Оценки Dragon Age: Inquisition — отличная RPG

Оценки Dragon Age: Inquisition — отличная RPG

Информационное эмбарго на Dragon Age: Inquisition было решено снять за целую неделю до релиза игры. Почему так — неизвестно. Однако сегодня именно этот день и в сети появились первые оценки игры от множества изданий. Оценки отличные, господа. 

Издания отмечают просто огромное количество разнообразного контента и до мелочей продуманную историю и персонажей. Также высоко оценена боевая система. 

Joystick — 5/5

Gamespot — 9/10

Polygon — 9.5/10

Game Infrormer — 9.5/10

TIME — 4.5/5

AusGamers — 9.2/10

PlayStatiton Livestyle — 9/10

IGN — 8.8/10

PC Gamer — 87/100

MMORPG — 8.6/10

Digital Spy — 4/5

Eurogamer — 8/10

Inquisition прибывает 20 ноября.

97 Комментариев

  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут все сложно, но некоторые издания все же с авторитетом.
    И что собственно хвалят?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Возможно причиной является сравнительно небольшое количество предзаказов?

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    Полигон 9.5?!?!?!?! Все понятно, ждем нормальных рецензий.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, игра не может быть хорошей?

    0
  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну посмотрим, как выйдет, подожду русскоязычных рецензий, а там может и сам сыграю... вообще не верится в эти девятки почему-то.

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это в этой РПГ,есть извращенцы и лесбиянки ?

    0
  • iGanza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Red-259Dragon, Конечно.

    Не играл ни в одну из частей DA, но это пока что нравится со всех сторон. Так что думаю оценки вполне могут соответствовать реальности.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, Может, но все последние хорошие игры от Полигона получали очень низкие баллы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оценки отличные, господа

    И вы верите в это? Поставить ДА плохую оценку признак гомофобии и отсутствия толерантности. Как и было с ДА2.
    GamePro 4/5
    GameSpot 8.0/10
    GameSpy 4/5
    GameTrailers 9.2/10
    IGN 8.5/10
    Official Xbox Magazine 9/10
    PC Gamer UK 94%
    The Escapist 5/5
    Gaming HUD 8.7/10
    Но игра то говно некачественна.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже во всех изданиях сидят геи, лол.
    А по сути надеюсь что игра действительно стоящая.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Пхах. После второй то части ещё надо было умудриться сделать хуже. Так что всё возможно. =)
    @ArtK, за то у колды новой девятка. XD

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, А чем колда 9ку не заслужила по твоему?

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Оценки довольно таки высокие. Особо за серией не слежу, но третья часть визуально выглядит симпатично и вполне представляется качественной игрой. Надеюсь так будет и по фатку.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ebrigion, Дэнни имел в виду, что оценки хорошие (а они действительно хорошие). Какая будет сама игра - можно узнать только после релиза.

    @ArtK, помимо Polygon, Joystiq и GI поставили игре 5/5 и 9,5/10.

    0
  • yormgard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Red-259Dragon, да, все как в реальной жизни. только жизнь хуже тем что в ней есть быдло вроде гомофобов, подозреваю что в DA:I это исправили.

    Никогда этого не понимал, кстати. Почему не играть в игру если в ней есть возможность завести отношения с персонажем того же пола? Такое чувство что вас кто-то заставляет это делать.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему так — неизвестно.

    Да всё известно.
    Ну, на безрыбье и кунари сгодится.

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    @yormgard, это важно выделить, только это.
    Эти Биовар - дерзкие ваще.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, не верный вопрос. Правильнее спросить: чем заслужила? Оценки ставятся за заслуги, вообще-то, а не наоборот.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, По твоим критериям все последние игры должны получать по 5 баллов и менее.
    Не на то ориентир у тебя.

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebrigion, ДА2 игра недооцененная даже мной, я как и многие игроки ждал эпика и продолжение истории Архидемона и Мора, а при первом прохождение получил явно не то что хотел и был расстроен, и конечно же счел игру говном. Неделю назад купил ДА1 ультимейт + ДА2, прошел обе игры, уделяя особое внимание кодексу и своим решениям. И теперь мое мнение об игре изменилось серьезно в положительную сторону, недостаток там один - мало локаций и два гейских романа, но если играть женским персонажем это только плюс!

    В заключении скажу что, да2 является больше родоначальником Инквизиции, чем первая часть, так как стража мы вряд ли в ней увидим, а вот Хоук точно будет.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередной шедевр от BioWare.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @origame, как разнятся люди =), для вас она недооцененная жемчужина, а для меня переоцененный мусор.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, то что в процессе создания игры распилили десятки миллионов вечнозелёных ещё не делает её шедевром по-умолчанию.

    0
  • CatMen
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь в ПС4 не будет приза аля - завести однополый роман.
    Хотя, оценки то хорошие, но в последнее время уж больно они подводят.

    0
  • AGS37
    Комментарий скрыт. Показать

    я щяс только IGN стал смотреть из всех остальных, хоть и всёравно знаю, что на 1 бал обычно завышено

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, сам я никогда не любил эту серию - при очень интересном лоре и отлично прописанной истории мира (артбук Мир Тедаса очень неплох) сама игра мне всегда казалось пустой и безжизненной и по заполнению мира всегда уступала серии TES, которая просто пронизана духом приключений. Во всех этих гомоистериках теряется обсуждение качества самой серии игр, которое лично меня не впечатлило ни разу.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад оценкам, для меня это релиз года, даже отпуск взял к концу месяца на недельку)

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebrigion, вы видимо так и не поняли что я хотел сказать.
    @AGS37, ДА1 игра отличная и напоминает Балдурс гейт и НВН.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, то есть раньше вы хейтили игру, но теперь вы изменили своё мнение?

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Пилить это не к таким компаниям - раз
    Два - никто не говорит про шедевр. Но 9ку поставить можно.

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, после пробы Mass "О, Господи, 10 из 10" Effect 3 дождусь, пожалуй, выхода полноценной версии со всеми DLC, а пока что - перепрохождение Origins и нытьё в уголке про "Вот были времена.."

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, это они изменили игру, убрали все предрелизные дополнения, переделали почти все лица цирка уродов, оставив рельно страшной только вечно бухающую эльфогнемиху, и показали действительно качественную боёвку.
    А игру я хейтил только в начале, когда показывали только геев, и кучу страшнейших персонажей.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Да ладно, где они там лица переделали? Может просто вы к ним привыкли?:)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando, нет, они после релиза ролика ведьмака и секси девушек там, видимо поняли, что слишком заигрались в реалистичных уродов, и решили подправить лица, даже в самом ориджине они недавно поменяли все портреты героев, т.к. до этого одни фото уродов под игрой висели. Старые портреты еще можно глянуть в аватарках для профиля, чтоб сравнить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @origame, возможно. Вот что я понял. Сначала вы недооценили игру, как и остальные игроки. Но начав с первой части, полностью изучив кодекс, прониклись атмосферой того мира и в корне изменили свое мнение об игре. Так?

    недостаток там один - мало локаций и два гейских романа

    Беспрерывные полчища врагов, "десантура" их с ниоткуда. Абсолютная ненужность тактики, тупое закликивание врагов. Мертвый и пустынный мир, Киркволл не слишком то похож на город наводнивший беженцами. Даже торговля урезана, говорить с продавцом не надо. Удобно? Ну возможно. А вот для меня это капелька атмосферы. Еще унылые квесты, унылые чуть больше чем полностью, даже сюжетка хромает, самый фан начинается с Кунари, а до того нудно. Скучные и нераскрытые персонажи, за исключением Варрика, слитый Андерс, нытик. И еще куча всего.
    Это один минус?

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando,

    пустой и безжизненной и по заполнению мира всегда уступала серии TES, которая просто пронизана духом приключений

    Диалоги, задания, квесты, сопартийцы на голову выше, чем в любой TES.

    Кроме того есть реальный выбор который влияет, в TES это очень слабо обыграно.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebrigion, Вот. Вот. Я тоже не верю буржуйским оценкам.

    Для себя решил, что скачаю торрент попробую и если будет годной куплю.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, ну да, десятку влепить остатки совести не позволяют видимо. =)

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebrigion, DA:O тоже далеко не идеал (хоть и схлопотала 9 ку лично от меня). Со второй частью не всё так плохо.

    Кто-то всё еще обращает внимание на оценки? По моему - это неблагодарное дело.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucius_Olden,
    а пока что - перепрохождение Origins и нытьё в уголке про "Вот были времена.."
    А зачем ныть, если есть шикарная Divinity: Original Sin, где есть всё, что было в "те времена" и даже больше. ;)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, может проблема в том, что она пройдена) Да и сюжет там довольно посредственный.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Сюжет в Divinity: Original Sin интересен. Единственный минус на мой взгляд это затяжные бои на высоком уровне сложности. В последней локации туча сильных вражин. Я уже часов 20 её зачищаю. Надоедает.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, согласен сюжет интересен, но он просто не очень большой, игра больше про бои и тактику а не про общение с напарниками и принятие важных решений.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebrigion, согласен со многим на счет ДА2

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Radamant, вот что хвалят, пост с игромании

    Рад, что отличные оценки, и так бы взял, а тут ещё и хвалят)

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Ну так TES это как бы и не про сопартийцев игра. Квесты на голову выше? Не уверен, это отнюдь не так. Диалоги в ДА затянуты донельзя, по полчаса болтать с одним NPC - это на любителя. Нет смысла сравнивать эти серии, я написал что лично для меня ТЕС всегда был наполнен жизнью, а ДА напротив безжизненный какой-то мир. Немало этому впечатлению способствовал и графон, откровенно отсталый в обеих частях. Особенно во второй. Все выглядит каким-то пластиковым и ненатуральным.

    Кроме того есть реальный выбор который влияет

    Ну да да, только что это меняет? Я играл в достаточное количество отличных игр, где не надо было делать никаких выборов, однако, от этого они не становились хуже.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    Пожалуй, подожду оценку пользователей. Не верю, что игра может быть настолько крутая. Особенно с теми косяками, что были на видео и скринах

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю фанатов этой игры. Имхо, абсолютно бездушная серия.

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebrigion, и это тоже,но больше о том, что об новой части будем судить уже играя в нее, кто-то торрент эдишн, кто-то сразу лицензию (хотя для меня тут больше решил Кооп который будет похож на МЕ3 и в мне очень симпатичен), но по куче слитых роликов, игра динамична и обширна, хотя там не один огромный кусок локации как в ТЕС или Ведьмаке последнем, но и события проходят на разных континентах.

    @shaer, если ты не фанат, это нереально понять. А вот то, что серия бездушная, прошу привести вразумительные аргументы. Иначе это просто вброс ^_^

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, про вкус и цвет поговорку не слышали?) Тоже самое можно сказать про абсолютно любую игру, если вы от нее не "фанатеете"

    Информационное эмбарго на Dragon Age: Inquisition было решено снять за целую неделю до релиза игры. Почему так — неизвестно.

    А я думаю это наоборот признак того, что BioWare уверенны в качестве своего продукта, вот и не боятся тянуть лямку до последнего.

    @shaer, ооо, так вы товарищ ещё и на "святой" LoU покушаетесь )))

    0
  • JazzWhite
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще неделю слюнками истекать)) жду приключений не хуже skyrim)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DriverX, неправда, я вот не понимаю хайпа вокруг LoU, имхо дурацкая переоцененная игра. Но бездушной её назвать никак не могу.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Интересно с чем это связано, неужели таки нашил в себе силы не прогнуться под давлением лобби феминисток и проч., радеющих за наличие "реалистичных" и "несексуализированных" уродов в играх?))
    @DriverX,

    BioWare уверенны в качестве своего продукта

    Они всегда уверены, а потом получают кексики трехцветные в подарок)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando, Я думаю, что просто почитали комменты и поняли, что наплодили уродов, да и феминистки и прочие с удовольствием с красавчиками поиграют, сомневаюсь что им всем уроды нравятся.
    Для меня больше загадка, почему они лучницу оставили уродкой, по голосу, диалогам и характеру из новых персонажей она мне больше всех понравилась, шикарную Мерриль из прошлой части напоминает, но внешность у этой просто ужасна, хотя и ее тоже совсем чуть-чуть подправили, но в последних роликах она не светилась крупным планом.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, не, красавчики им нравятся, а вот красавицы как то не очень))

    0
  • SpiderMastermind
    Комментарий скрыт. Показать

    После фела ДА2, эту часть жду только в торрент эдишне. Не верю ни на грамм.

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что не все оценки проплачены, и игра получилась действительно достойной.
    Хотя я всё равно буду в неё играть и получать огромное удовольствие, оценки там или нет, лишь бы серьезных технических багов не было. Знаем мы этот Фростбайт :)

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Они вроде только портреты поправили, лица те-же. Разве нет?

    0
  • Mapkc
    Комментарий скрыт. Показать

    На Игромании есть весьма неплохая статья, где перечислили все минусы и плюсы игры. И судя по отзывам простых людей, которые играли демо, им стоит верить.
    @Jesset, не все же в жизни красавицы и красавцы)) Биовары хотят, что бы в первую очередь обращали внимание на характер их персонажей, а не на внешний облик. И я считаю, что это правильно.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mapkc, возможно особенности движка frostbite затрудняют создание мимимишных женских моделей.

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mapkc, o, можно сцылочку?)
    @Mapkc, Спасибо, уже нашел, просто не думал, что уже есть развернутое мнение) Ну по рецензии понятно, что для обычных "смертных" это не GOTY, а вот для ярых фанатов вроде меня, вполне) Пока Ведьмак не вышел можно подольше залипнуть)

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, Только брутальные лица американского спецназа и ничего больше)

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, я конкретно про судьбу этой серии.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, доо, Лели же получилась шикарной, даже на самом корявом движке можно сделать мимимишных персонажей, если руки откуда нужно растут и голова на месте.
    @AppoLLo, можно тупо сровнить ту же Касси:
    на первых двух скринах лицо чуть ли не в кровавых шрамах, форма головы кирпичем и огромная родинка над бровью, текстура кожи на лице вся толи в прыщах, толи в родинках с какими-то полосами или отеками и огромные уши как у макаки. А теперь смотрим на 2 релизных скрина которые намного ближе к красавице из второй части которая на пятом скрине.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, ну вот у нынешней Лелианы внешность отличается, не такая инфантильная (мимими) как прежде.

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mapkc, спасибо за ссылку :)
    Хвалят количество контента, сюжет, персонажей и визуальный стиль. Ну просто всё, что нужно.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, Но согласись, уже куда лучше чем тот монстр из преисподней, что был в начале.
    Выше добавил скрин из 2 части, релизная версия многими похоже.

    0
  • AGS37
    Комментарий скрыт. Показать

    @origame, я имел в виду, что IGN ставит нормально, но на бал выше т.е. в данном случие справедливая оценка у игры 7.8

    0
  • raragon
    Комментарий скрыт. Показать

    В полигона 9.5, а значит игра удалась, только им с игрожуров доверяю, никогда не продаются.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @raragon, крайне сомнительно. Я к ним очень внимателен, ибо их Microsoft ну очень мощно спонсировала одно время

    0
  • raragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я верю из за их единственной справедливой оценке ласт оф ас, про их спонсорство майкрософтами это выдумки фанатов сони, потому что наболело после той оценки)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @raragon, это не выдумки. Они получили от компании более миллиона на создание документального фильма и прочие плюшки. Плюс, сложно представить издательство VoX без определенного уровня ангажированности. Вспомните ту же Apple и The Verge

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, по мне так в пресловутом аниме самая классная Кассандра, жаль что такой няше не место в DA:I

    0
  • raragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, но я не вижу от полигона сплошных десяток экзам майков, этим скорее другие игрожуры грешат типа игн, поэтому им меньше доверяю, они вообще всем подряд 10 лепят.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando,

    Ну да да, только что это меняет?

    Это меняет игру и ее восприятие - это то что и называется RPG.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, Место в рейтинге world-art.ru 2599 из 2690
    В первой сотне снизу, как-то страшно такое смотреть)

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Я не спорю, что для рпг характерно некое влияние персонажа на сюжет, но как правило оно минимально и коренным образом мало что меняет особенно в играх биоваров - вы получите все равно тот же конец по смыслу, разница только в том кто будет к этому времени жив и с кем переспит. Да и в большинстве рпг значение этого пресловутого выбора скорее иллюзия, чем что-то значимое. Я мог помирить гетов с кварианцами, мог не мирить, только в итоге в битве против Жнецов это ничего не решало - это как пример выбора в играх биовар - зачастую он чисто косметический.

    0
  • Urban-neo_CCCP
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет, такой игры не куплю тем более от ЕА.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mapkc, Судя по обзору парень пытался пройти главную линию максимально быстро, и ему очень не понравилось, что для этого нужно выполнять побочки и исследовать мир, на что он постоянно жаловался в течении всей статьи. В общем не понравился обзор.

    0
  • OpenGamer13
    Комментарий скрыт. Показать

    Замах на рубль, удар на копейку!

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    но как правило оно минимально и коренным образом мало что меняет особенно в играх биоваров

    @CyberCommando,

    в играх биоваров это как раз меняет многое, концовку, ветки сюжетные, развитие персонажей, игру можно проходить от биоваров каждую минимум 3 раза что бы пройти "все", в TES достаточно одного раза.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут еще большой вопрос, какую версию эти издания обозревали, так как между консольной и ПК версиями, порой, разница очень и очень существенно. Конечно, это не столько относится к BioWare, но чем черт не шутит.

    Лично мое мнение - это та игра, которую нужно пробовать, а не читать обзоры и смотреть летсплеи. Если зацепит и не выключишь в течение первых часов пяти - можно играть. Но для этого нужна демо-версия, так что после релиза можно будет зайти в раздел демок на одном известном ресурсе, коли уж разработчики забили.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Подожду что котаку напишут . Они обычно более правдивей пишут , а оценки подозрительные.

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, на metacritic версия для PC - 88/100, PS4 - 89/100. Думаю на всех платформах игра прекрасна)

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Все дело вкуса, вы меня хотите убедить, что ДА лучше ТЕС, но я ведь сразу написал "на мой взгляд". Так что можете не убеждать, мне нет смысла проходить игру 3 раза, если она мне сразу не понравилась, тогда как достаточно пройти тот же Скайрим 1 раз, пройдя всё и с чувством выполненного долга закончить, понравившуюся игру. Я не из тех людей, что одну и ту же игру проходят по 100500раз, только ради того, чтобы выбрать кого убить/с кем переспать. У меня времени столько нет

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando,

    Все дело вкуса, вы меня хотите убедить, что ДА лучше ТЕС

    Эм, ваше утверждение было изначально, что TES во всем лучше, чем DA, я же утверждаю что это не так и есть откровенно слабые места в TES, которые отлично проработаны в DA.

    А так обе серии игр отличные.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy,

    ваше утверждение было изначально, что TES во всем лучше, чем DA

    Оно было с пометкой "на мой взгляд" еще раз повторю.

    Поэтому не было смысла пытаться убедить меня

    что это не так

    Я играл в ДАО - мне не понравилось.

    0
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    @DriverX, Надо подождать оценки пользователей, оценки продажных журналюг уже давно не показатель, яркий пример новый Ассассин от прессы 80 от людей 2.8!!! Сам игру жду, но рисковать с предзаказом не буду, с Дестени уже пролетел))

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    @temapadonok, оценки пользователей не смотрю, нет для этого нормального сервиса.

    0
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    @DriverX, Ну ты даешь))) Они же на метакритике и находятся. http://www.metacritic.com/game/playstation-4/destiny

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    @temapadonok, я имел в виду, что не доверяю оценки пользователей на metacritic)

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @temapadonok, и правильно делают, что не доверяют этим оценкам - они уже неоднократно дискредитировали себя.

    0
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, Впрочем как и оценки прессы.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @temapadonok, да, но, справедливости ради, не в такой степени.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebrigion, весомый аргумент, очень весомый. Пока-что DA:I выглядит лучшей частью серии.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    и опять старые темы. Народ вам не надоело ругаться и спорить о том же, что и "вчера"?).
    Оценки могут быть заслужены...сначала надо попробовать, а потом судить...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.