В прошлом Ноябре состоялся релиз консолей нового поколения. Так как коробки пока на очень ранней стадии, то многим интересно как же разработчики используют их возможности в играх помимо возросшей производительности. Как стало известно, команда Eidos Montreal решила воспользоваться функционалом микрофонов на PS4 и Xbox One, чтобы немного приукрасить геймплей Thief.
Kinect и микрофон PS4 будут мониторить уровень шума в комнате, и если он будет выше определенных границ, то стражники будут реагировать на него.
Функция отслеживания звука в Thief не будет стандартной, но ее можно активировать в настройках, что может сделать игру немного сложней. Причем особенность можно использовать для отвлечения стражников.
Подробности уже после релиза на следующей неделе.
P.S. взгляните на кадр в шапке – главное, чтобы в этот момент ваш друг не начал кричать в микрофон.
30 Комментариев
Ура! в steam началась пред загрузка.
Стражникам понравятся звуки ремонта у моих соседей. =))
Нос зачесался, чихнул! Всё хана!! Блин, пора покупать консоль ;D
-- Сынок, я тебе сосисочки сварила!!!
-- Но мааа...Stop right there, criminal scum!
На боксе поиграл немного, пока не понял, ругать или хвалить. В настройках есть установки сложности по правилам классической первой части и даже Iron Man для маньяков- это хорошо. А вот бегать-лазать сделали вроде по типу прошлогоднего Томб Райдера, ограничив этим свободу передвижения и это не радует, хотя может я просто еще не разглядел цимеса... поиграл всего полчасика. Но все равно, некая "коридорность" происходящего чувствуется.
Ну и графика на 360 боксе отстает уже...
Отличный способ заставить летсплееров молчать.
Отличная идея! Давно заметил, что играя в стелсы в напряженные моменты боюсь даже дышать громко)) эта фича позволит более глубоко погрузится в игру и даст повод лишний раз поиздеваться)
Уже была такая функция в L4D, когда ведьма реагировала на звук. Поэтому многие общались не через скайп, а через внутреннею связь.
@BoNgO, 20 гигов... что же там такого? Или совсем решили не заморачиваться с упаковкой?
Ну,подобное ведь есть и в третьем Деад Райзинге на боксе ван.Где шумом в комнате можешь привлечь внимание зомби.Еще одна плюшки с дополненой реальностью.
@Fingerwing, позвольте спросить, каким волшебным образом вы поиграли в еще не вышедшую игру?
ну хоть какая то польза(точнее вред...?) от этих прослушивающих устройств :D
Надеюсь эту функцию можно отключить. Хотя о чем это я. Конечно можно.
@Egrassa, Давно пора привыкнуть к таким объёмам FacePalm
И в самый ответственный момент подбегает дочка со словами: "Папа, я покакала!" ^___^
@dimidrum, спонсоры сего недоразумения - торренты, там игра уже выложена
@Funnybone, торренты...На боксе...
@BBKing, неужто вам шаблон порвало?
Да торенты, да на консоль. Есть такое явление как пиратство на консолях. Сюрппайз! ^__^
@BBKing, уже слили игру и для PS3.
По теме: эта функция доступна на ПК или нет?
@Tairen, ой, забыл про пастген.
@Lorgun, конечно, человек же не может забыть про то, что игра выходит и на пастген. Это конечно было начала холивара.
@Funnybone, извините забыл про старые консоли.
@Crestron, э нет, ладно я понимаю, когда речь идет о Риме 2, там ясно откуда такие объемы, но здесь скорее попахивает нежеланием эффективнее перепаковывать ресурсы игры.
@BoNgO, началась....да предзаказ уже давненько висит.
По теме: Хорошо что на ПК такого нет.
А на ПК такое можно будет устроить? Хотелось бы.
@dimidrum, инглиш версия с торрента на иксбокс. Лет пятнадцать-двадцать назад у разработчиков считалось хорошим тоном выпускать демо-версии. Сейчас этим особо не замарачиваются, выпускают шлак, подогревая релиз постановочными роликами и рендеренными скринами, а потом умывают руки. Так что меня совесть не мучает, глянуть игру и решить, тратить на неё деньги или нет. С этой позиции коробка меня уже не раз выручала, в плане экономии денег.
@Fingerwing, Аналогично, хотя играю на ПК. После прохождения (или частичного прохождения) покупаю игру. Причём иногда просто покупаю, не проходя второй раз, как было с Dishonored.
@borrus, да я тож преимущественно на пк играю.
Помнится такое было в коопе Splinter Cell 3, только там микрофон не был включен постоянно, можно было просто подызвать охранников собственным голосом. Было круто, знаете ли.
@Torquemadaaa, Nobody breaks the law on my watch xD
по поводу новости - кооперативное прохождение splinter cell chaos theory смотрит как на говно на данную функцию в игре Thief)) конечно не все в курсе о чём я.
@Egrassa, ну по моему нормальный размер для проекта ААА с детализированным и проработанным миром, да и не всели равно 20 гигов в наше время не так уж и много.
С музыкой теперь особо не поиграешь ) Точнее ачивку "100%маньяк" не выбьешь.