Делимся впечатлениями от беты Pillars of Eternity
Так как на этой неделе стартовала бета Pillars of Eternity и некоторые из нас уже успели попробовать ее, то можно поделиться первыми впечатлениями от этой олдскульной RPG, которая стала возможна благодаря самим геймерам. Далее небольшой список особенностей, которые были отмечены в бете. Пишите в комментариях, или блоге – если большой объем, о своем опыте с Pillars of Eternity.
- Интересная система классов. Хотя большинство из них происходят из D&D, разработчики внесли собственные изменения, вроде связи между Рейнджером и силой его пета – если умирает хозяин, то умирает и пет. Система повреждений монаха впечатляет. Вы можете накапливать получаемый урон при помощи специальных сил, таким образом подавляя урон.
- Систему статов можно было бы сделать более важной. В данный момент очень сложно сделать плохой билд. Каждый стат приносит плюсы каждому классу разными способами. Интеллект влияет на эффекты по области Волшебника, при этом Варвар с помощью интеллекта лучше контролирует толпу
- В игре пока нет системы талантов, так что пока сложно что-то сказать
- Скиллы показались слишком общими и их очень много. Вы получаете слишком много очков – по крайней мере так кажется сейчас
- Получение опыта только за закрытые квесты – немного странно, но ок
- Очень интересная система в скриптованных эвентах, где вы выбираете следующий шаг из разных опций
- Боевая система... пока не очень хороша. Немного запутывает. Определенно требуется больше полировки
Больше статей на Shazoo
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
Тэги: