Новая демонстрация "атомарного" движка Euclideon
Те кто давно следит за различными разработками в области движков нового поколния, могут вспомнить одну крайне интересную технологию – "атомарный" движок Euclideon, который был представлен еще в 2010 году. Суть движка заключалась в том, чтобы генерировать окружающую среду не из полигонов, а из множества мелких частиц – атомов, что позволяет создавать сцены поистине вселенского масштаба без каких-либо дополнительных требований. К сожалению движок так и не смог привлечь много внимания, чтобы его стали использовать в играх. И сегодня Euclideon опубликовали новое видео демонстрирующее то, до какого уровня дошли разработчики, которые сейчас в основном работают с компаниями по сканированию реальных объектов и делают сканы исторических объектов, визуализируя их в Euclideon в реальном времени.
Euclideon добавляют, что уже две игры используют технологию, но какие именно – пока не сообщается. Обещают раскрыть в следующем видео.
Тем временем Unreal Engine 4 пока ведет среди движков нового поколения. Крайне сомнительно, что Euclideon сможет сместить его или ряд других движков с рынка как минимум игр.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Одиночный офлайн-режим, браузер серверов и пересмотр стоимости DLC — Starbreeze раскрыла планы по улучшению Payday 3