Трассы The Crew в сравнении с реальными расстояниями
Карта The Crew – поистине огромна если сравнивать ее с обычными играми. Однако как близко подошли разработчики Ubisoft к воссозданию мира и дистанций? Как оказалось после эксперимента проведенного на PS4 командой DualShockers, результаты очень даже впечатляют.
Первый маршрут был установлен от Центрального парка в Нью-Йорке и до Лонг-Бич в Лос-Анджелесе. Маршрут был подобран максимально похожий как в игре, так и Google Maps. Хотя разница все же значительная, в итоге получилось, что 4517 километров были сжаты до 116 километров.
Второй Маршрут – от Сиэтла до Майами, сократился с реальных 6265 километров до 150.
Таким образом, карта США в The Crew воссоздана с дистанциями в масштабе 2.5% от реальных. Дойдут ли технологии до того, чтобы создать мир один в один? В ближайшее время точно нет, даже при использовании процедурной генерации No Man's Land воссоздание реальности требует слишком много внимания и времени, независимо от используемых технологий, в том числе и трехмерного сканирования.
С другой стороны – разве нам нужны игры с такими дистанциями? В игре дорога от Сиэтла до Маями занимает 100 минут и это довольно много. Хотели бы вы ехать 56 часов?
- Создатели Test Drive Unlimited Solar Crown поделились статистикой демо и пообещали улучшить производительность к релизу
- The Crew Motorfest будет доступна для бесплатной игры на выходных
- Forza Horizon 5 получила платное DLC с машинами из "Назад в будущее" и "Рыцаря дорог"