MGS 5: The Phantom Pain – сравнение билда 2013 и 2014 года
Пользователь youtube GamePREMIERE опубликовал занятный ролик у себя на канале, который совмещает два геймплейных демо Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. При этом, одно было сделано год назад, второе – свежее демо показанное на gamescom 2014. Сразу можно заметить разницу во времени суток. Также дистанция удаленных объектов в демо 2013 года лучше, но, это может быть связано с настройками и фильтрами. Также есть ощущение, что уровень детализации ниже на демо 2014 года. Неужто и тут история с Watch Dogs повторяется? По слухам, демо 2013 года было запущено на PC.
Впрочем, ради справедливости стоит отметить, что и версия 2014 года выглядит отлично, хотя и несколько иначе. Как на ваш взгляд?
Больше статей на Shazoo
- Хидео Кодзима предупреждает: сцены с Хиггсом в Death Stranding 2 заставят игроков кидаться контроллерами
- Часы Нила из Death Stranding 2 станут реальным аксессуаром от Hamilton и Kojima Productions за 1600 долларов
- Кто есть кто в Death Stranding 2
Тэги:
21 комментария
ну в 14-м менее контрастней вроде, а так в принципе оба хороши.
та же беда что и у Инфеймос при первом показе - другое время суток и в первом случае 2013 год выигрывает намного по картинке, т.к. более фотореалистичен.
В новом билде какой-то убогий желтый фильтр. Хотя те же хвосты у лошадей выглядят не так криво и видно, что над одежкой немного поработали. Ну а ландшафт, конечно, попроще сделали.
Довольно существенное понижение детализации. В версии 2013 года вся земля усеяна камнями. В билде 2014 года их почти не осталось.
@crazysapertonight, Мне показалось, что в билде 2014 года, ландшафт выглядит куда лучше.
Спец. олимпиада открыта, набор всех желающих!
Оптимизация делает свое дело ) Тут убрать, там текстурки пожиже, в целом не сильно визуально проигрывает. Новая цветокоррекция вполне достойная.
@Lazer, ну может чуток текстурки улучшили, но объектов стало намного меньше.
И достаточно посмотреть на растительность. ЕЕ раза в 2-3 урезали.
PS: Я имел ввиду не ландшафт в целом, а детализацию поверхности.
Ланшафт конечно урезали и размазали нормально. Намного беднее стал, и дальняя прорисовка и ближняя. Да и фильтр этот желтый еще.
Так что даже велики Кодзима не безгрешен). Пора уже привыкнуть что урезается все и сразу когда смотришь первые ролики надо ждать худшего и понимать что точно, того что на экране - не будет.
да не так сильно и заметны изменения,все равно она шикарная.Жду на пк
эх, MGS, MGS не перевариваю я тебя, ты уж прости Кодзима.. шерсть комками из горла лезет, когда сажусь за неё. сей "шедевр" аген мимо меня :(
А на выходе будет совсем другая версия, необольщайтесь. Там и посмотрим.
Если посмотреть внимательней, то на 2013 камни появлялись в нескольких метрах от Снейка. Скорее всего их убрали чтобы глаз не мозолило(на большом телике это очень заметно будет).
@Dart8, так даже прорисовка гор на заднем плане намного хуже стала. Типичное урезание для лучшей оптимизации видимо, как и у всех. Только почему бы сразу не показывать то что реально будет, а не то чего не будет. Поднадоело это уже, если честно.
Хмм.. а мне билд 2014 больше понравился, увеличили дальность прорисовки, небо красивее, добавили деталей на заднем плане.
Огорчила только ближняя прорисовка и количество деталей.
Вам после WD что ни сравнение билдов, так финальный "парезали". На прецеденты в последнюю очередь смотрят. По теме: последний билд кажется напротив лучше, больше детализации и постобработки.
PS. @S-e-r-y-o, не разводи срач, трольей да хейтерской работенкой пахнет
@Winter_exe, где ты тут вообще срач увидел. Это твои проблемы что обычные мнения ничем не отличающиеся от других тебе чем-то таким пахнет.
А ниче что билд 2013 года показывали на pc а билд 2014 на ps4, давно уже известно что консоли режут по графе и т.д
Сомневаюсь что и пк версия не будкт такая же. Наверняка травы и камушков будет чуть больше, но желтый фильтр думаю тоже останется.
Очень сложно сделать какие либо выводы из за различия во времени суток. "Ясен перец" что ярким днем (билд 2013) пустыня выглядит просто потрясно. А под закатным\рассветным фильтром так себе. Скажу лишь что пикселявые тени и там и там, совершенно не подходят, к в общем то весьма красивой картинке.
Ну а изгибы лошадиных хвостов и дальность LOD-ов не есть чем то критичным для меня =)
PS: Да что там говорить, в MGS графика не так уж и важна. Даже на второй плойке, даже сейчас игра (божественная 3 часть =) выглядит и ощущается как крутой голливудский блокбастер. Почему? Режиссура! В этом Кодзима могёт, умеет.
очередная порция вброса на шазу. интересно, когда людям надоесть сравнивать билды игр которые ещё не вышли. в процессе создания игры многое меняется, итоговый результат может быть немного другим, это естественно.