Над миром и графикой Witcher 3 работает более 100 человек
В недавнем интервью с RPGSite, глава по визуальным эффектам Witcher 3 – Хосе Тейксериа, поделился некоторыми подробностями своей работы. В частности он рассказал, что особенно гордится системой погоды и неба в Witcher 3, так как она является полностью динамической. Разработчики не использовали типичный скай-бокс – анимированную текстуру, а создали продвинутую технологию, которая выглядит куда более реалистично. Хотя это не реальные облака – иначе это бы сказалось на производительности, но команда добилась отличных результатов, так что теперь, войдя в режим медитации игрок будет видеть правдоподобную смену погоды и неба.
Кроме того разработчик сообщил, что на сегодня работой над визуальной стороной и наполнением мира занимается более 100 сотрудников, и сюда не входят все остальные. Так что общее число сотрудников должно быть довольно близко к 150.
- Разработчик Cyberpunk 2077 говорит, что они "закончили" работу над RPG, но не исключает возможности добавления небольших новых функций
- Судя по вакансиям, сиквел Cyberpunk 2077 будет включать крафтинг и события в открытом мире
- Для загрузки доступна первая версия The Witcher 3 NextGen HD Reworked с улучшенными текстурами