Stardock: DirectX 12 – это новая революция в графике
Глава студии Stardock – Брэд Варделл, поделился парой деталей относительно новой версии графического API Microsoft – DirectX 12, которая выйдет вместе с релизом Windows 10 и будет первой версией DX, которая способна использовать несколько ядер эффективно.
Судя по словам Брэда, DirectX 12 может стать новой революцией в графике, значительно повышая производительность – до уровня, когда можно запускать сцены подобные Битве за Хельмову Падь из Lords of the Rings, в реальном времени.
"То что мы делаем сегодня – фактически берем кадр, рендерим его и после добавляем пост-процессинговые эффекты к нему. В DirectX 12/Mantle, мы будем рендерить изображения подобно тому, как это было с CGI в прошлом. Комбинация современных GPU+CPU на DirectX 12 позволит в реальном времени представлять некоторые сцены из Битвы за Хельмову Падь в LOTR"
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах
- Приложение Xbox на PC обзаведется хабами с DLC, достижениями и статистикой HowLongToBeat