Впечатления и детали мультиплеера CoD: Advanced Warfare – Ничего Нового

Если вам не хватило нескольих роликов, чтобы оценить мультиплеерный режим новой Call of Duty – Advanced Warfare, который, судя по всему, действительно отличается от прошлых частей, то далее массивный список особенностей, которые стали известны из видео и со слов тех, кому удалось некоторое время поиграть в мультиплеер Advanced Warfare.

  • Разработчики не говорят, будет ли в игре собака
  • Advanced Warfare серьезно не похожа на прошлые CoD'ы, однако суть и стиль геймплея сохранился – если вам не нравился CoD раньше, то не понравится и сейчас. Зато он стал обширней и свежей
  • Ничего нового – все что вы увидите в Advanced Warfare уже было в шутерах, но теперь эти элементы собрали воедино
  • Экзоскелет: смесь Crysis и Titanfall. Вы можете подлетать, ускоряться в стороны, скользить, ускоряться вперед, цепляться за поверхности. Есть даже навык ускоренного приземления. Умения могут связываться друг с другом если у вас хватит батареи
  • У костюма есть дополнительные способности: щит, ускоритель, регенерация, скрытность, парение, поле подавления для уничтожения гранат и ракет, пинг – для отображения врагов
  • Геймплей мобильней, с возможностью как быстро попадать в экшен, так и покидать его
  • Если вы чувствовали себя стариком в CoD по сравнению с детьми у которых реакция как у сорок, то тут вы будете чувствовать себя совсем древним
  • Карты стали вертикальными и более сложными
  • Пока известно о четырех картах: Biolab, Riot, Ascend, Defender
  • Карты имеют особенности, так, на карте Defender ударяет цунами, сметая замешкавшихся, а в Биолабе есть странная жидкость, причиняющая урон
  • В Advanced Warfare будет система лута, позволяя получать награды за время проведенное в игре и выполняемые челленджи. Потратьте на Advanced Warfare больше времени – получите больше плюшек. Существует три вариации Supply Drops с разным уровнем редкости, в них входит оружие, аттачменты, вещи для персонажа и прочие плюшки.
  • Если вы помните згораемые карты в Titanfall, то тут будут такие же, только называются они – "укрепители" – Reinforcements
  • В игре будет куча всего. По крайней мере 350 кастомизируемых видов оружия, тысячи анлоков. Можно ждать микротранзакции, которые будут тратиться на сапплай-дропы
  • Что будет с балансом – пока сложно сказать. Есть вероятность, что данная система может привести к серьезному дисбалансу по крайней мере в первое время
  • В Advanced Warfare появится лазер, но стрелять им не так уж удобно с учетом мобильности игроков – однако в умелых руках может быть сильным оружием
  • Кастомизация пероснажа горой всяких вещей – вы можете сделать крутого персонажа, или такого, который будет выглядеть как настоящий засранец. Благодаря виртуальному лобби между матчами, каждый сможет разглядывать вашего персонажа-засранца
  • Система настройки персонажа за 10 очков теперь включает 13 очков – аттачменты, перки, экзо-способности и прочее – все стоит разного числа очков
  • Скор-стрики меняются, эволюционируя и получая различные модули, правда, некоторые требует содействия со стороны других игроков... будет ли это работать в игре, которая мотивирует на одиночный геймплей – сомнительно
  • Перки вернулись. Как классические, так и новые. Занимают один из слотов при настройки
  • В Advanced Warfare появился тир, где вы можете протестировать свое оружие и аттачменты на нем, позволяя определить, что брать в следующий матч
  • 12 режимов игры – много старых, будут и новые, вроде Аплинка, который похож на Grifball из Halo. Также есть Моментум – с захватом точек, похоже на режим из Battlefield и Titanfall
  • Графика – определенно лучше Ghosts, однако если говорить о шутерах этой осени, Destiny выглядит стильней
Больше статей на Shazoo
Тэги: