Наследие CGhub.com

Неожиданное прекращение работы портала CGhub.com было разочарованием для художественного сообщества, так как он позиционировал себя как непревзойденный сервис для CG-индустрии. Довольно наплевательское отношение владельцев на свой контент, чей контроль 100% сайта позволил им закрыть проект не уточняя проблем, называя при этом их личными, даже не финансовыми. Это могло быть все что угодно, от проигрыша в карты, до вмешательства контактов третьей степени, по крайней мере, так злостно заявляют фанаты сервиса в соц-сетях.

Первого июня Full Spectrum Digital, LLC полностью выплатили сумы с про-аккаунтов, при этом отметив что проект окончательно закрыт и никогда ни в какой форме не вернется. К их счастью/сожалению Shakuro Team, CG-коммьюнити выходцев из Украины, а так же оригинальный разработчик сайта CGhub, объединил свои усилия с ведущими художниками в отрасли, чтобы вернуть сайт, который будет наследовать лучшие традиции старого, улучшит и расширит функциональность.

После закрытия Cghub, мы потеряли мировую арт-галерею, где любой талант с легкостью мог раскрыть свой себя. - Майк Нэш, скульптор, дизайнер.

Обществу нужен сайт, который соберет вместе художников со всего мира снова, - Курт Папстейн, художник из Trion Worlds. 

После закрытия проекта арт коммьюнити осталось ни с чем. Надеюсь Shakuro вдохнет жизнь в новый проект. - Мачей Кучиара, концепт-художник

Нам всем нужно место, где мы будем держать руку на пульсе арт-коммьюнити, видеть как открываются новые таланты со всего мира, место где мы все сможем делиться, учиться и расти на протяжении многих лет, размещали вакансии, устраивались в известные студии. CGhub был таким местом, дух которого стоит возродить." - Бен Мауро, 3D-дизайнер, концепт-художник.

Shakuro Team имеет фундаментальное понимание создания веб-сайтов такого масштаба, а также опыт и технические знания для создания и запуска сайта по которому все соскучились.

"Совместив умы разработчиков CGhub и пожеланий пользователей сервиса, мы знаем какие функции были популярны и что было не так. Мы собираемся сконцентрировать наши усилия на всем, что бы сделать новый проект на достойном уровне." - Кирилл Чепижко, художник, Shakuro Team. "Цель состоит в том, чтобы придумать совершенно новый, чистый и современный пользовательский интерфейс, но в то же время держать его близким к каждому пользователю CGhub."

Создание сайта такого масштаба с нуля, не плевое дело, ведь вся база данных и код им не принадлежат, есть много рисков и вызовов. Уже почти истек месяц после заявки на Kickstarter, из нужных 90 000 $, собрано лишь 60 000 $. Возможно это недостаток рекламы в медиа и соц. сетях, ведь у старого сервиса были миллионы пользователей по всему миру, хотя бы 1 $ с каждого пятого в миг решил бы проблему. Но очевидно что такой проект/идею не свернут. Сайт требует много времени и ресурсов, одна из основных целей является, сделать проект устойчивым и прибыльным, и  разработчики тесно сотрудничают с художниками, ищут инвесторов и попытаются вдохнуть жизнь в "CGhub 2.0."

"В двух словах это не будет легко, но мы готовы принять вызов, в конце концов, команда Shakuro сделала это один раз, и попытается снова." - подчеркивает Кирилл.

 

Тэги:
Источники: