Реклама League of Legends World Championship – красиво, но не то что нужно
League of Legends World Championship – один из крупнейших киберспортивных турниров на сегодня. И, учитывая тот факт, что сегодня область с трудом привлекает новых зрителей, за пределами устоявшейся аудитории, и новые деньги, то новый трейлер представленный недавно – не совсем то, что нужно чемпионату League of Legends и киберспорту в целом.
Хотя сам ролик получился зрелищным, но в то же время он представил практически все стереотипы League of Legends. Кофты с капюшонами. Мрачные комнаты подростков. Злоба. Буквальное разрушение клавиатуры. Все это представлено так, словно это необходимые стадии до уровня чемпиона.
И все это очень неприятно. League of Legends – это игра, чья про-сцена полна драмы и яростного соперничества, не говоря уж о фанатской базе в миллионы голов. Почему бы не продавать крупнейший в году эвент LoL с элементами, которые объединяют людей? Зрелище, впечатления! Да, немного этого представлено в клипе, но в основном оно покрыто темными, мрачными тонами. Зачем привлекать внимание к моментам, когда игрок в порыве неконтролируемой ярости разбивает клавиатуру?
Что еще более странное – подавать такой ролик хардкорным фанатам. Они и так знают все что возможно знать о чемпионате. Они уже полны хайпа. Если вы делаете явно дорогой трейлер, то вы должны представлять его новым геймерам, тем кто мало знаком с про-сценой и чемпионатом.
Это то же самое, если бы футбольная лига показывала рекламный ролик, где толстый белый мужик провалился в диван и хлещет пиво воскресным вечером. Возможо это реально, однако это не лучший образ, который можно показать и о котором все за пределами группы жирных мужиков будут разговаривать.
Но, возможно тут есть какая-то иная интерпретация. Возможно задача была как раз обратить внимание хардкорных фанатов, вновь зажечь у них практически религиозный фанатизм к чемпионату.
By Luke Plunkett
- Новый чемпион League of Legends — Амбесса, специализирующаяся на высокой мобильности и стремительном уроном
- Riot снова сокращает сотрудников — на этот раз пострадала команда League of Legends
- Недавнее исследование показало, что фанаты League of Legends — самые умные среди всех геймеров