Watch Dogs включает очень интересную технологию иллюзорных интерьеров
Большую часть интерьеров в зданиях виртуального Чикаго Watch Dogs невозможно посетить, однако вы можете посмотреть на них снаружи – их даже видно в окне. Пример того – пара gif анимаций ниже. Но что если я скажу вам, что в действительности этих интерьеров не существует – они не представлены в виде реальных трехмерных пространств. Вместо этого они визуализируются при помощи интересной технологии шейдеров отражения в реальном времени – Mapping. Данная технология ранее использовалась в других играх, но Watch Dogs является отличным примеров иллюзии компьютерной графики.
Если вам интересно, то почитать детали можно тут.
Самое главное, что это серьезный шаг в отношении наполнения мира и повышения глубины погружения. Как уже сегодня упоминалось – дьявол кроется в деталях.
- Польская студия анонсировала славянский киберпанковый экшен SlavicPunk: Oldtimer
- В Far Cry 6 можно будет поиграть бесплатно с 16 по 20 февраля
- Хендерсон: Skull and Bones не удивила тестеров, но игра все равно должна выйти