Torment будет использовать движок Pillars of Eternity
Так как для игры Pillars of Eternity команда Obsidian Entertainment уже разработала очень даже впечатляющие инструменты и технологии по созданию гипер-детализованной среды, то ничего удивительного, что друзья Obsidian – команда inXile, решила воспользоваться наработками для своей новой олдскульной игры Torment: Tides of Numenera.
В недавнем апдейте команда подтвердила, что сотрудничает с Obsidian в технологическом плане еще с прошлого Марта. Если раньше это касалось лишь нескольких инструментов, то теперь inXile получит возможность работать со всем движком Infinity Engine 2.0.
Благодаря этому команда уже имеет доступ к мощному инструментарию, который упрощает и ускоряет разработку, что в итоге приведет к лучшему качеству игры в целом.
Тем временем основная часть команды inXile продолжает работать над Wasteland 2. Полноценная разработка Torment стартует после релиза этого проекта.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах