Как BioWare справится с новой планкой в Mass Effect Next

Как BioWare справится с новой планкой в Mass Effect Next

В своем блоге о Dragon Age: Inquisition я упомянул такую тему как новая планка игр от BioWare, которую студия сама себе и задала. В новом Dragon Age перед нами огромные просторы, которые можно исследовать десятки часов (без преувеличения). И все это в рамках одного континента — Тедаса. Такое стало возможно благодаря мощному игровому движку Frostbite 3, который помимо Dragon Age отныне использует и серия Mass Effect

В следующей части серии Mass Effect нам уже обещано возвращение к истокам, а именно к первой части в плане исследования. У нас будет Мако, а значит мы сможем высаживаться на практически каждую планету. Если вы играли в первый Mass Effect, то знаете, насколько пустыми тогда были планеты. С другой стороны, некоторые такими и должны быть, верно? Теперь, когда у BioWare в распоряжении Frostbite 3, территория планет для исследования должна стать больше и, возможно, насыщеннее. И это проблема для BioWare. 

Суть данной проблемы заключается в балансе между длительностью игры и ее насыщенностью. К примеру, некоторым геймером в новинку тот темп игры, который чувствуется в Dragon Age: Inquisition, потому что в предыдущих частях он был значительно выше — сюжетные задания попадались каждые 30 минут игры. В Inquisition вы можете пробегать 15 часов и не выполнять сюжетные задания вообще. 

Таким образом Mass Effect Next может получится слишком затянутым, за счет огромного количества просторов. Но как быть, если речь идет о космосе? Я боюсь выкладывать свои предположения и, пожалуй, предлагаю обсудить это в комментариях. 

14 Комментариев

  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделать ее на уровне DA:I и все. Не надо прыгать через задницу вверх сейчас - они задали хорошую планку, которую теперь надо просто подтвердить

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не откажусь от Starbound с видом от третьего лица и с крутой графикой. Провел в нем под сотню часов.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Не вижу такой уж большой проблемы, как вы сами сказали, планеты в основном могут быть пустынными, ведь даже у фантастов в системе из семи-девяти планет пригодна к колонизации только одна.

    @Noll, Нет, спасибо, я все же Mass Effect хочу, а не бесцельный симулятор приземления на планеты.

    0
  • raragon
    Комментарий скрыт. Показать

    В играх беседки или гта почему то никто не жалуется на продолжительность, чем длиннее игра, и чем качественней в ней сторонний контент, типа сайд квестов или исследований, тем лучше, надеюсь МЕ4 будет бомбой на 100+ часов геймплея.

    0
  • Tairen
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно ведь сделать где-то 10-15 планет с исследованием поверхности, а остальные 20-30 просто сканирование как во 2-й и 3-й частях. По-моему достаточно оптимальный вариант.

    0
  • Mr_House
    Комментарий скрыт. Показать

    Уверен как нибудь решат. Возможно ненавязчивые маркеры и т.д.

    0
  • FIAman
    Комментарий скрыт. Показать

    Биовары очень гипертрофировано восприняли критику. Их критиковали за маленькие локации, а
    в инквизиции они ответили огромным миром. Очень красивым и разнообразным (особенно отмечу Emprise du Lion), но пустоватым, к сожалению. Хотя мир интересно исследовать, однообразие некоторых побочных миссий заставляет скучать. Да и оторванность основных локаций от сюжета огорчает.
    Ну и концовку не пинал только ленивый.

    Так что временами я побаиваюсь за новый МЕ, хоть в целом новый DA понравился.

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @raragon, я в DAI уже 52 часа провел, а огромных локаций исследовал 3.5 из 11. Если это, конечно, все, а то вдруг еще откроются. Вот и думайте, сколько времени уйдет)

    0
  • raragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @DannyYaply, так я об этом и пишу, хочу еще больше игр аля скайрим, где можно зависнуть на 100-200 часов спокойно, и даже на 500 при желании,нового ведьмака ждать уже совсем сил нету.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    "территория планет для исследования должна стать больше и, возможно, насыщеннее. И это проблема для BioWare."
    Большинство миссий будут расположены на обширных картах, а не проходят в закрытой от мира кишке. На самих картах могут быть разнообразные базы пришельцев, небольшие поселения и города, обломки кораблей, гробницы и артефакты пришельцев, военные базы, развед. станции, склады и установки по добыче ресурсов.
    И не будет забывать что теперь будет путешествие на машине, т.ч. можно будет увеличить локации, и просто поставив радар показывать расположение важных объектов.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Так ведь следующий Mass Effect и не обязан быть в чём-то похожим на Dragon Age. По мне так обе франшизы развивались, развиваются и будут развиваться независимо друг от друга. ME всегда в первую очередь был про сюжет и персонажей вокруг него. Хотя у меня язык не повернется назвать мир игры второплановым. Я уже писал как-то. Мне в первой части под конец прохождения жутко надоедал Мако, а в третьей, мне его жутко не хватало. Я это к тому, что BioWare будут искать золотую середину между подачей сюжета, и исследованием мира игры.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Яб не сказал, что так уж сложно. Все таки 3 часть была тем еще диким сливом, особенно концовка, хорошо хоть аддон большую часть сюжетных недосказанностей поправил. Во с DA:I же болеменее справились, после отвратительной 2й части, главное не спешить.

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    Возможно со мной не согласятся, но всё то, что они обещают можно было реализовать ещё тогда, на UE3. Другое дело, что x360 - это не вытянул бы или опыта просто не было. Да и сейчас могли остаться на UE3, новый бэтмен тому пример.

    0
  • iShepard
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто сделать достойный, хороший сюжет. Этого достаточно для ME чтобы не упасть в грязь лицом. И тогда аудитория игры воспримет на хорошо. Исследование планет — вторичные занятия, в ME2 хорошо весь этот процесс слили на банальный разброс дронов для добычи ресурсов. Самый оптимальны подход, как я считаю. И к черту Мако, кому он сдался? Абсолютная бесполезная штуковина для покатушек по коридорам, раздражал меня во всех частях.

    Чтобы поднять планку на "очень хорошо", можно было бы улучшить боевку. Коридорные бои ME2 были улучшены до коридоров с ответвлениями. Это был неплохой такой плюс. Редактор персонажей просто взять из DA:I и вставить в новый ME, это будет очень хорошо, ибо в DA:I мне лично очень доставил редактор, хорошо они над ним поработали. Это только самые первые мысли, что пришли в голову, уверен, есть много еще вещей, которые бы сделали ME Next лучше.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.