CCP: Виртуальная реальность может сделать людей лучше

EVE: Valkyrie – один из первых проектов, разрабатываемых специально для виртуальной реальности, и Oculus Rift в частности. Это первый эксперимент CCP – студии, выпустившей EVE Online, в данной области, но компания уже рассчитывает, что игры в виртуальной реальности смогут создать не только удивительные миры, но также дадут игрокам возможность взглянуть на гейминг с совершенно новой стороны, рождая легенды и в целом влияя на всю индустрию и геймеров. 

В интервью с PC Gamer Дэвид Рейд из CCP говорит: "Основой создания виртуального мира, который будет иметь смысл, по крайней мере для CCP, всегда было желание сделать его на одном сервере, с полной свободой и влиянием игроков на окружение, с реальным выбором и его последствиями. Не просто иллюзия свободы выбора и последствий, которая существует в большинстве игр."

"В своем роде, это уровень не просто игры, а операционной системы. Теперь же партнерство с Oculus и запуск Project Morpheus от Sony приведет к выходу девайсов ввода/вывода, которые будут иметь значительно большую глубину погружения, создавая правдоподобные ощущения в операционной системе виртуальной вселенной – мы полностью убеждены, что так оно и будет. Мы ставим компанию на это."

"Конечно, в данной области много компаний, и многие сохраняют интерес на высоком уровне. Я не думаю, что Oculus будет единственной компанией по выпуску платформы виртуальной реальности для PC. Я ожидаю появление новых игроков... и мы хотим этого, мы хотим увидеть виртуальные миры со смыслом, больше чем в реальности, и мы хотим увидеть перемены в индустрии, и, до определенного уровня, без излишнего преувеличения, мы хотим увидеть изменения в людях."

Тэги: