Сравнение Source и Source 2 – нового движка Valve

Сравнение Source и Source 2 – нового движка Valve

А может быть это и не новый движок Valve. Может быть это вообще не движок – а просто искусная фанатская поделка, который решил воссоздать уровень Плантация из Left 4 Dead 2 на какому-нибудь CryEngine и выдать скришоты за Source 2. Откровенно говоря, это кажется наиболее вероятным вариантом, так как в последние годы Valve не особенно славилась подобными утечками.

Но, так или иначе, фанаты решили сделать сравнение и сняли Плантацию на Source под тем же углом, что и кадр якобы на Source 2 версии 2011 года. Различия объективно большие, однако никакого технологического скачка или удивления "воссозданная" карта не вызывает. 

Valve как всегда молчит. 

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти листья, зернистая тень и освещение действительно напоминают CryEngine. Хотелось бы верить, но, боюсь, это подделка.

    0
  • skripoziks
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот скриншот из презентации source2 за 2011г

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Детализация и освещение стали в разы лучше. Сделают картинку ещё красивее и обладатели средненьких пк просто повесятся.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На SteamDB пишут, что это из презентации за 2011 год, значит движок будет еще лучше.
    https://twitter.com/SteamDB/status/428201677750272000

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    По сути, два одинаковых скриншота на первом сорсе, просто сцены имеют разное время суток.

    0
  • Bugz_Funny
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, а еще степень разрушений и мелочи окружения.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, Ага, а в дневное время суток на карте появляется 100500 дополнительных объектов, но ближе к вечеру они исчезают. :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bugz_Funny,
    @Archonlover,

    О чём вы? Неужели в во втором Портале не видели таких сцен как на первом скриншоте?
    Странно, я думал новый движок это новая картинка, а не кучка добавленного статичного мусора.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну смотря что имеется ввиду под технологичным скачком. По-моему разница между Source и Source 2 (если предположить на секунду что это он) колоссальна) Возросшая детализация - вот что сразу бросается в глаза на next-gen'е и здесь картина та же. Но что-то у меня есть предчувствие, что это CryEngine, очень уж напоминает визуал редактора от CryTek. Вот, к слову, ещё 1 скриншот получше качеством, а ValveTime вообще говорит, что возможно это просто предварительный на спех собранный стенд для тестирования.

    0
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    Читаю комментарии и иногда просто поражаюсь человеческой тупости, сплошные знатоки программирования и движков моложе 16-ти. Особенно про разное время суток, ну просто бомба.
    Хорошо выглядит, осталось ждать самих Valve.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Забыли упомянуть, что это "презентация" аж 2011 года. Мол для внутренних дел. Естественно по словам "_кого то там_"

    P.S Не заметил что уже упомянули в комментариях это, sorry

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Locust, Ну вот и местные 40 летние программисты подтянулись.

    Вообще если посмотреть на два скриншота из новости, то собственно разница только в декорациях, освещении и тенях, а что ещё?

    Дальность прорисовки - один в один, деревья - один в один, как там у Гуфовского, побриться можно. Или я не прав?

    Как по мне напичканный модами скайрим смотрится куда новее, ну на крайняк UE3 ещё иногда впечатляет работами художников, у которых нет ограничения под консольные 512 мегабайт.

    Далее, впечатления. Вспомнить Half-Life 2, как он в своё время впечатлил, и что вызывает этот скриншот якобы под Сорс 2. не надо быть бородатым специалистом, чтобы сказать, что скриншот унылый, выглядит устаревшим даже по сегодняшним меркам. Хотя я понимаю вашу радость, безумно ждёте HL3 ?

    1
  • iGanza
    Комментарий скрыт. Показать

    О да у каждого представления движка такой вау, а на деле...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    По мне так в портале 2 был замечательный движе.

    0
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    [SARCAZM]Кому интересно, я еще нашел кучу скриншотов обычной карты л4д2 с насыщенностью моделей, которая работает на билде портала 2\ CS:GO. экхем.., те. Source 2, я хотел сказать.[/SARCAZM]

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно для кого то уже подобная графика считается устаревшей (про новый скриншот). Я спокойно прохожу игры на первом Source и графика меня вполне устраивает.
    Даже если брать во внимание, что скрин 2011 года - вы еще не забывайте про кучу зомби (на новом Соурсе их в любом случае станет еще больше), погодные эффекты и улучшенная "расчлененка". А ведь Valve не из тех кто будет выпускать проекты которые запустятся у единиц. Они сделают сбалансированный движок - привлекательный и хорошо оптимизированный.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, а ничего, в портале обычный соурс использовался?
    @Leadtek, согласен

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    да обычный. Посмотрите на портал 2. Помойму он лучше этих скринотов. Может он и без всяких там разннообразных инструментов, но если посмотреть на стенки, то выглядит супер

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, Я не говорю что она плохая, я например получаю удовольствие от первой части Unreal до сих пор.

    Сейчас мы тут все говорим о новом движке, ещё раз подчеркну НОВОМ. И не просто новом, этот движок с 99% вероятностью создаётся только для next-gen консолей и PC. А что в своё время сделал Half-Life 2 и Doom 3 ? и даже припишу сюда FarCry. Это можно описать как "перевернул представление о графике". Но скриншот выше ничего не переворачивает. Я не думаю, что Valve могут выпустить Source 2 таким...

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, Не знаю почему вы ждете переворота в графике именно от Valve - если даже Unreal Engine 4 и CryEngine 3 этого не сделали . . .

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    Спекуляций насчет графики, это видимо как в фильме, количество взрывов и спецэффектов.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, Ты путаешь. В первую очередь Source ценят за его гибкость, универсальность, а динамическое освещение, за анимацию и синхронизацию губ с речью, за доработанный код физического движка Havoc в первую очередь и за её модель. За все те технологии, которые были показаны вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=4ddJ1OKV63Q
    Отчасти, кончено, это верно, что на момент выхода это был настоящий шок - прошло больше 10 лет, а я до сих пор помню, как мой друг принёс болванку с 1-ми минутами этого тех.демо, особенно поразила вода и физическая модель падения бочек - собственно, физика в первую очередь. К тому же никто не подтвердил ещё, что это Source 2, поэтому не стоит пока делать ранних выводов на основе возможного фэйка. Но я говорю о том, что в плане текстур Source 2 врядли будет лучше того же CE, и это хорошо, потому что у Valve совершенно другой подход к технологиям. От S2 нужно ждать другого.

    0
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Оооо.... Это 1-е Tech Demo меня до сих пор вставляет, представляю, как в 2003 это было круто. Помню, как в далеком 2004, не имея вообще ПК, мне в 1-й раз показали Хл2, это было что-то тогда для меня.
    ps: шуточка про 486 просто эпик)

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @THE_MASTERPLAN, Самое шокирующее Tech Demo Ever ) И не Samaritan, не Infiltrator и даже 1е кадры CryEngine и Crysis с этим эффектом для меня никогда не сравнятся) Видео до сих пор шикарно и актуально. HL2 всё-таки огромная веха в индустрии - причём во всём, не зря её выбрали игрой 10-летия на VGA.

    0
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, 100% с Вами солидарен, + к тому же, именно это игра (к Хл1 тоже относится) в последствии стала для меня эталоном среди всех FPS-шутеров, да и вообще игр в целом. Ах да, это игра является моей самой любимой, к тому же ^_^
    ps: мой стоящий Гордон в ожидании Хл3 :D

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, не могу спорить с вами, да и бессмысленно, все это тоже неотъемлемая часть восторга. Но глядя на скриншот выше даже анимация и физика к нему не рисуется, ну по крайней мере какая нибудь выдающаяся.

    Ну это да, время покажет.

    @Funny_Evil_Dead, Ход немцев по поводу CE3 мне вообще непонятен.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы так и до танчиков дойдете. В титане движек сорс, только модифицированный. Обычно если делают следующую версию, то он получше мода.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @THE_MASTERPLAN, Ох, это шикарно) А дорого вышло, если не секрет ? Отличный Гордон) и сзади незаметно выглядывает Valve) Я думаю не только для тебя, HL2 действительно эталон, к которому, по моему скромному мнению за эти 10 лет сумел приблизится только BioShock Infinite. Но никто так и не превзошёл.
    Так вот откуда у Фримена борода ! Теперь я интерпретирую помещение в стазис с другой точки зрения))
    @Leadtek Как я уже сказал, не стоит обсуждать это, ибо велика вероятность фэйка - всё это будет уместно, когда будет стоять гриф "Confirmed".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Демонстрации движка не может быть, так как он не для лицинзирования. Может быть только скриншот от игры. Демо делают уже из самой игры, если разробы хотят его показать

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне вот Гейб по секрету показал Халфу 3 на Source Engine 3 FX -.-
    разлетайся новость =_=

    1
  • space
    Комментарий скрыт. Показать

    Аючэ, какие спецэффекты.
    Беда, печаль, если это правда.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера спорили, что станут ли люди тратить кучу времени на создание такого качественного фэйка? Легко! Вот пример не менее качественных работ в гораздо большем количестве, сделанных для души:
    http://pikabu.ru/story/moi_rabotyi_na_cryengine_1914169

    -1
  • Lurifytoito
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверно решили воссоздать локацию, так как она была задумана на концепт артах Left 4 Dead 2 :

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, ты, видимо, не понимаешь разницы, когда говорят о движке в плане графики, и о красиво нарисованном мире? т.е. техническая часть и дизайнерская

    0
  • Firefly
    Комментарий скрыт. Показать

    Точно пока что ничего не известно, как говорится Поживём - увидим

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, http://www.youtube.com/watch?v=TdE6z3z7x9I
    тоже на CE3

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, красиво и очень атмосферно. Многим играм бы такая "обёртка" была бы очень к лицу. Например, Фоллу 4...

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, Да, только все дело не в возможностях движка, а от удобства, на UE4 по слухам тоже самое можно сделать только за более меньший срок. Мне UE именно по концепции нравится, его даже портировали в браузер.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, он новее и было бы глупо сделать неудобным передовой для лицензирования движок неудобным для разработчиков, особенно учитывая возросшую сложность и затратность разработки игр нового поколения. СЕ3 когда был самым новым и крутым в своё время тоже гениальную штуку ввёл - "Что вижу, в то и играю", и это был огромный скачок для увеличения скорости разработки и удобства. А УЕ3 потом подхватил.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, да, да, помню такую фишку, wysiwyg вроде называется :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.