История Middle-earth: Shadow of Mordor
С самого начала работы студии Monolith над Middle-earth: Shadow of Mordor, команда знала, что игра должна быть настолько аутентичной и соответсвующей лору созданному Толкином, насколько это возможно. Начиная от ландшафта, до оружия, жителей и архитектуры – все создавалось с вниманием к деталям. Сюжет – не исключение.
В новом дневнике разработчиков, Трой Бейкер – голос Талиона, и директор/со-автор, рассказывают о том, как они создавали сюжет игры, действие которой развивается между событиями Хоббита и Властелина Колец.
Больше статей на Shazoo
- Менее чем за год Hogwarts Legacy разошлась тиражом более 22 миллионов копий
- Студия GamesVoice выпустила русскую озвучку для Hogwarts Legacy
- Warner Bros. подтвердила, что игра Wonder Woman будет одиночной, без элементов сервиса
Тэги: