Пятый дневник разработчиков Hellblade – Бизнес
Команда разработчиков Hellblade представила новый видео-дневник, где на этот раз решила поговорить о более деловых вещах – бизнесе. В случае с этой игрой, команда Ninja Theory использует очень необычные подходы в разных сферах, в том числе и в издательстве. Hellblade, по их словам, станет первой независимой AAA-игрой, которая использует собственные средства для финансирования. При этом размер команды разработчиков в десятки раз ниже чем в студиях вроде Ubisoft или EA, где только в одной команде их более сотни. Сегодня Hellblade разрабатывает всего 13 человек, что позволяет снизить затраты на игру, а значит, продажи для окупаемости должны быть всего 200-300 тысяч копий, а не 2-3 миллиона, как того требуют некоторые издатели для продолжения франчайзов.
Hellblade – это вызов игровой индустрии, попытка проверить новую формулу создания игр. Тест, который ответит на вопрос – можно ли создать качественную игру без раздутого бюджета?
Разработка Hellblade идет на Unreal Engine 4. Пока игра анонсирована только на PS4, но, скорее всего, выйдет и на других платформах.
- Как убрать черные полосы, хроматическую аберрацию, зернистость пленки и глубину резкости в Senua’s Saga: Hellblade 2
- Senua’s Saga: Hellblade 2 стартовала в Steam слабее первой части, но с положительными отзывами
- Senua’s Saga: Hellblade II не может стабильно поддерживать 30 кадров в секунду на Xbox Series X/S