто-то «копался». 

Скорее всего, мы не сможем создавать целые собственные планеты. Шон говорит, что возможно после некоторых модов игроки будут находиться в своей собственной вселенной, однако по-прежнему на серверах студии. 

Корабль нельзя вызывать одной кнопкой

Приводя в качестве примера недавнюю Destiny, Шон говорит, что в их игре не будет возможности вызова корабля одной кнопкой, так как это слишком просто и позволит игрокам лениться. В данной концепции вам необходимо запоминать расположение вашего корабля, и всегда планировать пешие прогулки с тем, сколько до него придется идти обратно. 

Чужой корабль нельзя украсть

По сути, одной из главных целей игры является создание своего собственного продвинутого корабля, который позволит долететь вам до центра вселенной. Именно поэтому в No Man's Sky нет возможности украсть чужой корабль — Шон отмечает, что иначе игра была бы исключительно про это.

Размер файлов игры 

По словам Шона Мюррей, 90% всего того, что мы видим в играх, не занимает места. No Man's Sky в данном случае не исключение, и он считает, что их проект будет весить по итогу около 5 гигабайт. 

Собственная периодическая система

Команда Hello Games изначально собиралась использовать известную нам периодическую систему элементов, однако им показалось, что не совсем то, что нужно. В качестве примера Шон приводит зеленые небеса на некоторых планетах. Что образует этот цвет?

Поэтому студия разработала свою собственную периодическую систему, которая вызывается кнопкой в корабле. Перед вами открывается таблица, предоставляющая определенную информацию о составе планеты, исходя из которых вы можете понять — выживете ли вы здесь, или нет.

Все это сделано для того, чтобы они могли объяснить явления, которые мы встретим в игре. 

Поддержка виртуальной реальности

Шон отмечает, что это потрясающе — играть в игру про космос с процедурной генерацией планет, используя устройство виртуальной реальности. Команда не знает, что ждет в будущем Oculus и Morpheus, однако работа над поддержкой виртуальной реальности ведется и скорее всего будет представлена в релизе. 

В игре нет NPC. Да и зачем?

Разработчикам из Hello Games кажется, что некоторые игры определенно не нуждаются в NPC. Даже если в игре есть NPC, со временем вы перестаете их замечать. По их мнению, No Man's Sky — это как раз та игра, которая не нуждается в NPC. 

Шон говорит, что лучше у них не будет NPC, чем будут вроде парня в магазине, который каждый раз говорит «Добро пожаловать в мой магазин. Хотите приобрести какое-нибудь оружие?».

Двойные звезды 

Во вселенной существует такое явление как двойная звезда, и в No Man's Sky оно встретится. 

На газовых гигантах можно высадиться

Газовые гиганты, по сути своей, не имеют твердой структуры поверхности. Это означает, что мы бы не смогли на них высадиться, но Hello Games считают, что если в их игре нет возможности высадиться на планету, то та не имеет смысла. Поэтому на газовых гигантах в No Man's Sky можно высадиться, и это будет определенно новым игровым опытом для вас.

17 Комментариев

  • RazetkA
    Комментарий скрыт. Показать

    По словам Шона Мюррей, 90% всего того, что мы видим в играх, не занимает места. No Man's Sky в данном случае не исключение, и он считает, что их проект будет весить по итогу около 5 гигабайт.

    После этого я подозреваю, что большого количества разнообразных планет и видов живностей на ней можно не ждать. Как и в Starbound уже на второй день игры Вы встречаете очень похожие планеты, с одинаковыми зверюшками, но с отличным ландшафтом.
    Как-то маловато после всех разговоров о бесконечном множестве всего,всего...

    Нет NPC? А где брать квесты или нас ждут одинаковые дейлики и несколько видов стихийных заданий, надоедающие через неделю максимум?

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @RazetkA, а ты не думал что в игре может быть также и процедурная генерация зверушек?

    0
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    после этих подробностей игру не вижу смысла ждать, о чем она? просто про полеты между планетами? всё тоже самое и даже больше уже давно есть в starbound, только с более упрощенной графикой.
    мне кажется в этой игре можно будет умереть со скуки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RazetkA, хм, квесты вполне могут выдавать "по радио", бортовому компьютеру. Если у них придумана собственная периодическая система, думаю и зверушки на каждой планете будут разные.
    Сейчас вообще рано судить о "правильности" игры, когда разработчики заявляют о тех или иных элементах.
    @stix2323, крафт, полеты, исследования, торговля, космос. Видимо кто то пропустил о чем эта игра.

    0
  • 3Deon
    Комментарий скрыт. Показать

    "поддержкой виртуальной реальности ведется и скорее всего будет представлена в релизе" что мне нужно, я прочел.

    0
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, крафт - скука, ничего нового, полеты - уже есть в других играх, исследования - есть в других играх, торговля - без комментариев, космос - без комментариев. Даже процедурно генерируемый мир есть в куче игр. Так в чем фишка этой игры? Если даже нельзя угонять чужие корабли и как я понял встретить другого игрока там очень сложно. Вангую игре провал

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, доставляют критики, вангующие провал еще не вышедшей игре. Такие ввыводы можно построить всем играм "Это там надо бегать, убивать всех? - Это провал, во многих играх это есть".

    0
  • RazetkA
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Как бы я привожу сравнение с очень похожей игрой где так-же есть генерация зверушек. Количество получаемых при этом видов ограниченно введёнными в игру шаблонами - об этом не подумали? Или Вы думаете, что увидите в игре бесконечно множество форм жизни не похожих друг на друга? Наивно с Вашей стороны.

    @Funnybone, Будем надеяться, что собственная система квестов, это не одинаковые дейлики.
    Я не сужу, а размышляю исходя из полученной информации.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RazetkA, дейлики очень жестокая привязка к игре. С практически безграничным миром NMS будет очень плохо, если основу всех квестов будут составлять именно дейлики.
    Виклики, генерируемые квесты по убийству/добыче/крафту, квесты по исследованию мира - простор огромный.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    Иногда игры цепляют одним только анонсом... а про эту игру всё говорят и говорят, а интереснее она от этого не становится.
    Сюжета нет, квестов нет, графоуния нет, какого-то интереса тоже пока нет.
    В Elite: Dangerous в будущем вполне возможна высадка на планеты... если её реализуют, то прощай NMS, а ближе к выходу Star Citizen тем более...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, в Elite: Dangerous и Star Citizen есть сюжет? Как мне казалось космосимы славятся не сюжетом (исключение КР), а песочницей и большими возможностями, кроме доставки груза из точки А в точку В (ради этого я могу в Track Simulator поиграть). NMS при своем первоначальном анонсе заинтересовала и показалось интересной. Вот только разработчики, на мой взгляд просто неправильно преподносят дозы информации касательно игры - "это нам не нужно, это мы выпилим, это переделаем", пока они говорят только о том, чего в игре не будет. Отсюда и такая реакция. Пока, кроме миллиарда планет и бескрайнем космосе я ничего не увидел в заявлениях разработчиков, лично меня интересуют возможности крафта и торговая торговая система. Для начала этого будет достаточно, а потом можно и гильдии и космические станции.

    0
  • FakeDeath
    Комментарий скрыт. Показать

    OMG! Эти кислотные цвета...глаза болят.

    Limit Theory лучше технически и визуально....

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, будь уверен, в SC есть великолепный сюжет с детально проработанной вселенной.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Как бы да, есть. Причем со своей историей.

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    "Двойные звезды". Две нейтронные звезды, что ли?
    Так они же вращаются ого-го.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @RazetkA, пофантазировать нельзя? какой строгий.

    0
  • RazetkA
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Мечтать не вредно, но прежде чем, что-то сказать нужно подумать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.