Почему разработчики No Man's Sky не говорят о PC-версии
Разработчики No Man's Sky – студия Hello Games, запустит свою игру с процедурно генерируемой вселенной в первую очередь на PS4, однако что же с PC? Команда объяснила, почему в данный момент обходит стороной тему PC.
В интервью с RPS, управляющий директор RPS – Шон Мюррэй, говорит: "Фактически наш дебют будет на консоли – PS4. Это то, на чем мы сейчас сосредоточены в первую очередь. Однако это не значит, что PC версии не будет – как раз наоборот, мы очень хотим выпустить игру и на PC."
Разработчик объясняет, что причина выбора одной платформы – в размере команды. Hello Games – камерная инди-студия, и одновременная разработка на несколько платформ может навредить проекту.
Алекс Уилтшир – еще один разработчик, поделился мыслями о моддинге на PC: "Пока мы не знаем, будет ли моддинг или инструментарий для поддержки модов. Сейчас мы сосредоточены на тех особенностях, которые важны для игры – исследования обширной вселенной. В будущем может появится поддержка модов – мы будем знать точно по мере разработки."
- Спустя восемь лет после проблемного запуска No Man's Sky, игра добилась "Очень положительного" рейтинга в Steam
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro