Вышло бесплатное DLC для ArmA 3 – Zeus

Вышло бесплатное DLC для ArmA 3 – Zeus

Анонсированное в Феврале бесплатное дополнение для ArmA 3 – Zeus от Bohemia Interactive, стало доступно для скачивания.

Зевс позволяет игрокам взять на себя роль Гейм-Мастера и управлять мультиплеером других игроков. Этакий Зевс будет способен создавать объекты, точки спавна и перемещать игроков по картам Алтиса и Стратиса. Сами же игроки, будучи солдатиками Зевса, должны реагировать на меняющиеся ситуации и импровизировать для успеха. 

Дополнение появится в библиотеке Steam у всех владельцев ArmA 3 автоматически.

33 Комментария

  • mr_drew16
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо попробовать, довольно интересно:)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В итоге 98% всех Зевсов будет неадекватными садистами и оставшиеся 2% людьми, действительно способными устроить фан для игроков.

    Задумка отличная.

    0
  • mr_drew16
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, к сожалению, так

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, я бы сказал иначе: 90% просто не оценит и не поймет надобности в этом. Вещь сугубо адресная. Но для масштабных мультиплеерных сценариев просто шикарная. Она открывает неведомые до селе возможности корректировать сценарий на лету.

    В масштабных играх этого уровня, обычно все участники знают сценарий наизусть, и эффекта неожиданности добиться невозможно, а тут гейммастер может устроить настоящий сюрприз. Еще больше глубины и погружения - То есть все будет почти "как по настоящему" на брифинге будет одно, а в реальной ситуации все будет иначе, это просто шик! Словами не передать насколько это классно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, похожее иногда в Just Cause 2 Multiplayer бывает, когда какой-нибудь игрок берет на себя роль лидера и устраивает различные веселые приключения не ограничивающимися банальными roadtrip'ами.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Арма в стиле D&D, чего тут может быть не понятного?

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж , великое удовольствие отстреливать орды отспавненых ботов и обходить барикады из сортиров и бетонных блоков ... Надо глянуть , может хоть как редактор можно будет использовать ...
    Я вот не понимаю народ на огромных картах warfare . В чем смысл многочасового истребления AI ? Пока команды друг друга найдут , год пройдёт =)
    Несколько раз наблюдал на вражеском сервере как амеры готовятся к штурму небольшого городка окупированного ботами - Несколько групп , не меньше часа планируют наступление и занимают позиции , а в итоге за 15 секунд стирают несчастную деревню с лица земли , а в ней было то ботов 6... мда кайф ещё тот xD

    Но самый боьшой идиотизм , это то что в военном симуляторе , подавляющее большинство людей играют в altis life ... Вот это меня реально вымораживает , когда можно такой батлфилд замутить , который самой батле не снился !

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, не знал что в Just Cause 2 Multiplayer бывает подобное, но думается мне, что там сложнее организовать большую ролевую игру. В Арма3 обычно играют люди уже нацеленные на глубокое погружение и охотно организовываются. А любителям чистого незамутненного фана, как правило, просто не хватает терпежу.

    Шутка-ли дело? Сначала минут 20 ждать пока соберутся онлайн все участники сценария, а потом минут 15 реального времени добираться до точки входа или делать минут 30 огромный крюк, чтобы выйти с неожиданной для противника позиции и все это ради 5-минутной перестрелки на предельной дистанции видимости с отсиживанием по кустам и камням. Не всякому такое удовольствие по душе ^__^

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, имхо выход тот же, что и всегда - играть со знакомыми, как и в настолку. [Так ГМ сможет услышать вопли страдающих игроков, лол]

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, в JC2MP это действительно очень сложно, учитывая полное отсутствие каких-либо средств способствующих этому помимо простейшей формы чата. Остается только ораторское мастерство и способность заинтересовать людей сообщениями в одну строчку (присутствует ограничение на количество слов в одном сообщении в чате). Однако даже с десятком человек бывает очень весело, особенно когда на вашу группу начинают охоту прочие игроки.

    Шутка-ли дело? Сначала минут... .

    В Vanilla WoW помнится похожее было с рейдами на 40 человек. Никаких телепортов или летающих маунтов. Телепорт до ближайшего города, а дальше на обычном маунте +100% скорости добирались до рейда. Иногда приходилось ждать сбора и организации дольше, чем рейд находился в инстансе, потому как убивали быстро. Хотя,конечно, это было на ранних этапах, когда еще не все знали тактику прохождения подземелий.

    @ruNike, икак вариант, еще можно вступить в клан нацеленный на подобный геймплей.

    0
  • SharpshO_oter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, просто в такие режимы нужно играть не на "пабликах", а на более менее нормальных серверах.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Небось вся школота хотело бы быть Зевсом.

    0
  • SharpshO_oter
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, школоте некогда)) они играют в Альтис лайф и вэстленд.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @SharpshO_oter, это шутка)?

    0
  • SharpshO_oter
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, нет, это жестокая правда...

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @SharpshO_oter, ну и молодежь пошла).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SharpshO_oter, к сожалению количество серверов и игроков сильно ограничивает возможный выбор. Еслть либо RPG сервера, на которых возможности сильно ограничены. либо пресловутые "паблики", всего на паре из которых найдется более 100 человек.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    думаю, что возможность стать зевсом надо давать только адекватным людям с определённой репутацией, ибо неадекваты реально месиво устроят
    @NOnaME1911, тебе не понять. в арме не столько именно перестрелки основа геймплея, сколько планирование

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    в арме не столько именно перестрелки основа геймплея, сколько планирование

    @ChUvAk, совершенно верно.

    Обычная миссия в Арме это: 5 минут брифинга, 3 минуты погрузка в транспорт, 5 -15 минут перемещение на транспорте до места проведения операции, 5-10 минут выгрузка и пешее перемещение к позиции, 1-5 минут наблюдение и обнаружение противника, 1-5 минут огневой контакт, 3-5 минут погрузка в транспорт, 5-10 минут движение к точке эвакуации.

    Итого: минимум полчаса подготовки ради 5 минут стрельбы. При игре за снайпера еще больше подготовки еще меньше стрельбы. А если Вы наводчик, так вообще пострелять не придется.

    @MikhailPS4ever, школоте такой геймплей не интересен.

    0
  • Court
    Комментарий скрыт. Показать

    Так, что мне даже захотелось приобрести арму...посмотрим.

    0
  • Nova
    Комментарий скрыт. Показать

    В шутере, фанаты которого брызжут слюной от восторга, повторяя мантру "самый реалистичный", режим бога? Ну-ну...

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, ну с этим длс они могут передумать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nova, вы неправильно поняли суть.
    Это не режим бога для каждого или избранного игрока, чтобы он набИгал и нОгибал. Это дополнительный инструментарий для организации масштабных мультиплеерный компаний, когда координатор геймплея не просто раздает брфинги, а может согласно своего сценария вмешаться в ход компании внеся неожиданное для участников событие.

    Так, например, при затянувшейся осаде объекта можно организовать долгожданное подкрепление для осажденных, или устроить контратаку. Можно подкинуть разведданные для одной из сторон или побочную задачу и соответствующим образом вознаградить за ее выполнение. Можно устроить массовый исход мирного населения из населенного пункта если по мнению гейммастера поведение участников компании вызывает тревогу у мирных жителей. Можно в мгновение ока превратить мирный аул в ад, когда местные жители возьмутся за оружие и решат дать отпор наглецам в униформе, вторгшимся в их селение. Применений тьма.

    0
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    оптимизацию бы еще до конца довели

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Insider, все там отлично с оптимизацией. Да, конечно, совершенству нет предела, но на мой взгляд в настоящий момент ARMA3 очень неплохо оптимизирована.

    0
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, ну хз.... на высоких работает нормально... на минимальных фпс наоборот просидает :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Insider, а по этому поводу почитайте вот эту и эту статьи, там есть объяснение этому эффекту.

    0
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, что за что отвечает я знаю ) намек был не на это

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Планирование это очень хорошо ,например когда нужно захватить базу с игроками противника , но так тщательно воевать с тупыми ботами это нонсенс , когда пара человек их с темже успехом искоренит .
    Ладно бы боты были действительно умными , но они ужас какие тупые и нелепые , с ними просто не интересно воевать . Время как бы идёт в перёд , а движок у нас по сути, всё тот же что и в OFP ) Раньше было очень интересно , а сейчас уже весьма сомнительное удовольствие получается .
    ЗЫ : Не могу понять в чем дело - ставлю зевсом спавны для техники и пехоты , но после уничтожения только техника появляется на спавне а пехота так и валяется тушками .
    И не могу выбрать вторую сторону имеющую возможность захватывать созданую точку захвата - только мои юниты могут захватить флаг, а противник из выбора активной стороны исчезает (
    Боты тоже выбешивают , когда в стратегическом режиме посылаешь их на точку , они могут и не поехать , а могут в забор или дом приехать , ну или поехать вообще в другую сторону . Ещё в упор не замечать противника им тоже удаётся неплохо...

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @NOnaME1911,

    Планирование это очень хорошо ,например когда нужно захватить базу с игроками противника , но так тщательно воевать с тупыми ботами это нонсенс

    либо ты зажравшийся, либо я застрял в прошлом веке, ибо мне до сих пор нравится во второй арме играть в одиночку
    @Lorgun,

    Это не режим бога для каждого или избранного игрока, чтобы он набИгал и нОгибал. Это дополнительный инструментарий для организации масштабных мультиплеерный компаний, когда координатор геймплея не просто раздает брфинги, а может согласно своего сценария вмешаться в ход компании внеся неожиданное для участников событие.

    раз так, то я тоже не правильно понял :)

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Я играю в арму с первого флэшпоинта включая батлспэйсы, и я думаю ,что знаю тему в достаточной степени что бы делать определённые выводы, хотя бы для себя , хоть и разработчикам с моей точки зрения ,давно не помешало бы, задуматься о том куда и с какой скоростью движется их проект . А они между тем не могут организовать свой труд и определиться с направлением творческой мысли и как следствие , пока одни работают, другие буи пинают создавая вещи , мягко говоря не вписывающиеся в концепцию хардкорного боевого симулятора . Им же пофиг что бойцы застревают в стенах , им пофиг ,что боты до сих пор не знают что такое дома и укрытия , проходят сквозь заборы ,стены , друг друга и бегут под пулями в полный рост , а стрелять начинают ещё даже не развернувшись к врагу ,либо его полностью игнорируют. И всё хорошо , то что тебя может убить скала по которой ты идёшь постоянно застревая и проваливаясь , и то что перед тем как выйти из дома на балкон , тебе нужно сто раз подумать - "А стоит ли оно того?" может он тебя убьёт или покалечит , также как лестница или дверной проём ... Возможно забугорные военные и не прыгают , но полчаса перешагивать грёбаный заборчик ,что размером ниже колен, под градом пуль , даже имбицил не станет .
    Работы над сетевым кодом идут но они недостаточны (хотя там что то обещают скоро обновить - посмотрим)
    Я могу ещё долго изливаться на эту тему . Да , Арма безусловно мощная игра-симулятор с огромными плюсами , но не замечать огромных минусов , пфф ... Уж извините , но я не могу . Монополия хуле , конкуренции нет никакой .
    Интересно что они собираются теперь делать , после релиза игры и этого зевса ... Надеюсь тщательно допиливать проект ,хотя бы в уже существующих местах , и упаси их господи , от создания следующей части, в стилистике каких-нибудь звёздных войн .

    Может когда-нибудь увидим нормальные бронежилеты , систему ранений и да , надеюсь можно будет открывать прикрытые окна и по тихому выбивать стёкла без опорожнения магазина (кто не знает , то стекло исключает возможность прицельной стрельбы )
    Военные вообще при обороне здания , почти всегда всю раму высаживают нахрен .

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @NOnaME1911, а, ну раз так. я, видимо, тебя неправильно понял. вообще да, разработчикам стоит заняться всей этой забагованной хренью. ну лично я к ней привык и просто стараюсь не входить в те же дома ^_^ хотя это тупо, но всё равно)

    0
  • SharpshO_oter
    Комментарий скрыт. Показать

    Только что поиграл в миссию созданную зевсом, все было отлично! Зевс объяснял что нужно делать, мы пытались быть командой)) так что не все потеряно!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.