Pillars of Eternity не выйдет в первой половине 2014 года
Студия Obsidian сообщила неприятную, но вполне ожидаемую новость, RPG успешно запущенная на Kickstarter в конце 2012-го, не выйдет в первой половине этого года.
В интервью с Eurogamer глава проекта – Джош Сойер, сказал относительно окна релиза: "Это не случится нынешней весной." Он же добавил, что летом Pillars of Eternity также можно не ждать. На вопрос о том – а когда же будет продукт, на который мы всем миром давали вам деньги, Джош ответил: "Не в этом полугодии. Она выйдет поздней."
Проблема связана не с тем, что разработчики не успевают что-то, однако, во время запуска Kickstarter команда указала определенное время запуска, которое никак нельзя изменить. А так как проект значительно увеличился в масштабе благодаря дополнительным средствам, то у Obsidian уйдет больше времени на его завершение.
Джош добавляет, что в любом случае обозначение конкретной даты релиза за полтора года до этого времени не приведет ни к чему хорошему. Лучше не давать тех обещаний, которые нельзя сдержать.
- Фил Спенсер объяснил перенос Avowed: "Мы можем себе это позволить"
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах