Движок The Division – один из самых эффективных у Ubisoft

Во время сессии ответов на вопросы Ubisoft на E3 2014, Дэвид Полфелдт поделился информацией относительно планов Massive и кое-что о движке Snowdrop, на котором создается The Division. По словам Дэвида, фанатов будут приглашать в студию, где они смогут поделиться своими мыслями об игре, что повлияет на то, какой будет игра в итоге.

По словам разработчика, они довольны тем, как идет общение с поклонниками, и они продолжат вести диалог и проводить специальные сессии для фанатов, на которых они смогут делиться своими впечатлениями и идеями с командой разработчиков.

Относительно движка Snowdrop, Дэвид объясняет, почему Massive решила создавать свою собственную технологию нового поколения, вместо того, чтобы лицензировать чью-то.

"Когда ты создаешь движок, то ты вносишь его те особенности, которые являются главным приоритетом. Будь то стабильность, мультиплатформенность и тому подобное. Тут может быть ряд пунктов, которые влияют на движок в целом. Мы же в первую очередь поставили для себя цель сделать движок эффективным. Дать разработчикам больше возможностей. В итоге у нас получился невероятно мощный и свободный движок. Это дает каждому разработчику обширные способности и автономность, позволяя им раскрывать свою креативность. Они могут придумать идею с утра и реализовать ее уже к обеду. Все было бы куда сложней, если бы все проходило через ряд разработчиков, и если это не отличные девелоперы, то есть вероятность появления невероятных, удивительных багов, что является проблемой. Мы решили стремиться к эффективности, автономности и мощности для разработчиков, и Snowdrop является примером такой технологии."

Больше статей на Shazoo
Тэги: