inXile зарегистрировала торговую марку Van Buren – Fallout грядет?

inXile зарегистрировала торговую марку Van Buren – Fallout грядет?

Недавно inXile выпустила Wasteland 2, которая стала очень даже сильным проектом для всех поклонников олдскула. Также сейчас они работают над еще одной изометрической RPG – Torment: Tides of Numenera. И, учитывая, что у команды освободились ресурсы после окончания Wasteland 2, они объявили, что работают над "страстно желаемой" RPG. Большинство рассчитывают все же на продолжение Bard's Tale, но это не все варианты.

Что такое Van Buren? Обычным геймерам вряд ли это имя что-то скажет, однако поклонники Fallout знают, что именно таковым было кодовое имя оригинального Fallout 3, который разрабатывался перед закрытием Interplay и отмены игры. И именно это имя официально зарегистрировала студия inXile – причем не только это! В данный момент подтверждено, что у студии inXile есть две торговые марки без анонсированных продуктов – Meantime и Van Buren. Что касается Meantime, то согласно архивам, это имя относится к игре разрабатываемой после Wasteland еще в прошлом веке, но отмененной. 

Обе торговые марки оформлены Roxy Friday LLC – компанией, связанной с основателем inXile – Брайаном Фарго, который также был главой Interplay во время разработки Meantime и, видимо, Fallout 3. Roxy Friday – та же компания, которая оформляла торговые марки на Torment.

Естественно все это ничего не значит. Однако, как пару лет назад, на вопрос относительно Meatime, Фарго написал в twitter – "Кодекс следственного отдела ударяет вновь." Это значит, что грядет нечто.

41 Комментарий

  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот это уже круто. Особенно, если это будет в стиле второй части, а не Tactics.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, а я бы и от Tactics лично не отказался, но это будет уже слишком близко к Wasteland 2

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Fallout 2 - лучшая Fallout (как показывали многочисленные опросы) из всей серии. Tactics была неплохой, но совершенно другой. К тому же зачем делать Fallout, похожим на новый Wasteland, если можно сделать Falloit, похожий на старые Fallout?

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    Van Buren столько лет бесхозно валялся. Это отличный шанс сделать если и не фоллаут, то хотя бы его духовного наследника. Как это получилось с Тормент.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @AppoLLo, ты так говоришь, как будто Тормент уже сделан и вышел шикарным до невозможности

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, как же шикарно. Играл еще в старую демку Van Buren, которая хоть и забагованная была лучше Фоллача от Bethesda.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @AppoLLo, многие идеи Ван Бурена официально перекочевали в Новый Вегас. Ничего зазря не пропадает ;)

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    Да сколько можно мучить уже бедный fallout, не выйдет у них лучше, тем более у Фарго. Это было видно еще с bard's tale, и уж тем паче после выхода wasteland 2. Время не то сейчас, чтобы сделать игру такого масштаба и проработки нужен огромный бюджет, и никак не 3-4 миллиона, а куда больше. Последний их проект все прекрасно показал: это и выглядит хреново, и в плане механики и проработки не на том уровне далеко.
    Хватит уже сыпать соль на рану, делайте новые интересные проекты, довольно пытаться выехать на шедеврах прошлого.

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, Я имел в виду, что это позволит сделать духовного наследника без бойни с правообладателями.
    @celeir, Причём не хило так - перекочевали))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Wasteland 2, которая стала очень даже сильным проектом"
    Ой, да не смешите. Посредственная абсолютно по всем компонентам игра. Невнятный сюжет, убогая графика, бездарный дизайн, кривой геймплей. Всем этим Фарго и прочим в дом престарелых нужно, а не игры делать. Не на что уже давно не способны.
    PS: Большинство людей рассуждающие сейчас о крутизне первых fallout'ов вообще в эти игры не играли. Их мнение основано лишь на прочитанном в интернете. Есть тренд "хвали старые фаллауты и ругай от бетесды, тогда сойдешь за "тру". Своего мнения у большинства нет. Спроси любого в чем преимущество первых частей относительно третьей, никто ничего внятного - кроме как "ну это же олдскул - сказать не может. По факту же: первые части фаллаута не были такими уж популярными в свое время, да и по качеству в них ничего выдающегося не было, я это прекрасно помню. И не о каком культовом статусе речи не шло (ну может только в узких кругах). Весь этот пиар появился как раз перед выходом третьей части. По настоящему популярной игра стала как раз после выхода игры от бетесда. О чем свидетельствуют продажи fallout 3, которые в десятки раз выше чем у первых частей вместе взятых.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, какого масштаба? Если речь о размере, то в W2 две нехилые карты, вторую бы крупный издатель вырезали и скармливали в виде DLC порциями. Ну да, озвученно не всё подряд, графика хуже чем, скажем, в XCOM последнем, но про уровень AAA проектов никто и не говорил, так что я не знаю чего там "не на том уровне". Сделано продолжение Wasteland, не переделка как в XCOM, а продолжение и расчитано на старых игроков, которые без изометрии уже на стену лезут.
    Я не фанат и не обиделся, но интересно почему это считается провалом? Сильно W2 я тоже не возношу, но если учитывать сколько времени inXile не разрабатывала игр, то всё очень даже неплохо.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, ну, во-первых, масштаб - имеется ввиду не только размеры, но и наполнение, в чем w2 изрядно уступает даже 1ой части фолла. Во-вторых, причем тут длс и издатель, об этом вообще речи не идет. В-третьих, внешний вид очень слабый, и дело даже не в движке юнити и общих технология, между ААА проектами типа Х-ком и w2 очень огромная пропасть, и в ней тоже есть немало хороших и приятных глазу игр.
    Я понимаю на что рассчитано, я свою порции ностальгии тоже успел получить, это приятно, но, недостатки есть и их слишком много. Провалом я не назову, но это очень далеко даже от 1-ого фоллаута в качественном плане.
    За ностальгию спасибо им, но на одном Моргане, общей тематике и ностальгии не уедешь.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Эм, но они-же не смогут использовать сюжет с убежищами и прочими особенностями Фаллаута?
    Как я понимаю права на марку "Фаллаут" распространяются не только на название, но и содержит некоторое описание мира.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, спасибо. Про DLC просто накипело. Ну, два раза уже уехали (W2 и Torment новый), как будем с Van Buren - посмотрим.

    @Kellen, поменять названия и всё, на дверь хранилища и дизайн T-51 это уже не распространяется.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @kun, О чем вы говорите? Фолыч не был культовым? Чем он хорош? Никто не играл? Какой то бред несете. Я, например, играл в начале нулевых и все мои знакомые тогда играли. Естественно это был Фаргус, то бишь пиратка, но это не отменяет факта того, что игра была популярна. Хороша игра проработкой мира, сделана в соответствии со всеми канонами РПГ в отлично продуманном мире с кучей побочных квестов. Насчет сравнения с игрой беседки - я бы не стал сравнивать, это просто разные игры, вообще не понимаю как сравнивать изометрию и 3d. В целом беседке, на мой взгляд удалось перенести атмосферу первых двух частей в свою игру.

    0
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    Если в графическом плане VB будет таким же как W2, то это будет ужасно, более отвратительного визуального стиля и графического исполнения в одном проекте не видел уже давно.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @kun, Ну и ахинею же ты написал.

    0
  • Naeternas
    Комментарий скрыт. Показать

    А музыку к игре напишет Армин ван Бурен!

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    из оригинальных играл только во второй Фол - уже после Арканума - и не нашёл в нём ничего особенного. Раза три пытался осилить, доходил всегда аккурат до танкера и забрасывал.

    А вот W2, пока он был в раннем доступе, понравился. Релизную версию ещё не играл (там вроде контент новый обещали), но в целом для меня W2 > F2. не по объёму, а по впечатлениям.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, В Ф2 было много фишек, не зная которых, можно было сильно усложнить себе жизнь и реально завязнуть. Например, можно было практически в начале обмануть Анклав и как бы "вступить" в него, получив шикарную броню Анклава и отличный ствол. Это не баг, а именно возможность (нужно было быстро убить дозорного у входа в подземный комплекс Анклава - по моему за 1 ход, иначе он врубал сигнализацию). И таких вот возможностей в игре было очень много. Помню тачку собрал там - ускоряла перемещения по карте. Веселая была игра. Хотя до конца я и сам не дошел - когда я её проходил вышел Морровинд и мне уже было не до фоллаута.

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это что,типа грядёт Fallout 4 ?вроде же говорили,что в ближайшее время,игры ждать не стоит.Или это что то по вселенной Fallout

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Red-259Dragon, это не Фаллаут а игра очень похожая на Фаллаут.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    можно было практически в начале обмануть Анклав

    @CyberCommando, а можно было и не обманывать, а просто ее украсть с базы Анклава. У меня самое быстрое прохождение около 30 минут заняло.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando, я бросал, наоборот, из-за лёгкости. Если поначалу экономишь патроны и всё такое, то потом ваншотишь супермутантов Гауссом и не знаешь, куда девать свои уже не шибко востребованные запасы патронов. И шум ветра в чрезмерно медленных боях (хотя я именно к пошаговым сражениям и тяготею) буквально усыплял.
    Куча случайных встреч и милых возможностей - это таки хорошо, но для меня игру не спасло. Арканум в моём топе круче :Р

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, у Арканума с балансом очень большие проблемы были. Ты, наверняка, вспоминаешь прохождение за какого-нибудь дварфа-механика?

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Практически любую РПГ какую ни возьми нормально прокачавшись с серидины игры выносишь всех только в путь, в Аркануме точно также,(с балансом там на самом деле дела обстояли хуже чем в Фоле). Но вобще не суть, обе игры замечательны, а для своего времени шикарны и не зря входят в пантеон лучших РПГ, а так понятное дело на вкус на цвет каждому свое, я например Моровинд в свое время вобще не переваривал зато обожал Готику, а Арканум и Фол по 2-3 раза пошел, да и в Фоле можно пройти пацифистом никого не убивая напрямую.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, Ну на базу то все равно нужно было попасть) По моему вход был только один через люк в пустыне, я тоже не вступал, а просто взял шмот и ушел)
    @celeir, Такое было, но например, у того же Гаусса было не так много патронов и продавали их в 1-2 местах и то не всегда насколько я помню. Но так в любой РПГ по сути, недавно относительно играл в DivinityOS, так у меня к концу игры танк Мадора была как босс примерно - туча хп и дамаг с руки, как у трех остальных участников группы - ваншотила всю мелочь)

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    По моему вход был только один через люк в пустыне

    Не, там несколько способов было, но не суть.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    inXile пусть доделают сначала Tides of Numenera, и я ОЧЕНЬ надеюсь, что эта игра будет менее забагована, что уже вышедший Wasteland 2.
    Чую, скоро набигут упоротые фанаты старых Фоллов и начнут катить бочку на F3. Повод то какой!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравятся олдскулы но на них одних далеко не уедешь.Нужен огромный бюджет и хороший издатель инач Фарго так и будет делать олдскулы до пенсии.
    В Wasteland 2 мне не понравился сюжет .Синтетики против людей и есди выберешь какой-то другой путь - Упс! Сюжет линеен нельзя разбомбить рейнжеров и уйти осуществлять свои цели.Нет запоминающихся героев ,не у кого нет своего Я .
    Счмтаю ,что им пора делать свой фолл любыми способами.Искать издателя ,обьединяться с другими компаниями, но пока притормозить с олдскулом.А то уже и обсидиан во всю делает олд и у них ток вышла пустош, а еще на очереди новый Torment.
    Конечно ,я олдскулу всегда очень рад ,но по правде соскучился по крутой 3д рпг пусть и не ААА .Ну к примеру как Амалюр хотя и постаапокалипсис проглочу.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, сам уже людей оскорбил, сам же и провоцируешь. Так держать! )

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, обычно это был полуэльф с огнестрелом
    @CyberCommando, я довольно долго считал, что мне просто сеттинг не нравится. Но в W2 и Вегасе дискомфорта не было. Видимо, просто не судьба )
    @Unborn, насколько я знаю, рейнджеров можно и разбомбить, и просто ополчить против себя

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, я просто помню дичайший дисбаланс, когда эльфом-магом выносил все живое одним взглядом, а прокачанным дварфом-механиком постоянно еле живым вылезал из каждого боя.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, не удержался. Не люблю, когда пинают труп невинно убиенного. =)

    0
  • Ardiff
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, это же вообще замечательная новость. Скорей бы анонс и детали. Wasteland 2 получилась конечно спорной игрой, но атмосферы там хоть отбавляй.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, незнаю насчет ополчить но взрывал я их и потом сраз упс! Надоели они если чесно не дают продолжить все оканчивается приходом синтетиков и бла бла бла мир машин.

    0
  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут все серьезно что ли? Какой еще Fallout от inXile, когда права на торговую марку принадлежат Bethesda? Или все думают, что она им на разработку отдаст как в свое время Obsidian? Так даже если оно так и есть, то это будет что-то в духе 3 и Нью-Вегаса, ибо основная масса новоприбывших фанатов фоллаута - как раз от этих игр, и их расположение беседе терять ни разу не с руки. А Wasteland 2 хоть игра и отличная, но студия Фарго итак занята, да и, честно говоря, лучше уж пускай в таком случае отдают Obsidian опять. Они еще ни одной плохой игры не сделали, а Нью-Вегас так и вовсе прекрасен (ну ИМХО конечно, а то ведь обольют шоколадом).
    Я это все к чему - дурят, мне кажется, нашего брата. Довольно легкий способ срубить аудиторию, использовав известное рабочее название. Сумбурно малясь, извиняюсь.

    0
  • MiNeHaKa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, лучше чем Fallout от Bethesda? эко вы загнули, товарищ.
    Лично для меня лучшая часть - вторая, следующая за ней - New Vegas. Отлично передана атмосфера и идея старых частей, пускай и с некоторым пафосом.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @MiNeHaKa, NV от Obsidian же.

    0
  • MiNeHaKa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, ой, извините. Но всё же эту "демку" нельзя сравнить пускай и с третьей частью.

    0
  • BOOMbastiK
    Комментарий скрыт. Показать

    Ураааа!!! Ждем-ждем-ждем новостей! Wasteland 2 получилась просто шикарной, 74 часа наиграл в нее согласно статистике Стима!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.