Разработчик Witcher 3 отказался обсуждать разрешение игры на PS4 и Xbox One
Разработчик The Witcher 3: Wild Hunt – Michał Krzemiński, поделился своей точкой зрения относительно обсуждений связанных с разрешением и частотой игр на консолях, назвав их бессмысленными пока игра не будет закончена.
В интервью с gamesTM, отвечает на вопрос о разнице разрешений в зависимости от платформы: "Если вы хотите, чтобы я подлил масла в топку войны разрешений между PS4 и Xbox One, то я этого не сделаю. Игра еще не закончена и говорить о разрешениях и частоте кадров – на мой взгляд, бессмысленно."
Вся эта заварушка с разрешениями связана с тем, что многие кросс-платформенные игры на Xbox One работают в меньшем разрешении, чем на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Для загрузки доступна первая версия The Witcher 3 NextGen HD Reworked с улучшенными текстурами
- The Witcher 4 стремится превзойти современные RPG — игра станет хорошей точкой входа для новых фанатов
- Мод для Cyberpunk 2077 значительно улучшает дальность прорисовки
Тэги: