Irrational закрыта. Почему и Что дальше?
Как только что стало известно, Кен Левин закрывает студию Irrational Games, которая подарила нам такую потрясающую серию как BioShock.
Почему? Очень непростой вопрос, однако если вы следили за игровой индустрией и самим Кеном Левином, то ответ может прийти быстро. Кен просто устал. На протяжении многих лет он разрабатывает игры, которые отнимали у него огромное количество сил. Сам Кен в одном из материалов опубликованных в конце 2012-го года говорил, что последняя часть серии BioShock – Infinite, потребовала так много усилий и времени, что после выпуска игры он намерен взять продолжительный отпуск. Сейчас, когда через год после релиза BioShock Infinite выходит последний DLC – второй эпизод Burial at Sea, Кен может с чистой душой сказать: "Игра завершена."
Но зачем же закрывать всю студию, оставляя мини-команду для работы над новыми небольшими играми?
Как пишет сам Кен в посте с объявлением о закрытии, он хочет создавать другие игры, такие, которые Irrational никогда не делала. И, в связи с этим, он формирует новую команду с горизонтальной структурой в стиле Valve и более прямыми отношениями с игроками. По сути, Кен вернется к началу – маленькой студии, которая создает игры для небольшой аудитории преданных поклонников.
Что касается самих сотрудников Irrational, то множество студий уже проявили готовность взять разработчиков к себе. А именно: Gearbox, Zenimax (Bethesda), Naughty Dog, BioWare, Riot, Telltale Games, Trendy Entertainment, Bungie, DICE, Arkane Studios, BattleCry Studios, Ubisoft Toronto, Sledgehammer Games, ArenaNet, Paradox Interactive, Retro Studios и Insomniac Games.
Чем займется новая студия Кена?
Как ни странно, но когда я услышал о закрытии Irrational, я сразу вспомнил об одном из заявлений Кена, где он говорит, что уже работает над идеей реиграбельной сюжетной игры. Игры, которая основана на так называемом "сюжетном LEGO", история которой может составляться из множества различных элементов, позволяя создавать уникальное прохождение при каждом запуске: "Что будет самыми маленькими блоками и можно ли перемешать и сложить их? Это стоит попробовать."
Именно этим и займется новая команда Кена: разработкой сюжетной игры с высокой реиграбельностью. При этом, чтобы создавать крепкие отношения с геймерами, контент будет поставляться исключительно в цифровом виде.
Кен говорит в посте, что изначально он думал, что у него уйдет много времени на продумывание дизайна и команде потребуется пойти на большой риск, который характерен для стартапов. "Я был готов пойти на этот риск." Однако пообщавшись с Take-Two, издатель убедил Левина остаться вместе с ним. В конце-концов, это они поверили в BioShock.
Кроме того, большая свобода позволит Кену заниматься сценарием ремейка фильма Logan’s Run.
Кен Левин добился, наверное, всего о чем можно мечтать разработчику. А значит, пришло время отпуска.
- Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль
- Ракета Falcon 9 компании SpaceX установил новый рекорд, совершив 301 полет в общем зачете и 19-ю личную посадку
- Исследователи научились взламывать беспроводные зарядки, чтобы поджаривать смартфоны и нагревать ближайшие предметы до 280°C