Шикарная технология освещения PS4-эксклюзива The Tomorrow Children
Директор по технологиям движка Q-Games – Джеймс МакЛарен, провел презентацию на CEDEC Japan, представив инновациюнную технологию, которая лежит в основе PS4-эксклюзива The Tomorrow Children.
По словам Джеймса, который присоединился к студии в 2012 году, на тот момент было сделано довольно мнгого концепт-работ при помощи GPU-трассировки лучей Octane Render. Первые два в галерее – именно эти концепты.
Однако на тот момент команда поняла, что технологии не смогут работать адекватно, особенно в динамическом мире. В связи с этим, команда решила изменить подход и создала технологию Cascaded Voxel Cone Tracing. Далее можно взглянуть на кадры сделанные при помощи данной разработки.
Больше статей на Shazoo
- Новая физическая теория подкрепляет гипотезу о том, что мы живем в симулированной реальности
- Суперкомпьютер, симулирующий работу всего человеческого мозга, запустят в 2024 году
- Опрос показал: общественность становится всё более настороженной по отношению к ИИ
Тэги:
Источники: