Ubisoft признает, что DRM не спасает от пиратства
То, что CD Projekt RED поняли уже давно, другие компании только сейчас начинают открывать – а именно DRM – системы защиты, которые наносят больше вреда индустрии, чем лечат болезнь известную как пиратство. И Ubisoft, судя по всему, намерена сделать что-то в отношении этого. Так, вице-президент по цифровому изданию – Крис Эрли, рассказал в интервью Gamespot, что DRM приносят геймерам проблемы, в то же время не спасая игры от пиратства.
"Я не хочу, чтобы мы были в позиции наказания игроков за то, что пираты могут и так обойти. Все что угодно имеет шансы стать жертвой пиратов если дать на это достаточно времени и повода. Так что для нас встает ряд вопросов – что мы создаем в качестве сервисов, какие особенности мы можем предложить, каково качество наших игр, что будет мотивировать игроков покупать наши игры? Я думаю, что для нас значительно важней сосредоточиться на создании отличных игр и удобных сервисов. Реальность заключается в том, что чем больше услуг и особенностей мы можем предоставить в игре, тем больше мотивация не становиться пиратом – в ином случае ты просто не получишь часть геймплея. Суть в том, что если игра хороша и у нас будут удобные и нужные особенности и возможности для нее, то это будет инициативой не заниматься пиратством."
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ
- В игры серии Far Cry сыграли больше 90 млн игроков
- Хендерсон: Новая Ghost Recon вернется к корням и выйдет в 2025-2026 году