Майкл Кент о работе над саундтреком Dragon Age: Inquisition

Вчера мы писали о том, что издатель EA выложил полный альбом с музыкальными композициями из Dragon Age: Inquisition, автором которых является Тревор Моррис. Сейчас аудио директор BioWare Майкл Кент рассказал о том, как команда создала музыкальные композиции к игре. По его словам, они хотели сделать композиции как можно более эмоциональными и динамичными. 

«Еще в самом начале работы над проектом мы были намерены пересмотреть композиции серии Dragon Age. Мы начали с анализа первых двух частей и составили список топ-10 из того, что нужно и что не нужно. Также мы потратили достаточно времени на поиск того, что можно перенять от предыдущих частей. Мы решили, что хотим сделать звучание в игре динамичным, сочетая высокие и низкие, громкие и тихие моменты», — говорит Майкл Кент.  

По мнению Кента, звук в игре составляет 50% игрового опыта и именно звук помогает игроку погрузиться в атмосферу, прочувствовать момент или эмоции персонажа.

Dragon Age: Inquisition выходит на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC 20 ноября.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте