Microsoft: игры с Windows 8 можно портировать на Xbox One за 1-2 дня
Директор по разработкам Xbox – Бойд Малтере, рассказал, что портирование игр с Windows 8 на Xbox One невероятно просто для разработчиков. Фактически, если студия умеет разрабатывать игры в DirectX на PC, то она уже знает как делать игры для Xbox One.
В интервью с OXM, Бойд говорит, что Xbox One создавалась с учетом этого с самого начала, дабы минимизировать расходы разработки на несколько платформ.
"Базовая разработка на коробку значительно легче, и для этого пришлось пройти долгий путь. Мы потратили очень много времени, чтобы убедиться – если вы знаете как создавать игры в DirectX на Windows, то вы уже должны знать как писать игры для Xbox One, при этом те игры, которые уже разработаны для WIndows 8 при помощи DirectX, можно очень быстро портировать на Xbox One. Порой, это можно осуществить за день, может за два, так как API очень похожи."
"Конечно, требуется специальная настройка для использования производительности консоли, но вы, фактически, уже будете знать как это делать если имеете опыт работы с Windows. Да, в реальности все несколько сложней и дольше, но суть та же."
"Я думаю, что инди-разработчики будут считать Xbox One великолепной платформой. Одной из моих целей была поддержка независимых команд, которые в основном работают на Windows, так что когда процесс наладиться, все пойдет плавно."
- Апрельский апдейт Xbox: Игровые хабы на PC и звуковая панель Discord на консолях
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip
- Трейлер закрытой беты Sea of Thieves для PS5 — доступ только для предзаказавших