Stardock: DirectX 12 – это новая революция в графике

Stardock: DirectX 12 – это новая революция в графике

Глава студии Stardock – Брэд Варделл, поделился парой деталей относительно новой версии графического API Microsoft – DirectX 12, которая выйдет вместе с релизом Windows 10 и будет первой версией DX, которая способна использовать несколько ядер эффективно.
Судя по словам Брэда, DirectX 12 может стать новой революцией в графике, значительно повышая производительность – до уровня, когда можно запускать сцены подобные Битве за Хельмову Падь из Lords of the Rings, в реальном времени.

"То что мы делаем сегодня – фактически берем кадр, рендерим его и после добавляем пост-процессинговые эффекты к нему. В DirectX 12/Mantle, мы будем рендерить изображения подобно тому, как это было с CGI в прошлом. Комбинация современных GPU+CPU на DirectX 12 позволит в реальном времени представлять некоторые сцены из Битвы за Хельмову Падь в LOTR"

70 Комментариев

  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень хочется верить. Действительно повод приобрести Windows 10.

    0
  • kostymba
    Комментарий скрыт. Показать

    Бла-бла-бла,как всегда ,,революция,, а на деле скорее всего окажется пустышкой.

    0
  • Luck_Sky
    Комментарий скрыт. Показать

    А будут ли поддерживаться такие карты, как, например, GF 780 или только следующего поколения?

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, ну если и соответствующие игры выйдут, и если не будет поддержки на Win7, то я, конечно, сразу же куплю эту Win10, а так, пока не собираюсь)

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    только OpenGl только хардкор

    0
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Luck_Sky, должны поддерживаться все карты которые поддерживают DX11. Как-то об этом уже говорили.

    0
  • glitch
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, поддерживаю - охват устройств больше, а производительность при грамотном подходе хромает в пределах 7-15%. DirectX12 - пустышка.

    В DirectX 12/Mantle, мы будем рендерить изображения подобно тому, как это было с CGI в прошлом.

    Не знаю деталей, но что-то сомневаюсь - самая красивая штука это рейтрейсинг, но слишком медленно, и не для анимации.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    НЕ ВЕРЮ! Ещё с DX 10 лапшу на уши людям вешают, будто будет все лучше и деревья зеленее.

    0
  • Roman3580
    Комментарий скрыт. Показать

    а что было нового в DX 11? технология, которая использовалась в играх, которые можно по пальцам пересчитать?
    бер этот 12 dx
    по моему microsoft просто хотят заставить народ перейти на новую винду.....напомню, некоторые все еще сидят на 7 ультимэйт и им этого вполне хватает.
    Luck_Sky, думаю да. позже будет список видюх которые поддерживают эту технологию.
    я не думаю что он будет обширен.

    0
  • RazetkA
    Комментарий скрыт. Показать

    Этих революций на словах по нескольку рас в год, а по факту нечего не меняется.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    до уровня, когда можно запускать сцены подобные Битве за Хельмову Падь из Lords of the Rings, в реальном времени.

    воу воу полегче, явно такого уровня рендера мы достигнем еще очень нескоро на домашних компьютерах.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Консоли слишком сильно тормозят индустрию...

    Реальный скачек жду только от Крайтек, если они не разорятся к тому времени, и сделают нормальную не фри-ту-плей игру с упором на графон.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, я этот комент от вас вижу уже не в 1 и не 10 раз)

    0
  • Luck_Sky
    Комментарий скрыт. Показать

    @RiLi, @Roman3580, Благодарю за ответ!

    0
  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, и в чем же они ее тормозят? Основную прибыль разработчики получают именно с консолей, так что, возможно, если бы не консоли, то игровой рынок был бы не таким привлекательным для инвесторов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Релиз DX12 запланирован на конец 2015 года. Единичные игры будут это использовать в 2016-17. Массовый переход начнётся ближе к 2020 к смене нового поколения консолей. А к тому времени уже появятся более интересные технологии.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, консоли вроде как тоже поддерживают DX12

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Honka, тормозят в плане графона и технологий. Ни тебе крутой физики в играх, ни освещения. Были бы консоли мощнее, может уже все это вот было бы)

    Яркий пример Oculus Rift - реально новое слово в играх, которое проходит мимо консолей из-за их слабой начинки, про Морфей можешь не рассказывать, там пока все очень мутно.

    Если брать в расчет все эти фритуплей игры на ПК, типа ворлд оф танкс, дота, линейдж, то с ними ПК гейминг приносит не меньше денег, чем консоли. Даже на шазу об этом новость была, но это немного не в тему.

    0
  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а у тебя винда лицензионная?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Только XO, у PS4 нету поддержки DX12, обе поддерживают Mantle.

    0
  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, ну в этом плане согласен, но тут уже ничего не поделаешь. У меня дома стоит вполне неплохой, но устаревший комп (i5-2500k, 670GTX, 12GB) и PS4, но играю я всё равно на Соньке, т.к. разница в графике минимальна и с друзьями проще через соньку играть, т.к. у всех одинаковая система и равные условия для игры, а через комп, то у одного тормозит, то у другого вылетает, то система 32-битная не поддерживается. Графика лучше на ПК в статике (digital foundry), но когда играешь этого всё равно не замечаешь. Поэтому я выбрал соньку.

    0
  • nothingmoretosay
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight,

    тормозят в плане графона и технологий. Ни тебе крутой физики в играх, ни освещения. Были бы консоли мощнее, может уже все это вот было бы)

    Началось) бро, есть тучи пека эксклюзивов, ёптэ где графон??? тоже консольки мешають???
    Oculus Rift - вообще онли на пека! причём тут консоли? Хотите раз в 2-3 года стабильно обновлять железо, пожалуйста. Реже не получится! Иначе, пека сам себя будет тормозить. Вообще это бред!

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    он ничего не сказал о процедурной генерации и рей трейсинге. вот где будет прорыв.

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    Все кто тут споритЮ что не будет никакой революции, явно не внимательно читали новость, либо совсем не в
    курсе в чем фишка Мантла и ДХ12. Прирост будет, но не в коридорных шутанах.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, а ничего, что ваш, этот самый, окулус уже черт его знает сколько времени в разработке и еще столько же там пробудет???! Там куча проблем и вообще неизвестно выйдет ли он когда-нибудь в серию или так и помрет, как очечи от гугла! Консоли может и тормозят прогресс в графоне, но только на самих себе, а пк удивлять нас графоном никто не мешает, да вот пока особой разницы в графике с консолями что-то не заметно! А когда будет заметно? Когда вы себе обновите видяху и проц еще на 40к?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @nothingmoretosay, пожалуйста. Crysis 3 делали под ПК - охринительный графен, которого пока никакой другой шутер продемонстрировать не может)
    Еще в качестве примера можно привести Star Citizen, хоть это и огромное ММО, но графика в игре обещает быть лучше, чем в современных сингловых новинках.

    Просто для крутого графона, надо и много денег в том числе, а если игра минует консоли, то теряется грубо говоря половина заработка.

    @baobab, не беспокойся, Окулус выходит уже в следующем году)

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, да? В прошлом году он тоже выходил в следующем году!)

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, пруф? или слит) (это был риторический вопрос, если ты вдруг не понял)

    И, если ты не знал, дев-киты Окулуса уже сейчас можно купить)

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    И, если ты не знал, дев-киты Окулуса уже сейчас можно купить)

    @crazysapertonight, отлично! только толку от них без игр?)

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, на сколько я знаю, после окулуса у многих людей головокружение и тошнота и разработчики не знают что с этим делать! Это реальная проблема! И кто будет такое выпускать, а самое главное покупать? Правда то же самое и с морфеусом, но на него я вообще не надеюсь!
    А девкит я опробовал - ужасное качество картинки!

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy,

    только толку от них без игр?)

    Кто о чем, а сонибой о ноугеймсе) Шутка.. или нет.. В любом случае, на ПК уже полно игр под Окулус, точнее лучше сказать, что в любую игру можно поиграть с Окулусом)

    @baobab, это проблема ранней версии, в последних девкитах эту проблему практически, либо полностью свели на нет)

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, это старый девкит значит был, новые поддерживают full hd.

    @crazysapertonight, и что в любой игре можно будет крутить головой например и использовать другие фишки окулуса?)

    0
  • Meier_Link
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, так десятка бесплатной будет. Или я что-то путаю?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, практически, зайди на ютубе, напиши Oculus и рядом название игры, и с очень высокой вероятностью получишь какой-нибудь летс-плей в окулусе с этой игрой. В большинстве игр неофициальная поддержка, конечно, но уже сейчас разработчики потихоньку внедряют Окулус в свои игры на офф уровне. В недавнем Alien Изоляция она была, хоть и скрытая, но была)

    0
  • nothingmoretosay
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Минуя консоли))) ну и что? Версии мультиплатформенных игр для пека и консолей разве не отличаются?! троллина - что ты несёшь. И или ты грезишь, что при разработке мультиплатформы, удели разрабы больше времени оптимизации версии для пека, то на 770-280ой можно было бы в 4К на ультрах играть?)))
    Имеем то, что имеем. За что заплатил, то и получил! Купил gtx 780ti, получил ультру в батле, купил PS4, получил 900p без настроек. Какие претензии, кто и что тормозит то?

    0
  • CyberPeedreela
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Всё зависит от разработчиков, а не от каких-то ограничений.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @nothingmoretosay, Большая часть игр сначала разрабатывается под консоли, а потом портируется на PC. Часть производительности и возможностей по пути теряется.
    Если сейчас еще более менее графика и анимации, то года через 3, когда некст-ген уже не будет некст-геном, а PC вновь скакнет в плане железа, мы останемся все на том же уровне с играми 2013 года, в чуть улучшенной обертке и лишь пара компаний будут париться над улучшенным вариантом игры под PC. Остальные как правило забивают болт на оптимизацию и просто рисуют завышенные требования. Такая история была с X360/PS3, такая будет в будущем.
    Вот и суть "тормоза" консолей.
    @SonyBoy, при покупке девкита тебе дарят около 30 игр с полной поддержкой окулуса. Остальные потихоньку внедряют + фанаты очень активны в этом плане. На том же русском сайте сообщества уже под сотню игр. Сейчас ведутся работы над внедрением полной поддержки в крупнейшие движки, а там уж поток игр хлынет волной.

    0
  • nothingmoretosay
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, вообще то, изначально игры разрабатываются НА PC и отдельно для pc и консолей! Если речь заходит о портах, то это чаще игры изначально вышедшие на и для консолей, а уж потом портированные на пека. Всё остальное бредни пекашников про якорь в лице консолей. До 2003-2005 годов пека вообще жил отдельной жизнью.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @nothingmoretosay, ты новость хоть читал?)

    @CyberPeedreela, ну да, конечно) На ipad mini можно игру уровня GTA V замутить, надо только постараться)

    0
  • nothingmoretosay
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Нет. На пару с тобой видимо)

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @nothingmoretosay,

    Нет

    ну а смысл тогда в диалог лезть?)

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @nothingmoretosay, Конечно на PC разработка ведется, не на коленке же ты будешь код в бумажку записывать. Но движки на которых ведется разработка не предназначены для PC.
    Пока ведется разработка игры, вторая команда работает на портированием готового кода. Это стандартная практика. Параллельные разработки требуют гораздо больше бюджета.

    0
  • nothingmoretosay
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, смысл тогда всякую бездоказательную ересь нести?
    @StarJericho,

    Но движки на которых ведется разработка не предназначены для PC.

    я не знаю, что вы курите, но UE3 не предназначен для PC? Какая параллельная разработка, если всё разрабатывается на PC и уже потом режется для консолей и бюджетных пека?

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, ещё б этот окулус можно было приобрести по-нормальному. Так ведь в Россию не поставляют. На EG некоторые товарищи уже приобрели и все в один голос говорили, что пришлось окольными путями, через знакомых в европах всяких там везти. Одному даже специализирующаяся на таких вопросах конторка из германии не помогла - амеры как-то просекли, что он из России и отказались поставлять.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @nothingmoretosay, прочитай новость, а потом уже гореть начинай)

    "То что мы делаем сегодня – фактически берем кадр, рендерим его и после добавляем пост-процессинговые эффекты к нему. В DirectX 12/Mantle, мы будем рендерить изображения подобно тому, как это было с CGI в прошлом. Комбинация современных GPU+CPU на DirectX 12 позволит в реальном времени представлять некоторые сцены из Битвы за Хельмову Падь в LOTR"

    ключевые слова: комбинация современных GPU+CPU на DirectX 12 )

    @Archer, что можно сказать? Ждем релиза, когда вещица станет более доступной)

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @nothingmoretosay, Я неправильно выразился. При разработке используются разные инструменты, которые взаимоисключают разработку под PC и Консоль. Как правило это комплекты различных сфер, которые функционируют по разному на разных платформах. Портировать игру это не нажать кнопочку "Портировать на PC", это очень трудоемкий процесс. В общем, складывается впечатление, что вы не знаете что такое портирование, почитайте хотя бы азы...

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Meier_Link, Я не в курсе, но в любом случае платить придется потом за апдейты =)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, ждём. Но некоторым ждать уже надоело - Elite: Dangerous завтра в релиз выходит и играть уже щас хочется. XD А заокеанские товарищи всё кота за хвост тянут, что-то там напильником дорабатывают. Дождутся, что тот же самсунг запилит полноценные очки ВР за меньшие деньги и закидает рынок своей поделкой.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, Если верить МС, то уже в 15 году 60% будут использовать новый ДХ. В 16 на него перейдут все.
    Что вполне логично, так как топовые движки уже поддерживают ДХ12.

    0
  • nothingmoretosay
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight,

    Консоли слишком сильно тормозят индустрию...

    тормозят в плане графона и технологий. Ни тебе крутой физики в играх, ни освещения. Были бы консоли мощнее, может уже все это вот было бы)

    Чьи это слова? Как это связанно с содержанием статьи?
    @StarJericho, Ну ты кинь ссылочку хотя бы) а я просвещусь..

    Портировать игру это не нажать кнопочку "Портировать на PC", это очень трудоемкий процесс

    А я вот этого не знал..спасибо мил человек!

    Как правило это комплекты различных сфер, которые функционируют по разному на разных платформах

    no comment.. проехали короче.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, никто не сможет сделать полноценный шлем ВР за такое короткое время. Особенно учитывая тот факт, что лучшие инженеры в области ВР работают над Окулус. Так что если Самсунг и захочет так сделать (в чём я сильно сомневаюсь, у них партнёрский контракт с Окулус), то у них просто не получится.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @nothingmoretosay, да хоспадя, даже про свой UE3 почитайте. Там модульная система, портирование работает почти также как я описал.

    0
  • nothingmoretosay
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Да, хоспаде, я что то против сказал? Ты сам всё подтвердил..

    При разработке используются разные инструменты, которые взаимоисключают разработку под PC и Консоль. Как правило это комплекты различных сфер, которые функционируют по разному на разных платформах.

    ну и?
    Есть Arma, где убер физика и продвинутая анимация?

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @nothingmoretosay, Иронии в сообщениях поубавить просто надо.

    0
  • nothingmoretosay
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Проще вообще забить, ибо - напрасно.

    0
  • CyberPeedreela
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, А по твоему нет?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CyberPeedreela, У всего есть предел.

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже как-то не обращаю внимания на подобные высказывания. Амбиции хлещут через край, а на деле выходит... Выйдет - посмотрим.

    0
  • Vandaik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, обычная версия будет бесплатной, но она максимум 8 гб ОЗУ поддреживает
    @wef9847gtf, 12 будет испорльзоватся уже в конце 2015 а винда 10 будет в начале 2015, Хбокс уже поддерживает 12

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, @nothingmoretosay, Заканчивайте свой спор, еще чуть-чуть и скатитесь до оскорблений.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @nothingmoretosay, @crazysapertonight, господа, Газовая Палка требует жертв. вы хотите стать ими? Если нет, то закончили этот кластерфак

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @baobab,

    на сколько я знаю, после окулуса у многих людей головокружение и тошнота и разработчики не знают что с этим делать! Это реальная проблема!

    Ты из какой пещеры вылез? Хоть немного следи за новостями, перед тем, как нести чушь.

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Вы не в курсе..... в DirectX 12, будет низкоуровневый доступ наподобие Mantle?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AppoLLo, да, будет именно такой

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Одни слова. И верить им пока особого резона нет. Про DX11 тоже много чего говорили, а на деле - пара-тройка едва заметных эффектов. А еще развитие технологий в графическом планет будут немного тормозить консоли. В общем, я считаю, прогресс будет естественный, эволюционный, постепенно будет расти количество полигонов, разрешение текстур и экранов, качество и количество эффектов. Но никаких революций.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, каждый раз, когда выходит новый DirectX нас кормят ложными надеждами и фейковыми скриншотами. В итоге получается всё в 1.5-2 раза прозаичнее.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.