Пятый дневник разработчиков Hellblade – Бизнес

Команда разработчиков Hellblade представила новый видео-дневник, где на этот раз решила поговорить о более деловых вещах – бизнесе. В случае с этой игрой, команда Ninja Theory использует очень необычные подходы в разных сферах, в том числе и в издательстве. Hellblade, по их словам, станет первой независимой AAA-игрой, которая использует собственные средства для финансирования. При этом размер команды разработчиков в десятки раз ниже чем в студиях вроде Ubisoft или EA, где только в одной команде их более сотни. Сегодня Hellblade разрабатывает всего 13 человек, что позволяет снизить затраты на игру, а значит, продажи для окупаемости должны быть всего 200-300 тысяч копий, а не 2-3 миллиона, как того требуют некоторые издатели для продолжения франчайзов.

Hellblade – это вызов игровой индустрии, попытка проверить новую формулу создания игр. Тест, который ответит на вопрос – можно ли создать качественную игру без раздутого бюджета?

Разработка Hellblade идет на Unreal Engine 4. Пока игра анонсирована только на PS4, но, скорее всего, выйдет и на других платформах.

Больше статей на Shazoo
Тэги: