Не шумите во время игры в Thief, иначе стража заметит вас

Не шумите во время игры в Thief, иначе стража заметит вас

В прошлом Ноябре состоялся релиз консолей нового поколения. Так как коробки пока на очень ранней стадии, то многим интересно как же разработчики используют их возможности в играх помимо возросшей производительности. Как стало известно, команда Eidos Montreal решила воспользоваться функционалом микрофонов на PS4 и Xbox One, чтобы немного приукрасить геймплей Thief.

Kinect и микрофон PS4 будут мониторить уровень шума в комнате, и если он будет выше определенных границ, то стражники будут реагировать на него.

Функция отслеживания звука в Thief не будет стандартной, но ее можно активировать в настройках, что может сделать игру немного сложней. Причем особенность можно использовать для отвлечения стражников. 
Подробности уже после релиза на следующей неделе.

P.S. взгляните на кадр в шапке – главное, чтобы в этот момент ваш друг не начал кричать в микрофон.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • BoNgO
    Комментарий скрыт. Показать

    Ура! в steam началась пред загрузка.

    1
  • lehapar
    Комментарий скрыт. Показать

    Стражникам понравятся звуки ремонта у моих соседей. =))

    1
  • Savelyev
    Комментарий скрыт. Показать

    Нос зачесался, чихнул! Всё хана!! Блин, пора покупать консоль ;D

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    -- Сынок, я тебе сосисочки сварила!!!
    -- Но мааа...Stop right there, criminal scum!

    8
  • Fingerwing
    Комментарий скрыт. Показать

    На боксе поиграл немного, пока не понял, ругать или хвалить. В настройках есть установки сложности по правилам классической первой части и даже Iron Man для маньяков- это хорошо. А вот бегать-лазать сделали вроде по типу прошлогоднего Томб Райдера, ограничив этим свободу передвижения и это не радует, хотя может я просто еще не разглядел цимеса... поиграл всего полчасика. Но все равно, некая "коридорность" происходящего чувствуется.
    Ну и графика на 360 боксе отстает уже...

    0
  • incorrect
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличный способ заставить летсплееров молчать.

    0
  • UEarth
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная идея! Давно заметил, что играя в стелсы в напряженные моменты боюсь даже дышать громко)) эта фича позволит более глубоко погрузится в игру и даст повод лишний раз поиздеваться)

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже была такая функция в L4D, когда ведьма реагировала на звук. Поэтому многие общались не через скайп, а через внутреннею связь.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @BoNgO, 20 гигов... что же там такого? Или совсем решили не заморачиваться с упаковкой?

    -1
  • Sadval
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну,подобное ведь есть и в третьем Деад Райзинге на боксе ван.Где шумом в комнате можешь привлечь внимание зомби.Еще одна плюшки с дополненой реальностью.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fingerwing, позвольте спросить, каким волшебным образом вы поиграли в еще не вышедшую игру?

    0
  • Bardone
    Комментарий скрыт. Показать

    ну хоть какая то польза(точнее вред...?) от этих прослушивающих устройств :D

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь эту функцию можно отключить. Хотя о чем это я. Конечно можно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Давно пора привыкнуть к таким объёмам FacePalm

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И в самый ответственный момент подбегает дочка со словами: "Папа, я покакала!" ^___^

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, спонсоры сего недоразумения - торренты, там игра уже выложена

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, торренты...На боксе...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, неужто вам шаблон порвало?
    Да торенты, да на консоль. Есть такое явление как пиратство на консолях. Сюрппайз! ^__^

    0
  • Tairen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, уже слили игру и для PS3.
    По теме: эта функция доступна на ПК или нет?

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tairen, ой, забыл про пастген.
    @Lorgun, конечно, человек же не может забыть про то, что игра выходит и на пастген. Это конечно было начала холивара.
    @Funnybone, извините забыл про старые консоли.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Crestron, э нет, ладно я понимаю, когда речь идет о Риме 2, там ясно откуда такие объемы, но здесь скорее попахивает нежеланием эффективнее перепаковывать ресурсы игры.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    @BoNgO, началась....да предзаказ уже давненько висит.
    По теме: Хорошо что на ПК такого нет.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    А на ПК такое можно будет устроить? Хотелось бы.

    0
  • Fingerwing
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, инглиш версия с торрента на иксбокс. Лет пятнадцать-двадцать назад у разработчиков считалось хорошим тоном выпускать демо-версии. Сейчас этим особо не замарачиваются, выпускают шлак, подогревая релиз постановочными роликами и рендеренными скринами, а потом умывают руки. Так что меня совесть не мучает, глянуть игру и решить, тратить на неё деньги или нет. С этой позиции коробка меня уже не раз выручала, в плане экономии денег.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fingerwing, Аналогично, хотя играю на ПК. После прохождения (или частичного прохождения) покупаю игру. Причём иногда просто покупаю, не проходя второй раз, как было с Dishonored.

    0
  • Fingerwing
    Комментарий скрыт. Показать

    @borrus, да я тож преимущественно на пк играю.

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    Помнится такое было в коопе Splinter Cell 3, только там микрофон не был включен постоянно, можно было просто подызвать охранников собственным голосом. Было круто, знаете ли.
    @Torquemadaaa, Nobody breaks the law on my watch xD

    0
  • sky170111
    Комментарий скрыт. Показать

    по поводу новости - кооперативное прохождение splinter cell chaos theory смотрит как на говно на данную функцию в игре Thief)) конечно не все в курсе о чём я.

    0
  • BoNgO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ну по моему нормальный размер для проекта ААА с детализированным и проработанным миром, да и не всели равно 20 гигов в наше время не так уж и много.

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    С музыкой теперь особо не поиграешь ) Точнее ачивку "100%маньяк" не выбьешь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.