MGS 5: The Phantom Pain – сравнение билда 2013 и 2014 года

Пользователь youtube GamePREMIERE опубликовал занятный ролик у себя на канале, который совмещает два геймплейных демо Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. При этом, одно было сделано год назад, второе – свежее демо показанное на gamescom 2014. Сразу можно заметить разницу во времени суток. Также дистанция удаленных объектов в демо 2013 года лучше, но, это может быть связано с настройками и фильтрами. Также есть ощущение, что уровень детализации ниже на демо 2014 года. Неужто и тут история с Watch Dogs повторяется? По слухам, демо 2013 года было запущено на PC.
Впрочем, ради справедливости стоит отметить, что и версия 2014 года выглядит отлично, хотя и несколько иначе. Как на ваш взгляд?

Больше статей на Shazoo
Тэги:

21 комментария

ну в 14-м менее контрастней вроде, а так в принципе оба хороши.

0

та же беда что и у Инфеймос при первом показе - другое время суток и в первом случае 2013 год выигрывает намного по картинке, т.к. более фотореалистичен.

0

В новом билде какой-то убогий желтый фильтр. Хотя те же хвосты у лошадей выглядят не так криво и видно, что над одежкой немного поработали. Ну а ландшафт, конечно, попроще сделали.

0

Довольно существенное понижение детализации. В версии 2013 года вся земля усеяна камнями. В билде 2014 года их почти не осталось.

0

@crazysapertonight, Мне показалось, что в билде 2014 года, ландшафт выглядит куда лучше.

0

Спец. олимпиада открыта, набор всех желающих!

0

Оптимизация делает свое дело ) Тут убрать, там текстурки пожиже, в целом не сильно визуально проигрывает. Новая цветокоррекция вполне достойная.

0

@Lazer, ну может чуток текстурки улучшили, но объектов стало намного меньше.
И достаточно посмотреть на растительность. ЕЕ раза в 2-3 урезали.

PS: Я имел ввиду не ландшафт в целом, а детализацию поверхности.

0

Ланшафт конечно урезали и размазали нормально. Намного беднее стал, и дальняя прорисовка и ближняя. Да и фильтр этот желтый еще.
Так что даже велики Кодзима не безгрешен). Пора уже привыкнуть что урезается все и сразу когда смотришь первые ролики надо ждать худшего и понимать что точно, того что на экране - не будет.

0

да не так сильно и заметны изменения,все равно она шикарная.Жду на пк

0

эх, MGS, MGS не перевариваю я тебя, ты уж прости Кодзима.. шерсть комками из горла лезет, когда сажусь за неё. сей "шедевр" аген мимо меня :(

0

А на выходе будет совсем другая версия, необольщайтесь. Там и посмотрим.

0

Если посмотреть внимательней, то на 2013 камни появлялись в нескольких метрах от Снейка. Скорее всего их убрали чтобы глаз не мозолило(на большом телике это очень заметно будет).

0

@Dart8, так даже прорисовка гор на заднем плане намного хуже стала. Типичное урезание для лучшей оптимизации видимо, как и у всех. Только почему бы сразу не показывать то что реально будет, а не то чего не будет. Поднадоело это уже, если честно.

0

Хмм.. а мне билд 2014 больше понравился, увеличили дальность прорисовки, небо красивее, добавили деталей на заднем плане.
Огорчила только ближняя прорисовка и количество деталей.

0

Вам после WD что ни сравнение билдов, так финальный "парезали". На прецеденты в последнюю очередь смотрят. По теме: последний билд кажется напротив лучше, больше детализации и постобработки.
PS. @S-e-r-y-o, не разводи срач, трольей да хейтерской работенкой пахнет

0

@Winter_exe, где ты тут вообще срач увидел. Это твои проблемы что обычные мнения ничем не отличающиеся от других тебе чем-то таким пахнет.

0

А ниче что билд 2013 года показывали на pc а билд 2014 на ps4, давно уже известно что консоли режут по графе и т.д

0

Сомневаюсь что и пк версия не будкт такая же. Наверняка травы и камушков будет чуть больше, но желтый фильтр думаю тоже останется.

0

Очень сложно сделать какие либо выводы из за различия во времени суток. "Ясен перец" что ярким днем (билд 2013) пустыня выглядит просто потрясно. А под закатным\рассветным фильтром так себе. Скажу лишь что пикселявые тени и там и там, совершенно не подходят, к в общем то весьма красивой картинке.
Ну а изгибы лошадиных хвостов и дальность LOD-ов не есть чем то критичным для меня =)
PS: Да что там говорить, в MGS графика не так уж и важна. Даже на второй плойке, даже сейчас игра (божественная 3 часть =) выглядит и ощущается как крутой голливудский блокбастер. Почему? Режиссура! В этом Кодзима могёт, умеет.

0

очередная порция вброса на шазу. интересно, когда людям надоесть сравнивать билды игр которые ещё не вышли. в процессе создания игры многое меняется, итоговый результат может быть немного другим, это естественно.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.