Пикселястая инди-экшн-RPG Witchmarsh, действе которой развивается в Массачусетсе 1920-х годов, успешно собрала необходимую для разработки сумму на Kickstarter.
Удивительные двадцатые годы прошлого века предлагают вам присоединиться к необычной команде детективов, которые отправляются в самые темные уголки Америки. Их миссия – найти и вернуть двенадцать жителей городка, которые пропали при неожиданных обстоятельствах. А если они преуспеют, то их ждет отличная награда. Но сверхъестественные силы ползают в каждом углу – так смогут ли детективы прожить достаточно долго, чтобы получить вознаграждение?
Больше подробностей об игре на Kickstarter.
Впереди у команды еще более двух недель сборов, так что можно пожелать им удачи и большой суммы, дабы реализовать все задуманное.
15 Комментариев
Они что специально? Игры для Сеги и то были менее пиксельными (не говоря про денди), и я говорю это как о самой любимой консоли. Кроме лука и прицела из нового, все специально сделано как "старых и добрых" временах. Хотя на самом деле это игра с игроками. Типа это стиль такой "не все оценят, и у тебя есть вкус, ты олдфаг". В те времена люди старались с ресурсами консоли, а тут намеренно все делают под закос 20 века.
@Radamant, это современная популярная стилистика. намеренно так делают
@Cohen, мне это не нравится, как было бы не круто тогда. Все тут на эмоциях, те игры у нас были в детстве (у меня), и это были первые впечатления, из-за этого все те игры великолепные. И тут это игра выйдет на самых мощных представителях геймдева, это трижды грустно.
смотрится довольно интересно, но надеюсь кроме co-op там будет сильный сингл
@Radamant, зато их проще создавать, при этом не ограничивая свою фантазию и задумки техническими сложностями 3d-движокв
@Cohen, сейчас да. С этим проще. Не отрицаю что люди делающие эту игру стараются. Но помню SC на мобилках в 2007 и то был лучше, и там лазерный прицел был. Не люблю когда люди пытаются сыграть на ностальгии.
Когда ты запускаешь такие игры у себя на компьютере, где-то плачет один инженер.
Я любитель пиксельной графики, но столь минималистично... Начинаю уже уставать от этого.
Читаю комментарии и такие мысли приходят
Занятен цикл "хипстерства"
1) появляется новое веяние
2) хипстеры подхватывают его и принимают за илитное хипстерское
3) постепенно оно становится более популярным (мейнстримным)
4) хипстеры понимают, что оно мейнстримное и начинают говорить, что оно мейнстримное и безвкусное и цепляются за другое недавно появившееся веяние (пункт 1)
@Radamant, это не ностальгия.
Это пиксель арт, стимпанк, платформер.
@Doveran, на автовокзалах продаются старые консоли и картреджами. Ничем не хуже.
@Radamant, как раз таки хуже ) пиксель арт это полноценное направление искусства и не стоит путать игры 80 годов с современными, только лишь потому что они сделаны в одной стилистике.
@Doveran, за 30 лет то конечно. Все равно не приемлю.
@Radamant, это дело вкуса. Вам не нравится, но нравится многим другим. Что тут поделать?
Да визуальная составляющая сущий ужас. Хотя по таким играм не будет тонны срача на тему графики ,как это было в Watch_Dogs. Тут можно обойтись легким словосочетанием "дело вкуса" и "не каждый поймет".