Конкурс: Ваш лучший момент в гейминге 2014 года

Конкурс: Ваш лучший момент в гейминге 2014 года

Всем привет! После длительного “подпольного” обсуждения на форуме, было решено поднять конкурс на новый уровень. Всё это благодаря спонсорству ветерана нашего с вами любимого ресурса – товарища PeaceWalker’а. Цель конкурса – создать праздничную и доброжелательную атмосферу.

Условия: Расскажите о вашем самом эмоциональном, самом любимом и трогательном моменте в гейминге в этой теме. Постарайтесь передать другим ваши чувства. Вы не ограничены только текстовым вариантом, это может быть арт или видео...или допустим коллаж из ваших скриншотов. Главное, насколько получится вам передать ваши эмоции. И заметка, во избежание вопросов, игра может быть любого года выпуска, важно, что бы вы в нее поиграли в этом уходящем году.

Конкурс продлится до конца уходящего года.

Приз: Любая вышедшая на сегодняшний момент игра в Steam.

Судейская лига: wzzpGizmous, PeaceWalkerDannyYaply.

Создадим праздничную атмосферу вместе. Happy Gamye New Year!

Art by haruningster.

Итоги конкурса. Дорогие участники и заинтересованные лица! Наконец то, настало время подведения итогов. Конкурс выдался эпичный. Мы получили очень много крутых моментов в гейминге.В эту новогоднюю пору, кто то, выползая из под стола, садился с чашкой какао за компьютер, а кто то собирался компанией и обсуждал ваши лучшие моменты в веселом закрытом клубе (например, конфа скайпа). Что-то не идет у меня сегодня текст...

Вообщем, победитель - OctoberSnowFox. Всем спасибо за участие и еще раз с праздником!

 

67 Комментариев

  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, раз пригласили, напишу небольшую внеконкурсную заметочку, поскольку развёрнуто не получится, да и есть более достойные претенденты.
    В этом году я прошёл первый сезон The Walking Dead и трилогию Deponia, и вот их концовки затронули меня не хуже "Зелёной Мили".
    Всем удачи (:

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Я всегда любил JRPG за шикарные сюжеты, за хорошую рисовку в стили фэнтези или меха, за классную rpg систему, и в этом году мне выдалась возможность поиграть на PC в шикарный порт Valkyria Crhonicles, игра 2011 года но на PC она появилась этой осенью. После игры да и во время куча приятных эмоций, куча переживаний. Сюжет игры полностью основан на одноименном аниме, но передается не чуть не хуже чем когда смотришь аниме или когда играешь в саму игру, все персонажи имеют свою историю, даже те которые просто участвуют в бою, у них своя цель, своя жизнь, свои причины воевать. Колоритность же главных персонажей просто на высшем уровне, если с начала игры Роузи и Ларго кажутся злодеями и недругами для главных героев, Велика и Алисии, то чем больше узнаешь их истории, ты понимаешь - у них были причины вести себя как "плохиши", но все же они крутые, они люди с большой буквы, у них есть то что нужно человеку - честь. Не отличаются и своей крутостью и злодеи, они тоже имеют свои цели и принципы, хоть они и выглядят как злодеи, если начинать вдумываться в их истории - ты понимаешь, они обычные люди, только цели у вас всех разные. Переживать всю эту историю о 7-м отряде ополчения Галии было невероятно круто и захватывающе, игра держала интригу до самого последнего момента, и даже после титров было что вспомнить, что посмотреть, и я до сих пор обсуждаю эту игру.
    За последние года 2, я не помню игру которая так бы западал в душу, своим сюжетом, геймплеем, атмосферой, всем. Пожалуй лучшее что было за этот год в "гейминге".
    thx, надеюсь подобная стена текста не запрещается в условиях конкурса @wzzp, @Gizmous

    0
  • art_inside
    Комментарий скрыт. Показать

    Оффтоп

    Разработчики экшена Grand Theft Auto 5 обнародовали системные требования игры. Для запуска новой части серии нужна 64-битная операционная система и минимум 4 ГБ оперативной памяти.

    Минимальные системные требования:

    Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (только 64-битные версии)
    Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz или AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
    Оперативная память: 4 GB RAM
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 250 или AMD Radeon HD 6770 (1 GB VRAM)
    Место на жестком диске: 35 GB

    Рекомендуемые системные требования:

    Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (только 64-битные версии)
    Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz или AMD FX-8350 @ 4.0 GHz или лучше
    Оперативная память: 8 GB RAM
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 270X (3 GB VRAM)
    Место на жестком диске: 35 GB

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Не для конкурса, так просто) Мой самый эмоциональный момент этого года в игре был, когда я в дота2 в одной игре за квопу (queen of pain) сделал ультракилл (-4), а через 10 минут рампагу (rampage, то бишь минус 5). Не на чужом фонтане (базе), а именно в игре, в драке на карте. Это почти как выбить джекпот в казино. Такое в принципе не часто случается (если играть на своем уровне естественно, а не с новичками), поэтому был скорее не горд собой и впечатлен, а просто ошеломлен и удивлен. Я не какой-то там про игрок, чтобы такое вытворять, поэтому был ооочень удивлен)
    А так в этом году именно в сингл игры я играл мало, про DivinityOS я уже писал в другом конкурсе, Diablo3 никаких сверх эмоций не вызвало, Wolfenstein добротный шутер, но все же шутер)

    0
  • LOSOSITO
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное только в этом году я понял насколько хорошо Bethesda умеет делать игры. Именно в 2014-ом решился поиграть в F:NW , допройти Skyrim и перепройти Dishonored. Поиграв в первое я получил некий "фан" , но не более, но когда я допрохождал Skyrim, я начал понимать , сколько ж всего я пропустил. Наверное, такой атмосферной и огромной по масштабам, диалогам и случайным событиям игры никогда прежде не видел и не уверен, что такие есть. Я приживался к каждой лошади, каждой давал имя, с каждой связан разный этап игры. Например, первая была "Гыпырф" , так как символы имени моего персонажа были похожи на что-то вроде этого, и та пала во время приземления дракона ( если что , она была черной ). Я решил купить бурую , ее звали " Вторая", ее убили лучники около судна, где меня предала ящерица. Третья была белой, ее загрыз медведь. Четвертую волки. А на пятой я впервые упал с обрыва , а ласт сейв был далеко в бездне. Вообщем уж очень сильно мне доставил Скайрим своей живостью персонажей и полным погружением в игру.
    Теперь, что касается Dishonored. Пройдя ее год назад я безумно тащился от сюжета, и вот сейчас, купив летом GOTY едишн решил перепройти , но на этот раз со всеми ДЛС. Так вот что я скажу , я считаю это лучше стелс-игрой, в ней присутсвует моральный выбор , твои решения действительно влияют на что-то. Как и в основной игре в ДЛС шикарнейший сюжет, столько мелочей , столько мелочей. Порой, услышав диалог ведьм я даже решал не убивать их. Мне нравится там абсолютно всё , отличный графический стиль , геймплей , персонажи и самое главное - идея Парижа , зараженного чумой. Столько НПС могут никак на тебя не повлиять , но рассказать что-нибудь связанное с городом или персонажами переднего фронта, столько книг могут открыть глаза на те или иные действия. И вот эта "дополнительная информация" прослеживается во всех эти трех беседкиных играх. Поэтому , я очень доволен этой командой , этими играми и этим годом в целом.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @wzzp, рассказывать о любимой игре можно в любом виде (видео, музыка, арт и т.д. и т.п. вплоть до косплеев) или же только в текстовом виде ?

    0
  • DancerDFM
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра TheStanleyParable. Безусловно эта игра лучший момент 2014 года, даже лучше переиздания GTA V. Куча текста, концовок, наркомании и всего в таком духе :) Аналогов этой игре лично я не нашел. Последние лет 5 очень бедные на игры, реально цепляющих игр было мало, чего уж там говорить об одном 2014. Когда авторы делают упор на графику и только на нее то это не может не печалить.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    2014-ый год был очень богатым на релизы совершенного разного стиля и уровня. Но, пожалуй, самым значимым моментом для меня стала This War of Mine. Среди бесконечного однообразия игр, постоянных клонов друг друга и попыток найти что-то новое в казалось уже полностью забитом рынке игр, именно это творение оказалось самым нестандартным и впечатляющим. Инди, которое заставило геймера по-другому взглянуть на стандартный жанр.

    Самым ярким моментом в игре стали первые 40 минут игры. Я умудрился успешно выживать на протяжении 5 дней и достаточно хорошо развиться, чтобы прожить еще несколько. Но суровый рандом событий принес в мою игровую жизнь проблемы. Первая жертва в моем мини-сообществе заставила меня поставить игру на паузу, а после - вообще выйти из нее. Игра настолько погружает тебя в атмосферу, что ты уже воспринимаешь всех героев, как своих. И каждый из них становится близким товарищем, потеря которого приводит к полнейшему опустошению.

    This War of Mine входит для меня в топ-3 игр 2014 года, а по атмосфере и смысловой нагрузке - это определенно номер один последних лет.

    0
  • k120
    Комментарий скрыт. Показать

    В этом году мне понравились игры: Watch Dogs классная игра про хакера жду вторую часть - также Valiant Hearts: The Great War трагическим сюжетом про первую мировую войну- Sniper Elite 3 ждал продолжения этой игры - а особенно понравилась игра Средиземье: Тень Мордора лучшая игра про властелин колец по больше таких- Call of Duty: Advanced Warfare - Multiplayer порадовал графикой- а Assassin's Creed: Unity огорчил багами сырой игрой- Far Cry 4 понравился много возможностей в игре- а вот CD Projekt огорчили переносом Ведьмак 3: Дикая охота может и клутшему - жду гта 5 на PC надеюсь 2015 год не будет годом переносов релизов.

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, добавил в условия. креативничай)

    0
  • gsk24
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня самый печальный момент в Valiant Hearts: The Great War, момент с собакой вначале.
    Самой интересной для меня в этом году игра была - Assassin's creed: Rogue

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @gsk24, Спойлер!!!!!!!!!

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, думаю, в этой теме почти любой комментарий будет нести спойлеры самых разных масштабов. Обычно же поражает не туториал, но апогей истории

    0
  • gsk24
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep,
    Тут же момент в игре как и просилось в конкурсе

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,@gsk24#1T0h, мне кажется, можно не так откровенно это написать. "Момент с собакой", но не так, как написано изначально

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    а я в доту2 задротил весь год и мне стыдно, но вот несколько минут назад я сделал свой первый в жизни РАМПЕЙДЖ и почувствовал себя на секунду хорошо, а потом понял, что все так же плохо.

    0
  • Asimo
    Комментарий скрыт. Показать

    Как и в жизни, лучшие моменты и самые эмоциональные это когда играешь с друзьями, сидя вместе за приставкой или по сети общаясь за микрофоном не важно, когда рядом есть друг который разделит с вами ваши эмоции, игра будет в разы ярче. Я очень люблю играть с другом в battlefield 3, и считаю эту игру бесконечным генератором лучших моментов моих виртуальных похождений. Раньше мы играли по очереди на одном компе, так как у моего кента не было компа который потянет, но я всегда знал что круче будет находится в игре одновременно, по этому уговорил его на не дорогой апгрейд. Мы пошли в магазин собрали комп который хоть как то бы тянул игру на низких- средних, купили ему игру. Установили, и начали играть.... Как сейчас помню карта Остров Харк, я за рулем военного джипа, друг как Рембо гордо стоит в джипе за пулеметом, отстреливаясь все что движется... вжариваем в две каски по карте, выезжаем на дорогу....Танк!!!!! Руль в право, снаряд мимо, приходится уходить вдоль берега, и тут...... вражеский вертолет Литр Берд который летит низко, вдоль этого же берега прямо перд нами, он нас не видит и тут такая картина.... Летит верт за ним валит джип, потпрыгивая пытается всадить в него всю пулеметную лену... берег не ровный, весь в камнях, я каким то образом умудряюсь не вписаться не в один из этих камней.... несемся по берегу... друг стрекочит из пулемета но в силу того что мне приходится маневрировать от камней и часто взлетать на кочках, не может сбить его, тот нифига не понимая откуда в него долбят,летит себе вдоль береге, а мы усердно за ним вжариваем... я от такой голливудской картины просто заливаюсь от смеха,слышу друган в наушниках тоже ржет... мне от того что он ржет, еще смешней... сквозь слезы вижу размытую картину.... как чувак это на вертике приземляется и как не в чем не бывало начинает его чинить, ну мы ему естественно ножичком по горлу и в колодец....... а дальше вертолет наш...ну это уже другая история!))

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    В своей жизни я играл только в "бездушные" проекты, чьи цели были просты - деньги. Играл в них ради графики и экшена, т.к. я недавно купил новую видеокарту и хотел узнать все прелести графики на ULTRA. Было весело! Время шло. Я понимал, что такие игры - шлак. Мне они стали сильно надоедать (после Watch_Dogs'a) и ЯМА. Время шло. Assassin's creed: Unity, игра из моей любимейшей серии на свете, разочаровала меня ещё больше, чем Watch_Dogs (3k на ветер). Как-то совсем печально. НО ЧТО ЭТО? Мне друг сказал, что проходит одну игру и ему она ОЧЕНЬ нравится! ОЧЕНЬ! Я такой:"Ну ладно, посмотрим". Скачал. И.. Для меня самым ЯРКИМ и запоминающимся событием в гейминге было прохождение The Wolf Among Us. Столь атмосферное приключение и самое главное, с душой. Хоть и система "глубокого" выбора мне не пришлась по душе, но сюжет, атмосфера и заставка сделали своё.. А какие там саундтреки.. Просто сказка. Мне очень понравилась эта игра. Это был, так сказать, глоток свежего воздуха среди кучи графонистого шлака, что мне преподнёс Ubisoft.

    0
  • kreston
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хорошо! Понеслась!))
    В этом году моя первая игра была AC 4 black flag. Впечатления тогда зашкаливали, особенно когда с песнями матросов ты смотришь на вечерний закат! Но все изменилось с выходом Второго Сына! Первый Стоящий эксклюзив на ps4! Итак, я запускаю, и начинает играть музыка... Она оказывается настолько Прекрасной, что у меня отпадает челюсть. Я сижу, ошарашенный, и тут начинается первый геймплей. Это граффити! Но как разработчики это сделали, просто прекрасно. Следущей игрой у меня была The Last Of Us. Тут говорить нечего, сюжет, музыка, геймплей, сеттинг, все просто замечательно! Но меня больше поразило дополнение Left Behind. В конце, после укуса, речь Райли и Элли о проблемах этой тяжелой жизни, что надо бороться за нее и никогда не отступаться. И все это под музыку gustavo santaolalla! Эмоции зашкаливают, слеза льется, и ты восхищаешься, насколько все же игра гениальная!
    Ну вот так и прошел мой 2014 год))

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Каждый год в гейминге для меня становится все скучнее и скучнее. Некогда любимые жанры уже не преподносят совсем ничего нового, бывает даже вызывают раздражение при их упоминании. Я завидую тем людям что только начинают играть в игры, или не переиграли их в достаточном количестве, но в то же время я им и сочувствую, так как все громкие игры просто затмевают для них некоторые маленькие шедевры, которые лично я сам раньше тоже не замечал. В этот год для себя я хочу выделить 2 игры: The Cat Lady и Deadly Premonition. Первая игра в жанре adventure quest повествует о 40 летней героине Сюзан Эшфорт, в жизни которой произошло несчастье, смерть ее ребенка и мужа. Женщина впадает в депрессию и становится отстраненной от мира, единственными ее друзьями становятся бездомные кошки, которых она подкармливает и играет им на пианино. Однажды она решает покончить свою жизнь самоубийством и принимает большое количество таблеток, но что то идет не так.. она попадает в странное место где встречает странную старушку, которая предлагает Сюзан необычный договор. Она сообщает ей что в ее жизнь придут 5 людей паразитов, которые захотят забрать ее жизнь, и если та согласиться на то, чтобы их убить, то получит бессмертие. Сюзан приходит в себя в больнице...
    Вся игра представляет собой приключение героини, в котором она на протяжении 7 глав встречает различных людей, а те чаще всего будут оказываться больными маньяками. Иногда ее убивают, а иногда нет. В определенные моменты мы попадаем в сюрреалистичный мир, выбраться из которого можно только решив некоторые загадки. Игра будет предлагать нам выбор в диалогах и действиях, зачастую они никак не влияют на то что будет твориться дальше, лишь помогают нам отыгрывать роль. Но есть в игре и определенные действия которые открывают секретный "хэппи энд" финал. Игра потрясла меня своей атмосферой, она чем то напоминает серию silent hill, но более приближенную к реальности. И имхо с более интересными героями. Приблизительно на 1/3 игры нас знакомят со второй девушкой - Митзи, которая будет принимать значительную роль в сюжете игры, она станет подругой Сюзан. В самом конце, героини окажутся в ситуации когда комната будет наполняться смертельным газом, а у нас будет с собой всего один противогаз. Митзи не знает о "секрете" Сюзан, а Сюзан знает о том, что у Митзи рак, и та через месяц-два, все равно умрет. Можно оставить противогаз себе, а можно отдать Митзи. Лично я отдал, а Митзи не зная что Сюзан все равно выживет, обняла ее и та умерла у нее на руках, чтобы через какое то время снова воскреснуть :) Я считаю очень трогательный момент. Отдельно хочу выделить грамотно расставленное музыкальное сопровождение, которое полностью соответствует по эмоциям всем моментам в игре.
    Вторая игра значительно менее мрачная, это Deadly Promonition. Идея игры практически полностью взята с сериала Твин Пикс. Это сюжетно ориентированная игра детектив, шутер от 3-го лица (стрельба скучная и нудная). В маленьком городишке убивают первую красавицу на деревне ;) при этом убивают очень странным способом. Этим делом интересуется агент Фбр, Фрэнсис Йорк Морган, и вскоре он прибывает в этот маленький городок чтобы расследовать это убийство, которое напоминает ему другие дела, по которым он тоже ведет собственное расследование.
    Игра напомнила мне времена PS-2, уж очень сильно графически и по управлению она напоминает мне те самые игры в детстве. Мы перемещаемся в открытом городе, где каждый человек живет своей жизнью, ходит на работу, спит, ест. Между прочим у нашего героя тоже есть такие потребности. У каждого жителя этого городка в определенные моменты найдутся для нас различные задание, за которые мы получим либо какой нибудь полезный предмет, либо просто коллекционную ингейм карточку. Обычно мы перемещаемся по городу и расспрашиваем людей о произошедших тут событиях, но в определенные моменты попадаем в параллельную реальность (опять же сюрреалистичный мир), где нашими врагами становятся души умерших людей (внешне очень напоминают монстров из Siren: Blood Curse), в таких местах мы ищем улики и избавляемся от этих душ, как только мы покидаем место, как это ни странно все души исчезают, наш герой никому ничего не рассказывает, а другие люди подобных существ даже судя по всему не видят :) Игра чем то напоминает японские jrpg, поэтому местами эмоции героев передаются не очень ярко. Из трогательных моментов могу выделить момент когда нам дают выбор, выстрелить ли в девушку в которую влюбился наш герой? В ее живот "один злодей" внедрил мистическое дерево, которое вскоре должно прорасти и убить ее своими корнями, она просит Йорка убить ее. Чтобы мы не выбирали, но все попытки не убивать ее приводят к Game over, и только попытка ее убить продолжает игру. Наш герой вопреки нашему выбору отказывается ее убить, и та не дожидаясь пока корни прорастут выдергивает дерево из себя вместе с внутренностями :) Естественно она погибает.

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    Будучи слоупоком, в этом году я наконец-то добрался до истории о том, как идея о свободе, истолкованная через корысть и эгоизм, может стать гораздо более ужасным методом угнетения. Речь пойдёт о "Bioshock". Небольшая либертарианская антиутопия о том, как желание подарить людям новый мир перерастает в насилие и авторитаризм, о том, как легко человеческие жизни размениваются на идеи, и о том, как легко возможность свободно творить превращается в ощущение бесконтрольной власти.
    Впрочем, даже в этом мире нашлось место героям, большинство из которых, правда, погибло в кровавом соперничестве двух, хм,..бизнесменов. Одним из них и стал наш главный герой Джек. "Человек выбирает, раб повинуется", - говорил Эндрю Райан, не учитывая, правда, что осознание последствий выбора играет гораздо более важную роль в становлении . Что ж, пусть Джек и не всегда был свободен в своём выборе, ему действительно удалось стать Человеком. А игре "Bioshock" спустя 7 лет - лучшим моментом в гейминге этого года для меня.

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    В этом году у меня получилось не такое больше разнообразие игр. И если быть честной, ни одну из них я так и не прошла до конца. Мне посчатливилось составлять компании замечательным игрокам в многопользовательских играх и там было куча веселых моментов... но я хочу с вами поделиться двумя самыми запоминающимися вещами за 2014й год. Это две разных игры, в двух разных режимах - одна сетевая и свободная, другая одиночная и ролевая. В одиночную ролевую я заигралась совсем недавно - под конец года, когда в сетевую свободную (не совру если уточню) начала играть ровно 1го января 2014! Это запомнилось в голове вместе с бурей эмоций, которые она принесла тогда и приносила на протяжении всего года! (некоторые меня сейчас не поймут)....

    DayZ:SA - да, эту игру я запустила, как только проснулась 1го числа. И именно она тогда (да и позже) принесла мне кайф и эмоции на весь год! Я помню все те моменты, все те переживания которые происходили тогда. Первый запуск игры, первое "ВАУ!" при виде новой версии любимой игры. Первое сердцебиение и трясущиеся руки после первой перестрелки с реальными игроками, в сопровождении с криками и не поддельной радостью победы! Первые фейспалмы от лагов и багов =) Первые обсуждения с другом всех анимаций и видов и всего всего всего нового и интересного! 2го числа на ютубе появилось первая обзорная нарезка http://youtu.be/FsU_KYd1hFc от меня. И хоть там ничего для простого юзверя нет интересного, но для меня это те самые воспоминания, от которых при просмотре наворачиваются слезы с улыбкой!!! Ни от одной игры этого года (я почти не играла в новинки - оставила их на попозже, не ругайтесь) я не получила в совокупности и 10й части тех эмоций, которые получила в 2014м играя в этот новый Дейзи. На протяжении всего года (с перерывами в несколько месяцев) я заходила в игру с друзьями, а в частности с хорошим знакомым под ником Troll_1447. Если вы решитесь посмотреть ролики приведенные в этом посту, то может поймете, на сколько я тогда ловила кайф. Сейчас я пишу этот пост и просматриваю попутно первое видео на 9й минуте... и я рыдаю боже... я рыдаю как ребенок, у которого отняли конфеты(((( а ведь это только альфа! боже, я вся красная ужс))) и мокрая ахаха.... Мы с Тролем и другими ребятами (в том числе и с ШАЗУ!!!!) играли и наслаждались! этот год и эта игра принесли мне отличные воспоминания! И надеюсь тем ребятам они тоже запомнились. Ниже я приведу несколько ссылок от тех наших игрищь (не сочтите за рекламу, если что - можете отстранить меня от конкурса или удалить сообщение) - все эти моменты (и многие пропущенные) и есть самые эмоциональные, самые любимые и трогательные моменты в гейминге за этот год! Ну и на последок ещё часть видео: http://youtu.be/Oucy7mTmxG0
    п.с. спасибо этой теме - сейчас пересмотрела эти 2 видео и настроение отличное =)

    Теперь о второй игре, в которую я наиграла около 50 часов за последние 2 недели. Игра старая, я начинала играть в неё много раз, разными персонажами и разными вариантами прохождения. НО только в этот раз (после большого перерыва) я получила действительно 100%тный кайф! Частично это связанно с некоторыми геймплейными дополнениями и шейдерами, улучшающими впечатления от игры в разы)... вы догадываетесь о какой игре я говорю? не не скайрим...

    Fallout NV - я никогда не проходила её до конца.... Сначала было интересно (и да, я фанат с 2й части и начала играть в фолыч в 2002м году!), но ближе к середине игра становилась однообразной и скучной. Совсем недавно наткнулась на какое то видео на ютубе, где тот самый Нью Вегас показался мне очень необычным, он выглядел по другому, не так, как я его помню. Моды и шейдеры сделали свое дело. Пару дней я провозилась устанавливая кучу сборок, но ни одна мне не понравилась. Часть просто лагали, часть слишком искажали геймплей. Никогда не играла с модами... Спустя ещё пару дней, все же разобралась, собрала собственную сборку модификаций, именно она напомнила мне те дни с fallout 2, но в новой шкурке (а графон с шейдерами показался мне наичудеснейший). Все это происходило в этом месяце - под конец года. Забавно получилось - 2 разных игры, в начале года и в конце... Так вот... Игра началась... новый удобный интерфейс, очень приятные светотени и в целом цветовая гамма... новый баланс геймплея и дополнительные задания на карму... все это вместе засосало меня с головой в игру (которую когда то забросила). Мне захотелось отыграть роль, которую я никогда прежде не отыгрывала в фаллауте и это так же принесло новые не забываемые впечатления. Игра будто переродилась! Мне даже показалось "я играю в новую часть!". И было совершенно не важно, что некоторые квесты я заранее помнила. В этот раз нашла больше половины новых мини сценариев и историй. Благодаря допольнительному огромному количеству новых перков, смогла сделать уникального персонажа, о котором даже не мечтала, играя в первый раз. В целом все эти факторы повлияли и на эмоции. Последний раз так кайфовала от одиночной игры - проходя МassЕffect 1.2.3 в прошлом году. Сейчас мне остался финальный квест, переделала кучу побочных веток, узнала огромное кол-во интересных историй и судеб, даже нарисовала пачку карандашных артов и набросков событий пока играла (правда изорвала и изрисовала их поверх позже уже другим))) а позже залила чаем XD не суть... Финальных квест нет никого желания проходить, я не хочу расставаться с этим персонажем, с этим миром и с этими эмоциями. Благодаря ГЕККУ (программа строительства для игры) даже создала личное убежище в этом замечательном мире (при этом не нарушая геймплей и баланс). Хочется затянуть это новое знакомство на подольше, кажется после прохождения в груди останется пустота... как после завершения очень интересной книги или 7 часового просмотра трилогии очень интересного фильма. Я оставлю финальный квест ближе к новому году, может пройду его на следующей неделе?... И буду помнить именно это прохождение и эти эмоции ещё очень долго...

    Спасибо за внимание =) Желаю в новом году вам таких же эмоций и даже больше! Удачи =)
    п.с. пара скриншотов фолыча сделанных на неделе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Silena, шикарно, очень тепло и эмоционально ^__^
    Пусть следующий год подарит Вам еще больше таких сильных и добрых эмоций.

    0
  • white-grifon
    Комментарий скрыт. Показать

    Здрасьте и всех с наступающим новым годом!

    Я бы хотел поинтересоваться, а та верхняя картинка на которой столько разных персонажей, есть в оригинале или отличном качестве? Если не сложно выложите сюда или киньте ссылку

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать
  • RoadRiguez
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучшим моментом этого года для меня было начало уровня Больница в Wolfenstein new order

    0
  • white-grifon
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, Спасибо. Я потом уже прочитал в описании про ссылку.
    Для меня лучшие моменты этого года, была основная кампания игры Dragon Age: Inqusition.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Буду предельно краток :) просто чтобы поделиться наверное)
    Самое радостное событие этого года, купил себе ноутбук взамен старого, умершего. И на нем идет старкрафт в максимальных настройках, я счастлив! Я очень большой любитель его, правда второй приходится буквально заново изучать, хоть за спиной и десяток лет в первую часть. Хоткеи известны наизусть и можно разбудить посреди ночи и спросить))
    Вот как то так))))

    0
  • Saleen
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять прошел Portal 1 и 2 ради песенки в конце, я счастлив)

    0
  • Jazzis
    Комментарий скрыт. Показать

    Это был долгожданный посленовогодний вечерний день - 5 января. В этот день я наконец-таки обрёл Grand Theft Auto V. Как только накопилась нужная сумма, я поехал на трамвае в ближайший М.Видео. На кассе, когда я отдал деньги и произнес название нужной игры и продавец ушёл искать её на складе, эти минуты ожидания казались мне самыми длинными, а когда он таки принёс её и отдал мне в руки, я еле-еле сдерживал слёзы счастья.

    Дома, я показал всем-всем, что у меня появилось и какой я счастливый. Потом, я осторожно и не спеша достал сначала инструкцию с управлением, внимательно её пролистал, а затем я очень осторожно вставил заветный диск в приставку, перед этим включив колонки по всей комнате и погасив свет. Приготовился.

    Надо сказать, что опыт игры на геймпаде у меня был только в The Last of Us, я только купил себе приставку, и в тот момент думал, что этого опыта мне хватит, чтобы быстро освоиться с управлением в GTA V. Куда там, я дико тупил, потому что действия пролога развивались для меня слишком быстро и захватывающе.

    В момент, после взятия налички и выбегания из гаража на улицу, я остановил игру, чтобы перевести дух, и тогда я услышал эту мелодию и понял – это был особенный момент, тот долгожданный, волшебный, новогодний момент. Я ещё долго слушал эту мелодию, а потом с новыми силами и полностью отдохнувший продолжил проходить этот шедевр.

    Michael Hunter – Pause Menu / Main Menu Music [OST GTA V]

    Желаю всем побольше таких моментов и в следующем году! :D

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Свой коммент оставлю чуть позже, а пока я не выдержал
    @Elcor, Valkyria Chronicles вышла далеко на в 2011 году, никоим образом не является адаптацией аниме. Сама игра вышла на Playstation 3 еще в 2008 году, а вот уже в 2011 получила аниме адаптацию. В которой были всетаки некоторые моменты изменены.

    Вообще странный год. Много игр, некоторые даже очень хорошие. Но всетаки лучшие моменты были получены от игр 1998 года выпуска. Я всегда любил JRPG старой закалки, но к Xenogears и Chrono Cross у меня особые чувства. Так случилось что я по чистой случайности начал их перепроходить, хотя началось с того что меня попросили настроить эмулятор PSX.
    Xenogears - наверное лучшее из всего во что я играл. Каждый раз начиная игру я заново испытываю разные эмоции. Эта игра всегда заставляла меня думать, с ней вместе я плакал и смеялся. Но что больше всего запало в душу, так это последние часы сюжета, и в особенности само ее окончание. Эту великолепную песню я слушаю уже очень много лет.
    Chrono Cross это отдельный разговор. Момент когда ты понимаешь что гой уже не будет прежним, и что его "здесь и сейчас" не должно даже существовать тронул меня в свое время, и даже сейчас игра вызывает у меня яркие искренние эмоции.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот, накалякал кое-как.)
    Возможны СПОЙЛЕРЫ, так что будьте осторожны.


    Я много раз, как и многие, наверное, думал о жизни. О том, кто такой человек, о его месте в жизни. Эти вопросы банальны, но благодаря им, и неловким попыткам найти на них ответы, у человека может появится стержень. Жизненный стержень, благодаря которому человек, не смотря на все окружающие проблемы и реалии современности, может идти дальше. Потому что благодаря именно этому стержню человек уверен в том, чем он занимается, и зачем он это делает.
    И да, у меня есть такой стержень. Нелепый, глупый, возможно ошибочный, но он есть. Это банальная вера в человека. Вера в то, что человек свободен по праву рождения. Вера в то, что благоразумие сильнее алчности, что альтруизм горит в сердцах каждого. Вера в то, что современный человек загнан в угол, унижен, обманут, находится под влиянием... Но при этом может поднять голову и понять то, что он имеет право жить лучше, что он свободен.
    Эта банальность постоянно разбивается в пух и прах, изо дня в день, особенно за последний год. Глупость и злоба на деле ведут человека, а его собственная жадность вдохновляет на новые "подвиги". Вера угасает, и что бы её вернуть, нужно увидеть то, что она на самом деле истинна. Что я не один так думаю. Помогают поэты, которые воспевают либертарные идеалы, фильмы, которые показывают, что человек это человека, а не зверь. И все чаще и чаще становится понятно, что становится сложнее вернуть эту веру. Порой начинается депрессия...
    И здесь, как гром среди ясного неба, появляется этот самый Shadowrun: Dragonfall.
    Почему как гром? Да просто я когда-то давно, после того как прошел Shadowrun: Returns, купил этот самый аддон (тогда еще это был лишь аддон!), и забыл про него. Просто Shadowrun меня совершенно не впечатлил. Я его прошел, но без особого энтузиазма. Поэтому когда я в первый раз включал аддон, то я не ждал ничего особенного... Видимо наверное именно поэтому меня игра поразила столь сильно.
    По условиям конкурса надо описать какой-то момент из игры, но в данном случае это невозможно. Вся игра это сплошной эмоциональный момент. Поэтому извините, если что.
    Итак... Для тех кто не в курсе, мир Shadowrun'a это уникальный пример того, когда каша, куда намешали все подряд, может выйти добротной и как минимум забавной. Представьте себе мир киберпанка, где люди живут вместе с эльфами, драконами и орками. Представьте себе мир, где технологии, роботы, хакерство существует одновременно с шаманизмом, спиритизмом и чистой магией. Представили? Вот такой он, Shadowrun.
    Действие происходит в середине 21 века. Классический киберпанк: государство как источник власти окончательно отмерло, как и говорили теоретики конца 19 века, и вместо него пришли реальные правители: корпорации. Олигархи. Мультимиллиардеры, хозяева огромных территорий. Весь мир разделился на сферы влияния корпораций. Но не все так плохо: некоторые люди жаждут свободы. Революции, восстания, погромы и саботажи повсеместны. И действие игры происходит в одном из таких центров: Берлин. Анархисты (и не только) одержали вроде как победу в своем городе, и создали т.н. Изменчивое Государство. Лично я считаю что это просто великолепное название, оригинальное, передает всю суть. Это государство, где нет никакой власти. Каждый сам по себе. Люди объединяются в группы, порой даже огромные, и пытаются выжить. Главный герой и попадает в один из таких крупных районов: Крейцбазар. Здесь полно простых людей и металюдей, которые пытаются жить (или выживать) в таком странном мирке, но при этом понимают, что если они не будут помогать друг другу, то их община не выживет. Здесь полно и самых необыкновенных людей: банда цыган, которые оказываются контрабандистами оружия, семья турок, которые основали кофейню с маленькими ценами, всевозможные палатки и самодельные дома, где встречаются всевозможные чудаки, наркоманы, преступники...
    Главная эмоция всей игры это, безусловно, надежда. Вера в то, что завтрашний день будет лучше, чем сегодня. Казалось бы эта надежда не чужда всем людям, но тут она показана по другому, правильней. Люди не имя ничего, живя фактически на улице, выкинуты и брошены всеми, но все же верят, что они переживут все эти проблемы и когда-то будут жить хорошо. Это хорошо показано в диалогах с одним из третьестепенных персонажей, с которым можно говорить время от времени после операций. Я о Симми. Побитая жизнью девушка, которую чуть ли не продали в рабство, которую били как животное, которая ненавидела реальный мир всем сердцем и душой, и которая при любой возможности включает свой мозг во всевозможные симуляторы, что бы хоть бы там быть счастливой... И на протяжении всей игры мы видим её медленную эволюцию, её изменение, понимание того, что происходит вокруг. Не смотря на все то зло, что сделала с ней жизнь, в её сердце осталось место добру. Вместо хаоса и разрушения, она решила подарить миру созидание, альтруизм... Забросив наркотики и проблемы куда подальше, Симми начала помогать другим людям, которых точно так же побила жизнь. Это важный момент сюжета, как по мне. Это показывает, что либертарная, свободная община может изменить людей, открыть в них лучшее. Ведь это далеко не единственный случай подобного. Другой качественный пример - это Глори, товарищ главного героя, уличный самурай, которая напичкала себя наркотиками и аугментацией, что бы забыть прошлый ад. Она убила в себе эмоции, что бы жить далее. Но прожив некоторый период в Крейцбазаре, пропитавшись этой атмосферой, её каменная невозмутимость начинает таять. Она вспоминает все свое прошлое в деталях, и её детство оказалось связано с сатанинским культом. Её обманывали улыбками, едой, крышей над головой, когда она была голодранкой на улице. Она смогла убежать, но сотни других детей - нет. Глори понимает, что на её плечах лежит ответственность, что никто не заслуживает такой участи, что каждый человек - свободен, и никто не имеет право эту свободу забирать. Александр, племянник Дитриха, панка-анархиста, бывшего вокалиста рок-группы и при этом товарища главного героя, первоначально, по рекомендациям родителях, вступил в организацию "Чистота". Это чистой воды нацисты, ненавистники металюдей, который считают, что металюди плохие не потому что они плохие, а потому что они металюди. Они хотят уничтожить их, и не просто хотят, а и делают это. Александра учили, ему промывали мозги, как и многие другим, и они преуспели в этом. Но после короткого диалога с Дитрихом, Александр поднял руку на своих бывших товарищей, поняв, какой ужас они творят. И в конце этого же дня он работает вместе с троллями и орками, помогая бездомным. Ну не чудеса ли?
    И именно эта надежда сопровождала меня везде, наполняла меня, заставляла сопереживать всему горю персонажей. Атмосфера отчаяния и неопределенности, недопонимания... Все это сопровождает и моральность внутриигрового выбора. Это вообще важный элемент геймплея, и, к счастью, он реализован правильно: нет хорошего и плохого, есть субъективизм. Здесь нет "Пути закрытого кулака" и "Пути открытого кулака". Все зависит от точки зрения. Вот, допустим, у вас есть проблема: соседняя коммуна испытывает проблемы с ресурсами. Она начинает грабить поставки в Крейцбазар, забирая нужные им вещи, вроде лекарств и еды. Вы можете наказать "воров", и забрать все что у них есть для Крейцбазара. Жестоко, но у героя есть своя коммуна, за которой нужно следить. Но так же можно договориться с ними, и разделить добычу. Крейцбазар будет испытывать сложности с продовольствием и ресурсами, но зато у вас будет надежный союзник. Что правильно, а что нет? Это уже не мне решать, друзья.
    На самом деле продолжать список всего этого я могу очень долго, не на одну страницу. Игра впечатлила меня до глубины души, и не своим геймплеем, не своим сюжетом, а эмоциями, которые она несет. Она показывает реальность. Есть зло, и его очень много, но есть и добро. Среди ада есть место раю. Среди жестокости и алчности есть место альтруизму. Человек это не животное, а свободный разум, который может побороть границы стереотипов и освободиться. Я в это верю. Я в это хочу верить. И подобные произведения помогают мне в этом.
    Спасибо тем немногочисленным, кто прочитал до конца.
    Верьте в добро.
    Ведь если вы не будете верить, то кто будет?

    PS Всех с праздниками, друзья. :)

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех) Давайте и я присоединюсь)
    - Ваш лучший момент в гейминге 2014 года??
    Прохождение Alien : Isolation. Все эти чертовы 16 часов.
    Кто то играл в игру про дочь Рипли попавшую на забытую станцию в далеком космосе. Кто то просто запускал очередной ужастик или аттракцион с клоунами.
    Для меня же, вся игра была чем то большим. Это неординарный сплав, страха и любопытства, фантазии и вожделения. Это монстр из моего детства, тот самый, который напугал меня в 10ем возрасте до такого состояния что мне не спалось две ночи. И вот мы с ним наедине в течении огромного количества времени, пускай АИ тупит и подглючивает, моё воображение доделывает все маленькие оплошности разработчиков и магия свершается - я рядом с чудовищем, которого, практически боготворю столь же сильно сколь боюсь. И это не дешевая поделка ГеарБоксов, нет. Это шедевр.
    Узнаваемый писк и потрескивание бортовых компьютеров. Равномерный, далекий гул станции придающий Севастополю образ живого Левиафана, внутри которого я имел несчастье (или наоборот?) быть оставленным в живых. За окном огромная, чужая планета. Нужно двигаться вперед, в темноту. Туда где меня ждет он.
    Господи, да я по 15 - 20 минут реального времени отсиживал в шкафчиках, успокаивая себя. А когда попал внутрь реактора, мне пришлось взять перерыв на день.
    Вся игра это "Мой лучший момент в гейминге за 2014". Я не боюсь ужастиков, ни каких. Но в силу того что я немного двинутый фанат вселенной, эта игра была словно лучший сорт кокаина для наркомана, не знаю как сравнить еще.
    Мне было интересно смотреть на Чужого, отождествлять его поступки и реакции, давать им больший смысл чем есть, натравливать его на выживших. О боже, да на меня жена кричала когда я вооружившись огнеметом сдерживал тварь и покрикивал на весь дом - давай сука, давай!! Попробуй меня сожрать! Выродок твою мать! Я тебе так не дамся, постарайся, давай!!
    У меня тряслись руки, я испытывал блаженство, Мне было чертовски хорошо все 16 часов.
    Мне снова было 10 лет^^
    Пожалуй все)

    0
  • MatveyM
    Комментарий скрыт. Показать

    Сразу скажу, что 2014 мне не очень понравился в плане игр, так как не было особо крутых релизов. Одни сиквелы и ремейки, не считая парочки крутых игр. Но я хочу написать не об этом. А освоем самом эмоциональном моменте в игре.
    Ну и как это не странно, но самый крутой момент у меня был в игре Sims 4. Да, Я ЗНАЮ ЭТО СТРАННО. Но все же.
    Итак. Расскажу с середины поскольку в начале все скучно. Когда я уже имел работу стэндап комика и выступал в баре(а это уже круче, чем в других играх) ко мне подошла девушка и сказала, что я очень смешной. Ну я начал заигрывать с ней и мы поехали к ней и занялись любовью. Потом через несколько дней я опять к ней пришел и предложил жить у меня вместе с ней. Она согласилось, я был безумно этому рад. И вот мы приходим ко мне дамой, а я совсем забыл, что я по ОБРАЗУ в этой игре делал гея и у меня дома жил парень.
    Мы значит с моей девушкой туда приходим а там он сидит в розовом халатике телек смотрит. Ну я такой типа это мой лучший друг и послал его. Ну он и ушел обиженно.
    Вот, прошло несколько дней нашей совместной жизни. Все было прекрасно и нам было хорошо вместе. Но как то раз я пришел со своего стэндапа радостный и с деньгами, а дома никого. Ну я разумеется в панике ищу свою любовь. Везде посмотрел, нигде не вижу. Пошел искать по городу. Хожу, хожу, у всех спросил. И решил сходить к моему бывшему парню.
    Прихожу к нему. Он такой веселый, радостный. Я уж подумал, что он себе парня нашел. Начинаю ходить по его квартире, и как вы думаете, что я там нашел? А я там нашел это шлюху, которая моется в душе и поет песни.
    Я так психанул, сто сломал клавиатуру пополам.

    Ну а еще из моментов был батлфилд 4, когда я в самолет из рпг попал.

    И конечно же PT. Когда я играл в эту игру, да еще и ночью. Это было просто ужасно. Я ее так и не прошел. А когда я услышал, что саелент хил будет страшнее в десять раз, то я вообще офигел. Куда уж страшнее. Я короче жду.

    Спасибо.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем для ответственного игрока завершается практически любая партийная RPG? Решением всех имевшихся проблем напарников. Хотел ли кто получить конкретный престиж-класс, насолить давнишнему обидчику или изменить что-то, что терзало его последние годы / всю сознательную жизнь – это будет сделано. И всё, alles, можно пожимать друг другу руки, а после умиротворённо уходить в закат (а то и организовываться в семью).

    На этом фоне особенно выделяется Shadowrun: Dragonfall, где игрок проводит в группе слишком мало времени, чтобы выполнить привычный объём действий для «квеста на лояльность». Фактически, всё, что он успевает сделать – это немного повлиять на мнение союзников относительно того, что уже свершилось, или чему ещё предстоит сбыться, а также по возможности вклиниться в ход достаточно мелких событий, частично изменяя их будущий исход. Причём исхода этого игрок не застанет; помогая соратникам примириться с некоторыми аспектами их прошлого, разделяя груз ответственности и предлагая взглянуть на ту или иную проблему под другим углом, он расстаётся с ними в реалистичной недосказанности открытого финала. В итоге Блитц не сбежит от мира со своей ненаглядной, Дитрих не избавится от зова Кровавого бога, Глория не пригласит на стороннее задание, дабы вычистить родной культ, а Эйгер не отомстит с нашей помощью за гибель отряда. Нет-нет, это не результат того, что разработчики не добавили в игру определённый контент или что подошли к диалогам спустя рукава – это сознательный и значительно более близкий к жизни, чем привычные реализации, подход. Он разрушает ещё одну стену условностей, сопровождающих компьютерные приключения, позволяя забыть об их фантастической сущности. И потому он прекрасен.

    А полное завершение побочных историй - это такой же звоночек «Ты просто играешь в игру!», как и встреча с громадным рычагом посреди комнаты. Как часто вы дёргали за такие в реальном мире? Вот то-то и оно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OctoberSnowFox, чертовски хорошо сказано, разделяю эмоции от игры, хоть видел ее тольно на стриме Gizmos, но испытывал то же самое. А все осечки, "дыры", нестыковки сглаживает воображение.

    0
  • Rok-16
    Комментарий скрыт. Показать

    С наступающим праздником конкурсантов, судей и наблюдателей!
    Я долго думал, какая же в этом году игра могла подарить мне самые трогательные и прекрасные чувства. Много новинок уходящего года так и не легло на жесткий диск компьютера. А другое множество оставило чувства отличные от заданных.
    И тут меня осенило! Есть такая игра! И это Anno 1404!
    Серия Anno, хорошо известна любителям экономических стратегий. Кстати анонса продолжения франчайза я ждал на каждом игровом событии этого года, печально, что тчетно.
    Anno 1404 Венеция получила в своем выпуске дополнительные здания и механизмы геймплея, такие как захват островов путем покупки мест в сенате, бесконечные шахты у основания вулкана где марка добываемого ресурса зависила от специальности геолога на острове, постройку Веницианских кораблей обладающих трюмами грузовых и пушками военных.
    Атмосфера игры поистине великолепна, огромные, покрытые сочными зелеными лугами, густыми хвойными лесам, скалистыми горами острова северной части света. Где текут прохладные реки, бродят медведи, лисы и прочие обитатели местной фауны . Как праздно проплывают над ними шейдерные облака, и пролетают перелетные птицы. В южной части света, острова золотистого песка, тут волны мирового океана разбиваются не о холодные скалы, а прокатываются по гиганским пляжам. Тут заставить цвести под жарким солнцем миндаль или индиго может только водонесущая норния. На островах этой части света можно найти затерянную в горах крепость ассасинов, а проложив к ней дорогу, и снабдив со своих складов требуемым товаром можно поручиться на помощь ее бойцов.
    По водной глади тут и там скользят красавцы карабли. Большие торговые, грузно осев в воде, перевозят огромными партиями сидор и коноплю, инструменты и уголь, говядину и свинные кожи. Маршруты опутывают акваторию карты паутиной, прогресс не стоит на месте. Сотни производственных зданий с потрясающей анимацией рабочих процессов, расходуют бюджет заполняя тоннами сырья и готовой продукции склады и рынки. Военные суда стоящие на патрулировании нейтральных вод хвалятся грозными пушками и смелыми капитанами. Спасения потерпевших крушения, доставка предметов, и абордажы, им все по плечу.) Города кишат праздным народцем. И жители не только молятся у часовен, напиваются в тавернах или прощают преступников у эшафота. Они еще подкидывают побочные задания о тех или иных тяжбах. Кстати говоря, отдельную, восторженную похвалу заслуживает студия "Новый диск", их локализация потрясающе вписанна в этот мир, вспомните, голоса нищих, обещающих - Мы хулиганить не будем!))) Атмосфера выдержана актерами до мелочей и дает огромный вклад к чувствам получамым от игры, добрым и по истинне трогательным. Музыка являет собой прекрасные, оперные хоры, которые вдохновляют вас при процветании империи и те которые предупреждающе пугают при несчастье. К примеру при нападении пиратов на ваш флот, или пожаре в одном из селении, при извержении вулкана, когда лава стекает погребая шахты и склады, а вырывающиеся из жерла камни уничтожают попаданьями посевы, здания и лес, звучат тревожные, будоражащие напевы . Это одновременно завораживающее и печальное зрелище. Нет искренее и наивнее восклика при достижении скрытых целей, - Вы продали 1000т оружия! Или - Произведенно 10 000 пряностей, масштабы эти, вдохновляют на новые свершения! А Величественные монументы Мечети и Главного Собора, требующих такое количество времени и ресурсов, что завершение строительства действительно праздник! Эмоции бьют через край, подданые толпами спешат на площадь оценить великолепие архитектуры и благоговеют пред ним.
    И так, начав путь колонизации с одним лишь флагманом, создавая шаг за шагом цивилизацию в непостоянном мире, дланю одаряя своих маленьких "питомцев", чувствуешь себя ответственным за их счастливый быт!

