Respawn объясняет причины 50-гигабайтного клиента Titanfall

Если вы уже установили Titanfall или читали последние новости по игре, вы должны знать, что на PC игра при скачивании весит массивные 48+ Гигабайт. Разработчик игры, студия Respawn Entertainment прокомментировала причины такого непривычно большого веса для мультиплеерных шутеров.

Главный инженер Respawn, Richard Baker объяснил в интервью Eurogamer, что 35 Гигабайт из 48 занимает несжатое аудио.

Причиной для использования несжатого аудио стало желание уменьшить нагрузку на старенькие процессоры, которым пришлось бы активно работать для декомпрессии всех звуковых файлов.

“Аудио либо скачивается, либо загружается с диска, после чего во время установки происходит его декомпрессия. Возможно, мы могли бы ввести декомпрессию аудио с диска, однако нас тревожили минимальные требования и тот факт, что на двухъядерных машинах значительная часть одного из ядер использовалась бы только для декомпрессии аудио.

Таким образом, большая часть игры – это аудио. На средних и мощных PC это не должно было составлять проблему, однако мы не могли обойти стороной старое железо.”

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: