Дизайнер League of Legends: Сюжет сильно переоценен
Дизайнер League of Legends из студии Riot Games – Том Абернати, считает, что "сюжет сильно переоценен." Об этом он заявил во время презентации на конференции разработчиков GDC. Том, который ранее работал в Microsoft над Halo: Reach, утверждает, что это подтверждается как внутренними, так и внешними исследованиями.
Абернати считает, что это не сюжет действительно цепляет игроков, а персонажи.
"Пользователи не помнят сюжет, но они помнят персонажей," говорит Том, добавляя, что он подсаживается на игру, если ему интересны ее персонажи.
"Если вы сфокусируетесь на сохранении их черт, это будет главным в долгосрочной перспективе. Сосредотачивайтесь на их характере."
При всем этом, чтобы создать правдоподобных персонажей, разработчики должны убедиться, что у этих персонажей есть мотивация, которая соответствует тому, в чему разработчики стараются подвести игроков.
- Riot Games анонсировала настольную ККИ по League of Legends — и это не адаптация Legends of Runeterra
- Linkin Park написала саундтрек для Worlds'24 и уже сыграла его на концерте
- Директор по квестам Cyberpunk 2077 говорит, что CD Projekt RED экспериментировала c ИИ — результаты ИИ-NPC пока не впечатляют