    Вот так ребята) Именно Anno 1404 Венеция, заставила меня пережить лучшие моменты геймплея в уходящем 2014 году. Радость и печаль, Верх величия и горесть опустошений. Коктейль религий и нравов. Это остается в сердце навсегда!

    0
  • d0lphin
    Комментарий скрыт. Показать

    Mass Effect 3

    Окончание данной космооперы - это как расставание с друзьями, с которыми ты познакомился лишь недавно, но уже больше никогда не увидишься. За эти несколько лет они стали тебе как родные, но пришла пора прощаться. Ты никогда не забудешь ваши разговоры в лифтах, калибровку двигателей, поход на охоту. Это было только твое приключение, личное, недоступное другим. Ты сам выстроил отношения, отдавая предпочтения тому или иному (не простя Эшли за ее предательство и будучи благодарным Гаррусу за его верность).

    Я специально не переигрываю в эти игры, потому что знаю - мои переживания, мои эмоции сохранились во мне, и я не хочу пытаться воспроизвести их. Ведь что может быть ценнее памяти о тех былых деньках,
    когда вы были вместе и вся вселенная был а открыта перед вами.

    Все твои новые друзья, новые приключения - это уже будет ДРУГОЙ опыт. И даже если ты когда-нибудь еще встретишься еще раз со своими старыми друзьями, ты никогда не испытаешь тех самых эмоций, когда вы были вместе.

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, спасибо) Я очень старался) С наступающими)

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё видео вообще на шару за сегодня сделал, так что как уж вышло...
    Вот видео
    В общем хотел запилить ссылку прямо в видео, но YouTube по ней не пускает (в аннотациях вообще ссылки указывать можно только на сами страницы YouTube), так что вот ссылка на игру

    P.S. Всех с новым годом !

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, к посту выше забыл добавить, что в игре на титульном меню кое-где скрыта надпись "об игре" (становится видимой только при наведении на неё курсором), если это кому-то интересно...
    Касаемо видео: хотел повторить стиль рисовки Dr. Katz, (только в чёрно-белом и упростив всё до одного персонажа в кадре) но в конце дико наборщил, а времени исправлять не было - так и оставил. Получился торкнутый во все поля воздушный шар, говорящий про мой самый лучший момент в гейминге за 2014 год...

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    Где итоги, парни? Хватит оливье жрать :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, терпение мой друг, у них там муки выбора, столько хороших работ и выбор не прост. Все будет, никто ни о чём не забыл %__^

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @all Внимание! Результаты голосования будут объявлены 8 января, к сожалению 60% судей еще отмечают Новый Год =)

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, Ахахаха. Оливье не доели :)

    0
  • k120
    Комментарий скрыт. Показать

    кто выйграл скажите год кончился уже

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @k120, Сейчас. Енота ждём.

    0
  • k120
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, каково енота

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @OctoberSnowFox, Поздравляю! Всегда приятно поиграть в хорошую игру, но победить детский страх, это определённо на уровень выше.

    @Broke, Уместить очень много смысла в одно предложение нужно уметь. Спасибо.

    @Rok-16, Да, великолепная игра. От себя посоветую почаще в неё возвращаться, у неё еще много секретов.

    @GRAPHIC, Зачем вы так с моими глазами?

    @k120, Вы то куда с таким рассказом спешили результаты узнать?

    @MatveyM, Думаю приз зрительских симпатий вам гарантирован.

    @Silena, Установил Fallout New Vegas, спасибо за пропавшую неделю жизни.

    @Wanderbraun, Ваш рассказ понравился мне больше всех. Современный человек, чего греха таить, всё чаще относится к книге, игре или фильму чисто потребительски, смотрит на всё через призму цены, общественного мнения, распределения всегда недостающего свободного времени. Стал чаще просматривать, а не вычитывать. И сейчас как никогда важно читать между строк, осмысливать и воображать. Спасибо.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker,

    Зачем вы так с моими глазами?

    Что случилось ? Что с вашими глазами стряслось ?

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, Очень у вас персонаж дёрганный получился.

    0
  • k120
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, нормальный у меня рассказ

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, я знаю. Даже пояснил причину его нервных потуг (пытался в что-то близкое по стилю к Dr. Katz, но в спешке вышло нечто хуже). В принципе смотреть можно, но да - рисовка на любителя, да и текст уныл (я в принципе делал с прицелом на то, что большинство народу всё-равно б не стали читать мой текст, от того посчитал, что нужно было на скорую руку сделать видео + к этому ещё и простенькую игру добавил (тоже на скорую руку сделанную, но с ней вышло куда лучше))...

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, Спасибо. Нужно не забывать, что игры\книги\фильмы несут в себе не только развлечение, но и послание, пытаются нас чему-то научить. И тогда мы откроем в любом произведении нечто новое, забавное, неизвестное.
    Поэтому мне, например, не понравился новый Dragon Age. Он идеален с технической точки зрения, в него интересно играть из-за геймплея. Но игра сама по себе ничего не несет. Персонажи внутри неё мертвы. Ну это лично моё мнение, конечно.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, Краткость сестра таланта) Благодарю за конкурс, мусье!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, вот. Точно, а я никак не мог понять почему мне не нравится сие произведение. Я не задумывался над этим, пока не прочел Ваш пост. Спасибо. ^__^

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @OctoberSnowFox, поздравляю Вас.

    Многие истории были основаны на пересказе сюжета игры, что ни сколько не передавало эмоций. OctoberSnowFox по моему скромному мнению, смог в полной мере передать то, что требовалось в условиях конкурса. Еще раз поздравляю победителя.

    p.s. Всех еще раз с праздниками =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OctoberSnowFox, присоединяюсь к поздравлениям, и я солидарен с @Gizmous, отличная работа, заслуженное первое место. ^__^

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, @Gizmous, Вау) Я удивлен) Спасибо большое вам и с праздниками)

    0
  • Rok-16
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, А мне понравилось, зачетно. Хотелось бы поработать с вами в создании сегментных обзоров.
    P.S. Видео посмотрел только сегодня. Трек вообще примечателен)

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rok-16, спасибо ! Примечателен тот трек, что играет во время игры ?

    0
  • Diwonored
    Комментарий скрыт. Показать

    Не помню. Давно это было

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.