Кейт Аптон в рекламе F2P опустилась до уровня сексистских роликов 90-х
Какая разница между паршивенькой рекламой игры из середины 90-х годов и паршивой рекламой мобильной игры из 2014 года? Супермодели с большой грудью и $40 миллионов на рекламу.
Короткий рекламный ролик для мобильной игры Game of War: Fire Age представляет вам модель/актрису Кейт Аптон в роли Афины, путешествующей по полю битвы, подмигивая аудитории и благословляя старую добрую двойную сопротивляемость урону.
Как сообщает Adweek, команда Machine Zone тратит на Game of War примерно 40 миллионов долларов. Рынок f2p растет быстро, привлекая плохую рекламу, которая чаще всего представлена в виде не менее сексуализированных баннеров. Ветераны игровой индустрии могут вспомнить агрессивный период 90-х годов, когда реклама игр имела явный переизбыток сексуальности. По крайней мере ролик ниже сделан качественно.
- Path of Exile: Settlers of Kalguur бьет рекорды по количеству игроков в Steam — более 220 тысяч человек одновременно
- Respawn отменяет непопулярные изменения в боевом пропуске Apex Legends
- Двухминутный трейлер на ивенте gamescom ONL стоит 288 000 долларов