Ubisoft о задержке Watch Dogs: Мы просто полировали игру
В прошлом Ноябре, за несколько недель до ожидаемого релиза Watch Dogs, Ubisoft объявила о задержке игры до весны. И теперь мы ждем Watch Dogs прямо под конец сезона – 27-го Мая. В недавнем интервью с EDGE, креативный директор в очередной раз настоял на том, что причина задержки заключалась просто в желании отполировать игру. И GTA 5 тут ни при чем.
"Мы не стали на скорую руку пихать в игру все подряд, только потому что игра была задержана. Мы по-новой взглянули на тайтл и решили поступить мудро – не трогать слишком много. Мы решили подумать, что действительно стоит нашего внимания и в какой мере. Игра и без того была массивной. Теперь же осталось убедиться, что все элементы связаны друг с другом так, как надо. Мы не стали вносить в игру ничего большого. В основном настраивать то, что уже было."
"Когда все кусочки стали складываться в ту картину к которой мы стремились, то мы почувствовали ограничения в некоторых ситуациях. Когда у тебя в игре так много анимации, так много звука, текста... количество контента в WD настолько велико, что начав тестирование понимаешь, что что-то не так, и для исправления требуется время."
В конечном счете, дополнительные 6 месяцев позволяют разработчикам Watch Dogs разглаживать углы и фиксить баги, а также работать над производительностью... так что если игра выйдет и все же будет проблемной, то это будет большим пятном на репутации Ubisoft.
- Крупное обновление для Star Wars Outlaws обещает значительную переработку игры
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра
- Группа японских геймеров требует от Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows