Facepunch не забрасывает Rust ради новой игры
Команда разработчиков мультиплеерного социального сурвайвала - Rust, несмотря на анонс новой игры, объяснила, что не намерена забрасывать проект, который в начале года разошелся огромным тиражом будучи еще в Раннем Доступе.
Ведущий разработчик и основатель студии - Гарри Ньюман, известный по Garry's Mod, опубликовал блог на официальном сайте компании, где объяснил позицию студии.
Гарри подчёркивает, что разработка Rust не пострадает от шутера Riftlight. Играми заняты разные команды, которые имеют лишь косвенное отношение друг к другу.
Да, Facepunch использует средства полученные от продаж Rust для разработки новых проектов и найма новых программистов, для создания еще большего числа прототипов игр. Однако также Гарри с командой использовали доход от Garry's Mod для разработки Rust на протяжении длительного времени.
Несмотря на все довольно бредовые обвинения, Facepunch продолжает разрабатывать Rust и постоянно выпускает апдейты, что намеренно игнорирует те, кому хочется покричать.
Так что заявлять, что Facepunch собрала деньги и убежит не выпустив полноценную игру - очень большое преувеличение и, скорее, говорит о том, что люди не понимают того, как создаются игры - мало кто делает одну за раз. Это просто не практичное распределение ресурсов.
Впрочем, в свете событий вокруг Yogventures, разработчики которой за несколько лет так и не выпустили игру, некоторое беспокойство понять можно.
- В Steam начался "Фестиваль выживания и крафтинга в открытом мире"
- Разработчики Dune: Awakening изменили небольшую деталь вселенной "Дюны", чтобы игроки не взрывали друг на друга без остановки
- Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке