Процессор AMD – "бутылочное горлышко" PS4 и Xbox One?

Как вы помните, недавно Ubisoft опубликовала информацию относительно разрешения на котором работает Assassin's Creed Unity на PS4 и Xbox One, объявив, что дабы небыло споров, обе версии, вероятно, будут в 900p@30fps. Вскоре после этого Ubisoft добавила, что это еще не решено и к релизу разрешение может измениться. Многие считают, что такой поворот связан с тем, что геймеры стали требовать от Ubisoft выжимать все возможности каждой консоли, а не уравнивать по слабой – в данном случае слабой посчитали Xbox One, на которой многие игры выпускают не в 1080p.

При всем этом, издатель сфокусировал внимание на том факте, что решениие о 900p связано с тем, как расходуются ресурсы процессора на ИИ. В свою очередь это началов вызывать вопросы о том, не является ли процессор AMD своего рода бутылочным горлышком.

"Технически мы завязаны на процессоре," сообщил представитель, добавляя, что GPU очень мощен, но CPU отвечает за ИИ прочих NPC, которых на экране очень много и системе необходимо работать параллельно с GPU.

"Мы быстро достигли уровня бутылочного горлышка, что очень раздражает, так как мы думали, что превосходство в отношении ИИ будет десятикратным, вскоре мы поняли, что это будет слишком сложно. Дело не в количестве полигонов, которые влияют на частоту. Мы могли бы выдавать 100fps если бы речь шла только о графике, но так как есть ИИ, мы ограничены 30fps."

Впрочем, не стоит забывать, что в Unity будут сотни, даже тысячи NPC-персонажей. Поэтому не удивительно, что система быстро уперлась в ограничение. В то же время, не совсем ясно как это влияет на тот факт, что Unity заявли на 900p, утверждая, что игра может работать на 100fps если говорить только о графике?

Возможно это лишь оправдания? Подождем, что будет делать Ubisoft в ближайшие недели.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте