Rainbow Six: Siege черпает вдохновение из реальных ситуаций с заложниками
Ubisoft Montreal опубликовали новый блог посвященный сетевому командному шутеру Rainbow Six: Siege. В данном материале разработчики рассказали о том, как они черпали вдохновение из реальных операций по освобождению заложников от террористов. В частности они изучали события с рейсом Lufthansa 181 в 1977, заложниками в Лондонском посольстве Ирана в 1980 и заложниками в Московском театре 2002 года.
По словам разработчиков, они тестируют Rainbow Six: Siege вместе с французской группой GIGN.
"Хотя многие в нашей команде – ветераны шутеров от первого лица, в конечном счете – мы просто геймеры, и поэтому мы консультируемся с реальными оперативниками, чтобы быть уверенными в правильности подхода." К примеру, разработчики выяснили, что в случае, когда перед оперативником стоит выбор – спасти товарища или заложника, то он выберет второй вариант. "Это серьезная цель по защите жизни и мы хотели передать это ощущение в игре."
Ubisoft прикладывает массу сил, чтобы Rainbow Six: Siege не стала очередным типичным шутером. "Если мы спросим себя о том, какие миссии создают самые лучшие истории, то это не обезвреживание бомбы, это не проникновение в здание и нападение – это спасение заложников."
"Задав цель в освобождении заложников, которые могут быть ранены и даже убиты, в игре возникает напряжение, и вся операция требует тактического подхода," тем более, с учетом того факта, что у террористов тоже нет цели убить заложника. "Когда смерть заложника становится условием проигрыша, то игроки относятся значительно внимательней к цели."
Релиз в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.
- Исполнительный продюсер XDefiant опроверг слухи о закрытии игры на фоне проблем Ubisoft
- Анонсирован новый сезон Rainbow Six Siege — переработка Рекрута и ежемесячная подписка
- Ubisoft пообещала не добавлять SBMM в шутер XDefiant