Слух: Titanfall на Xbox 360 будет работать в разрешении ниже 720p и с частотой 30fps
Согласно слухам связанным с Xbox 360-версией Titanfall, этот порт будет работать хуже всего в сравнении с Xbox One и PC. Если на PC в целом нет никаких ограничений по частоте и разрешению – главное чтобы железо соответствовало, то на Xbox One команде пришлось пойти на некоторые жертвы, запустив игру в 792p, но с частотой 60fps. К сожалению, для выпуска игры на Xbox 360 даже низкого разрешения и уменьшения частоты, могло быть не достаточно.
Как сообщает Питер Додд, Titanfall на прошлом поколении будет работать на 30fps и в разрешении даже ниже 720p.
Напомню, что именно Питер стал первым информатором, который сообщил, что Titanfall на Xbox 360 разрабатывался даже не Respawn, а Bluepoint Games, и вся ответственность за качество игры на платформе лежит исключительно на них.
Релиз Titanfall на Xbox 360 – 25-го Марта.
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами