Community Call: открытый мир в играх сильно переоценен?

На данную тему меня натолкнул обзор IGN нового рейсинга для PS4 – Driveclub, в котором автор пишет следующее: "Driveclub – самый красивый рейсинг из всех которые я видел на консоли, но в глубине, это более типичный, традиционно аркадный рейсинг, нежели свободная игра с открытым миром, которые распространены сегодня."

Shazoo, с каких пор мы стали считать игры с открытым миром обязательным требованием для качественной игры? Если уж на то пошло, то порой именно этот открытый мир порождает больше проблем или требует такой объем работы, который могут позволить себе только самые топовые команды в мире. Особенно если сравнивать с более замкнутыми играми разделенными на уровни.

Несомненно, открытый мир способен стать причиной множества веселых приключений как это было в Skyrim, а также удивительных видов. Но, если сравнивать с тем же Skyrim, то открытый мир может приводить к ослаблению фокуса, меньшей запоминаемости отдельных элементов и необходимости сильно размазывать сюжет.

Хотя открытый мир отлично подходит для определенных жанров и студий, которые его могут потянуть – GTA 5, однако такие студии можно легко пересчитать. 

Вспомните тот же Rage от id Software. Разработчики создали отличный шутер, при этом в попытке добиться какой-то открытости, все остальное получилось средним и довольно банальным, или не вписывающимся гармонично.

Проще говоря, разве детально и внимательно проработанное приключение не лучше чем огромный мир, который может обескураживать своим размером и приводить к более слабой истории? К сожалению, сейчас определенно создается ощущение, что "игры с открытым миром" находятся в приоритете у геймеров, подталкивая разработчиков соответствовать этим запросам.

Что вы думаете об играх с открытым миром? Какие ваши любимые игры с таким сеттингом?

Больше статей на Shazoo
Тэги: