OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз

OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз

На этой неделе во время конференции GDC 2014, помимо анонса DirectX 12, похвалы достались и OpenGL. Во время выступления Касса Эверитта и Джона МакДональда из Nvidia, а также Грэхема Селлерса из AMD и Тима Фоли из Intel, группа заявила, что использование OpenGL в играх может увеличить производительность в 7-15 раз по сравнению с альтернативами. 

"Если говорить об OpenGL, суть которого в открытом стандарте, разработчики могут ждать стандартное увеличение производительности в 1.3 раза. Однако при должной настройке, производительность может вырасти в 7-15 раз. И это такие цифры, которые заставляют любого разработчика остановиться и послушать", - пишет в своем блоге Ашу Реджи из Nvidia.

По его словам, это возможно благодаря работе в обход драйверов, которые могут потреблять массу ресурсов, особенно если говорить о мобильных платформах, где драйвера могут потреблять еще и дополнительную энергию, сажая аккумулятор.

Больше деталей в блоге.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что ж посмотрим сколько игр будет выходить с хотя бы одним из 3х "низкоуровневых" API. Хотя DirectX 12 и OpenGL думаю будут в приоритете - так как они есть в каждой 2-3 годичной видеокарте (ну DX11 необходим). В отличии от Mantle.

    0
  • Faraday
    Комментарий скрыт. Показать

    7-15 раз? Это уже напоминает игру между API в "кто больше".

    0
  • ASRock
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда слышу что-то об API OpenGL, не могу не вспомнить о Джоне Кармаке. Все его проекты базировались именно на этом на нем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    эта тока для сони 4 и для стим машин. Пк и бокс захватит 12 директ.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    Да они там все обкурились, что ли? Какие к черту 7-15 раз? Кто-то красивый роадмап нарисовал, дурачье его подхватило, не подумав.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Фантазии...

    Mantle делает АМД, которая всё знает о своих карточках.
    DirectХ делает Майкрософт, которая тоже кое что знает и может договориться с производителями железа.
    OpenGL - открытый и делают его энтузиасты, что они могут сделать? Могли-бы давно бы сделали. Но, нет.

    0
  • ArcQ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, на линуксе есть только OpenGL так что как гейб скажет так и будет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну точно. 7-15. Да. Определенно. Так мы все и поверили. Могу купится на 0.5-1 раз, но такие цифры...

    0
  • Raik
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, читать надо внимательнее) В отдельных, редких случаях можно такой прирост получать. В остальном в среднем 1.3x, что тут непонятно, 30% в общем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Raik,

    разработчики могут ждать стандартное увеличение производительности в 1.3 раза. Однако при должной настройке, производительность может вырасти в 7-15 раз

    0
  • Raik
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, ну я вам подсказал, как следует понимать выделенную курсивом фразу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Raik, это ваши домыслы. Мы видим цитату в которой четко говорится об производительности, а не "производительность отдельных мест".

    0
  • Raik
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, вы безнадёжны. И да, не говорите о себе во множественном числе, не круто это.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Raik, странно. Видите невидимое и читаете трейтий смысл вы, а безнадежный я. Странно D:

    0
  • Raik
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, вы просто блоги разработчиков мало читайте. Вон ребята из Google как-то написали, что "ускорили JavaScript в 30 раз")). Но не кто-же не высмеивал их за это, все прекрасно понимают, что реальное ускорение совсем невелико.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну да в одном каком-нибудь тесте, при определённых условиях, там во стольк ои подскочет.

    Никто вам не говорит, что везде в каждом случае будет такое увеличение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Raik, ААааа. Это проффесиональный юмор преувеличить для СМИ и посмеятся над неразборчивыми хомячками?

    0
  • Raik
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, ну тут взаимное преувеличивание. Одни написали, а другие и рады повторить. Ведь 30% это не очень звучит, а вот в 15 раз, это самое оно)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Raik, и для меня это был повод посмеятся.

    мантл->директ 12. Пошла конкуренция немаленьких дядь за 20-40% производительности. И тут вылазит opengl с 7-15 ускорением :D Такой еще весь внезапный и открытый

    0
  • Dionis871
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой братцы! Загуляем! С текстурками то в HD разрешении и моделями в миллионы полигонов =)))

    0
  • soswaggboy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dionis871, о да ... так оно и будет ))))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.