Впечатления от альфы Titanfall: Боты, Частота кадров, Геймплей и другое

Так как сейчас идет альфа-тестирование Titanfall, то естественно в сети стали появляться новые подробности шутера от бывших разработчиков Call of Duty, о которых раньше не говорили, или упоминали поверхностно. Но прежде, можете взглянуть на геймплейные ролики и скриншоты. 

Итак, во время альфа-тестирования, игра была заблокирована на 60 кадрах в секунду и работала на этой частоте даже с 12 Титанами, которые сеяли хаос на картах. Данная частота явно будет и в финальной версии, при этом графика будет лучше. 

Тестеры говорят, что хотя на первый взгляд сражения 6vs6 – это очень мало, в действительности все совсем иначе, так как необходимо учитывать Титанов и ботов. При этом, некоторые тестеры говорят, что возможно Respawn увеличит число игроков до 8 на команду.

В целом дизайн карт и их проработка на очень высоком уровне, хотя пока тестеры видели всего 2 карты. Среди режимов: захват трех точек и удержание, а также командный детматч.

Что касается боевой системы, то тестеры называют ее "почти идеальной." Впрочем, надо учитывать, что эти геймеры – лишь небольшая часть счастливчиков, и стрельба с отсутствием отдачи может быть далеко не по душе всем. Тут нет щитов, что вызывает вопросы о регенерации здоровья в стиле CoD. Относительно ботов, то они никаким серьезным образом не влияют на расклад сил, являясь лишь пушечным мясом по которому приятно стрелять. В данном тестировании они не могут навредить или убить игроков. Вероятно Respawn еще не запустила полноценную версию ИИ и баланс ботов не до конца настроен – но надо подождать релиза.

Несмотря на стабильную частоту и низкое разрешение текстур, игроки описывают графику как "слишком резкую," с почти монохромной гаммой. Окружающая среда не разрушается. Если вас избаловали разрушения в Battlefield 4, то вы будете разочарованы. 

Respawn рассмотрит возможность запуска открытой беты, но пока ничего официального.
Релиз 11-го Марта в Америке и 14-го в Европе.

Больше статей на Shazoo
Тэги: