Новая демонстрация "атомарного" движка Euclideon

Те кто давно следит за различными разработками в области движков нового поколния, могут вспомнить одну крайне интересную технологию – "атомарный" движок Euclideon, который был представлен еще в 2010 году. Суть движка заключалась в том, чтобы генерировать окружающую среду не из полигонов, а из множества мелких частиц – атомов, что позволяет создавать сцены поистине вселенского масштаба без каких-либо дополнительных требований. К сожалению движок так и не смог привлечь много внимания, чтобы его стали использовать в играх. И сегодня Euclideon опубликовали новое видео демонстрирующее то, до какого уровня дошли разработчики, которые сейчас в основном работают с компаниями по сканированию реальных объектов и делают сканы исторических объектов, визуализируя их в Euclideon в реальном времени. 

Euclideon добавляют, что уже две игры используют технологию, но какие именно – пока не сообщается. Обещают раскрыть в следующем видео.

Тем временем Unreal Engine 4 пока ведет среди движков нового поколения. Крайне сомнительно, что Euclideon сможет сместить его или ряд других движков с рынка как минимум игр.

Больше статей на Shazoo
Тэги: