Над миром и графикой Witcher 3 работает более 100 человек
В недавнем интервью с RPGSite, глава по визуальным эффектам Witcher 3 – Хосе Тейксериа, поделился некоторыми подробностями своей работы. В частности он рассказал, что особенно гордится системой погоды и неба в Witcher 3, так как она является полностью динамической. Разработчики не использовали типичный скай-бокс – анимированную текстуру, а создали продвинутую технологию, которая выглядит куда более реалистично. Хотя это не реальные облака – иначе это бы сказалось на производительности, но команда добилась отличных результатов, так что теперь, войдя в режим медитации игрок будет видеть правдоподобную смену погоды и неба.
Кроме того разработчик сообщил, что на сегодня работой над визуальной стороной и наполнением мира занимается более 100 сотрудников, и сюда не входят все остальные. Так что общее число сотрудников должно быть довольно близко к 150.
- Новый мод для Cyberpunk 2077 значительно улучшает тени окружения
- Сценарий лучшего квеста The Witcher 3 состоял из 40 страниц еще до написания первых диалогов
- Вышел патч 2.21 для Cyberpunk 2077 — поддержка NVIDIA DLSS 4 и улучшенное качество изображения